Трекерная (модульная) музыка

Windows лучше чем Linux! Чем? Ясно же написано — чем Linux!
Раздуй свой холивар сегодня, потому что завтра это может сделать уже кто-то другой!

Нравится ли вам трекерная музыка?

Да, очень.
13
38%
Так себе, ничего.
7
21%
Нет, не нравится.
1
3%
А шо це таке? =)
13
38%
 
Всего голосов : 34

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 21.10.2007 (Вс) 11:51

Да, наверное. Mp3 правит миром :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.10.2007 (Пн) 17:18

А в DeusEx музыка трекерная? Тогда п. 1 :) Особенно вступительный ролик.
В остальном, единственный приятный на слух трек, из тех, что я слышал - ARYX.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 22.10.2007 (Пн) 21:45

BV

DeusEx - это игра, насколько я понял?

Aryx.S3m... Есть такой :D
Всего 21 килобайт, зато какое звучание.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 22.10.2007 (Пн) 23:25

вот сделал подборку лучшей(по моему мнению) сценерской музыки. вся музыка в основном генерируемая, но смысл тот же что и у трекерной. слушайте, наслаждайтесь.

ЗЫ там же лежит набор музыки интр ФарбРаушей из 11 композиций в.... 64кб)) капец мужики дают....)
Вложения
Scene music by L1NK.rar
(219.48 Кб) Скачиваний: 174
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.10.2007 (Вт) 9:34

Watts[]n! писал(а):BV

DeusEx - это игра, насколько я понял?.


Ага, игра.

Даже музыку нашел из меню :) Увесистая, правда (1.8 МБ), но явно что-то трекерное в ней есть. Формат UMX (Unreal Engine Audio), воспроизвести можно чем-нибудь VLC-подобным.

Добавлено позже:

Кстати,

UnrealWiki писал(а):The UMX format is actually derived from the mod/tracker files of the Amiga and importable formats in UnrealEd include s3m and it.
Вложения
DeusEx_-_Title_Music.rar
(1.1 МиБ) Скачиваний: 124
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 23.10.2007 (Вт) 12:02

Раз уж зашла речь об Exe-музыке, то выкладываю, что у меня есть :)

BV
Да, и в Анриле тоже UMX :)
Сейчас бы послушать. Только диск с ним давно канул в Лету...
Вложения
ExeMuZic.rar
(38.73 Кб) Скачиваний: 144

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 14:27

Watts[]n!

ОФФ
там есть тема, замутеная на пластикаторе фокса... жаль у меня не работает. у меня вообще почему то midi-mapper накрылся, много музыки в дэмах не идёт =( винду видать нужно переустанавливать, да лень, тем более эта винда уже настроеная как надо, и софт и всё... мароки много всё по новой переустанавливать. может кто знает, есть ли софт облегчающий данный процесс? знаю что есть софт, который помогает дрова сохранять при переустановки, что бы потом с ними яйца не морочить, а по поводу софта не слышал. хэлп плиз
/ОФФ
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.10.2007 (Вт) 14:39

BV
Я не понимаю, почему некоторые, например ты и tyomitch, часто дают ссылку на что-либо в англиской википедии, в то время, как статья на эту тему есть в русской.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 23.10.2007 (Вт) 17:28

Хакер
Статьи могут отличаться(и отличаются), а английский вариант, как правило, более полный.
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.10.2007 (Вт) 17:40

но менее понятный. Я не думаю что большинство может похвастаться таким знанием языка, что ни одно слово в тексте не останется неясным.
Я не поверю, что большинству читать английский текст также удобно, как например аналогичный русский.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 23.10.2007 (Вт) 17:45

Я обычно действую согласно первому "правилу" чтения технической документации на иностранном языке: если вам непонятно какое-то одно слово в документации, вы можете смело его опустить, а читать дальше предложение. Смысл предложения от этого не изменится, а смысл слова, вполне вероятно, станет ясен по прочтении всего предложения из контекста. :D
Подпись проходит рефакторинг

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 23.10.2007 (Вт) 17:47

Это не техническая документация. Техн. документацию я и сам предпочитаю на английском.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 18:09

Хакер

помоему метод Люмена является наиболее используемым и может относится практически к любому иностранно язычному тексту :)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 23.10.2007 (Вт) 19:58

AGP писал(а):Watts[]n!
ОФФ
там есть тема, замутеная на пластикаторе фокса... жаль у меня не работает. у меня вообще почему то midi-mapper накрылся, много музыки в дэмах не идёт =(

Это не из-за миди. Потому что почти все демы, которые я видел (а видел я предостаточно) не использовали миди. Или синтезирование на ходу (уже упоминалось в этой теме), или трекерную юзают.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 23.10.2007 (Вт) 23:04

Watts[]n!

да я не про то... я не такой валенок =) я имею в виду, что их синтезаторы или система синхронизации юзает таймер миди - по нему можно легко создавать события, зависимые от времени. а у меня миди-мэппер почему то накрылся медным тазом =( даже медиа плеер не проигрывает миди файлы.

ЗЫ кстати, на счёт миди... видел демки Conspiracy? Впечатляет, да? и музыка красивая... так вот. синтезатор их написан Gargaj-ем. он синтезирует только основные волны(синус, квадратные, пилообразные, треугольные, ... ), а все остальные звуки(ударные, некоторые басы, некоторые лиды, .... ) берёт из миди, и немного изменяет их для лучшего звучания. вот так то, не стоит со счетов сбрасывать миди.

ЗЗЫ Farbrausch так же используют миди-таймер. об этом kb писал в своей статье о том, как он делал синтезатор для fr-08. перевод статьи на русский здесь: http://democoder.ru/article/150
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 23.10.2007 (Вт) 23:21

AGP

Серьезно, не знал :oops:
Спасибо за инфу и ссылку!

Кстати, не знаешь случайно, как из 64k демок музыку получают? V2M которая :)
А то и файлы есть с музыкой, и проигрыватель, а извлечь все равно хочется.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 24.10.2007 (Ср) 9:26

V2M? это ты что, фарбраушей ковырнул? вроде формат их синтеза... вот в аттаче плаг к винампу, который будет их открывать
Вложения
in_v2m.rar
(56.15 Кб) Скачиваний: 127
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 24.10.2007 (Ср) 12:19

О, big thahx :)
А то меня уже этот Schnurpfel задлобал.

И не только Фарбы, кстати. Я в этой теме выкладывал неслабый такой архивчик с V2m-ками.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 24.10.2007 (Ср) 12:39

Watts[]n!

v2m - формат фарбов. после того, как они релизнули свой синтез в виде VSTi и BUZZ плагинов, очевидно появилось много поделок на нём =)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 24.10.2007 (Ср) 12:58

Может и так. Кстати, сжимается просто отпадно :D
200 или даже 300 кБ могут до десяти сжаться.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 24.10.2007 (Ср) 13:27

Watts[]n!

гы) ну в этом же и смысл =)
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 28.10.2007 (Вс) 21:13

Может кто помнит, была такая приставка Super Nintendo a под нее была серия игр Donkey Kong (и не только под нее) я вот сейчас на эмуле предавался ностальгии и решил выписать музычку. Не трекер, конечно, но "в стиле".
Вложения
dkc.rar
В формате mp3
(1.61 МиБ) Скачиваний: 129
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 07.02.2008 (Чт) 1:31

Внимание всем спектрумистам (бывшим и настоящим)! :)
Нашел музыку со спектрума (в формате VTX) и плагин для WinAmp, чтобы ее корректно воспроизвести.
Посему, выкладываю Rar-архив (193 файла).
Рекомендуется также любителям электронной музыки.

Примечание: у меня плагин ведет себя очень странно, звук как бы щелкает (что-то подобное бывает, например, при низкой скорости чтения диска). Причем, если открыть Оперу, то через несколько секунд звук становится нормальным, таким, каким и должен быть. Имхо, ОЧЕНЬ странный глюк...
Вложения
Music.rar
OldSkool Music from ZX Spectrum =]
(627.04 Кб) Скачиваний: 122

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 08.02.2008 (Пт) 23:44

Проблема с плагином, наконец-то, решена! =)

После перезагрузки Опера уже не помогала, и я решил серьезно заняться этим вопросом.
Немного помучавшись с его настройками, удалось заставить его нормально проигрывать Vtx.
Нужно выставить в настройках частоту дискретизации звука в 22050 Гц (тембр звука меняется, как бы становится грязнее, но слушать всё равно можно).
По умолчанию там стоит 44100 гц, на такой частоте глюк и возникал (причем не сразу, а секунде на 2-й или 3-й).
Установка 11025 Гц даёт уж совсем никакое звучание, так что лучше ее не ставить.
Частоты в промежутке от 22050 до 44100 дают разные результаты, причем чем ближе к 44100, тем сильнее заметны артефакты воспроизведения и через больший промежуток времени (больше 3 секунд) они "включаются" (тут надо поэкспериментировать и подобрать идеальное соотношение качество звука и безглючности).
Также замечено, что некоторые нестандартные частоты (которые вводятся вручную) вызывают транспозицию мелодии, но не все.

Все остальные настройки вернул по умолчанию.
Самое интересное всё-таки в том, как Opera 9 влияет на его работу... Абсолютно не понятно.

P.S. Это всё я описываю на случай, если у кого-нибудь возникнет подобная проблема с In_Vtx.dll.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Сообщение Денис » 10.02.2008 (Вс) 22:28

Watts[]n!
так, к слову вспомнил. иногда бывает, что когда зависнет прога на дельфи, вешаются все открытые дельфовые проги... наверно глюк vcl как я понимаю. здесь же наверное связка идет через си-рантайм
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Пред.

Вернуться в Holy Wars@VBStreets

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList