Марсианская акустика

Для тех, кто думает, что знает больше, чем думает о том что он знает. Короче, если предыдущая фраза вас не смутила — заходите.

Модератор: BV

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Марсианская акустика

Сообщение BV » 06.07.2006 (Чт) 4:58

Поддерживать разговор на Марсе может оказаться невозможным – таков вывод из недавно опубликованного исследования, которое провели аспирантка Аманда Ханфорд (Amanda Hanford) и профессор Лайл Лонг (Lyle Long) из университета Пенсильвании, сообщает PhysOrg.

Согласно проведенным исследованиям, звук распространяется на Марсе совсем недалеко. Используя метод Монте-Карло, Ханфорд и проф. Лонг учли состояние марсианской атмосферы, в том числе низкое давление и температурные различия. При том, что на Марсе физические свойства звука остаются неизменными, как и на Земле, результаты исследования показывают, что звук на Марсе воспринимается более низким и распространяется на очень короткую дистанцию.

По мнению исследователей, более низкий тон объясняется различиями в скорости звука. Это вызвано особенностями атмосферы Красной планеты, состоящей из углекислого газа с небольшой долей азота и аргона и следами паров воды и кислорода.

Дистанция, на которую может распространяться звук, также сильно отличается в марсианской атмосфере. «Более низкое давление сокращает это расстояние», - поясняет Ханфорд. Согласно исследованиям, человеческий крик на Земле распространится примерно на километр, прежде чем звук стихнет. На Марсе аналогичный звук распространится максимум на 15 м.

Ученые смоделировали аудиозапись звуков в атмосфере Марса, которая представлена здесь. Попытка записать звук на Марсе была частью исследовательской программы NASA 1999 года. Однако связь с зондом Mars Polar Lander была потеряна вскоре после того, как он вошел в марсианскую атмосферу 3 декабря 1999 года.


Взято из: http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /04/205151
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 14:22

Значит жизнь на Марсе будет куда сложнее чем мы думали! :lol:
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в BV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList