Долгожданный отпуск закончился, но лучше б он и не начинался
Сейчас попытаюсь вспомнить все и рассказать самые-самые моменты моего отпуска
Все началось в суботу утром, когда я решил ехать в отпуск во Львов на машине
Выезд из города Киева планировался часов на 11 , так как я должен был ехать не один, а с товарищами, которые должны были приехать со Львова на поезде. Поезд, как они мне сказали, прибывает в 9.10...но... ни в 9.10, ни в 9.30 поезда даже не было на табло ))))). Как потом оказалось, он приезжает в 10... Ну ладно, друзей я встретил, приехали домой, перекусили, собрали вещи, все как положено... выезжаем... но для начала нужно было зайти в магазин, купить еду в путь, что мы и сделали... в общем, из Киева выдвинулись почти в 2 часов пополудни.
Надо заметить, что свой тавромобиль я нагрузил конкретно
Итак, мы выехали... Проехав 70 км, я нарушаю правила
не успеваю скинуть скорость до положенного...и меня останавливают инспектора ГАИ... пришлось давать взятку, чтоб оставить талон не тронутым
Проехав половину пути, мы остановились перекусить Покушали, покурили... и, т.к. машина у меня отечественого производителя, я проверил масло, масло в норме, все вроде в норме, можно ехать, завожу двигатель и.... и он стучит (автомобилисты меня поймут) Но делать нечего - ровно половина дороги, я продолжаю свой путь... Проехав еще 100 км, я понял, что продолжать путь с таким звуком низя Я останавливаюсь, и методом научного тыка определаю: стучит чего-то в 3-м клапане, отсоединяю провод от свечи 3-го клапана и продолжаю свой путь... Нужно сказать, что машинка стала ехать гараздо хуже на 3 клапанах , но до Львова я все-таки доехал...
Утром следующего дня я поехал к своему дедушке (стаж вождения у него в десятки раз больше, и разбирается он, понятно, лучше, чем я... потом приехал мой отец (тоже очень опытный водитель)... Совет постановил - СТО и, возможно, ... капремонт двигателя
Раз совет решил, значит пора действовать Первые два дня моего отпуска прошли в поисках СТО, которая возьмется сделать капремонт за неделю и не очень дорого... нашли... нашли знакомых, которые сказали, что за неделю - никак, но дней за 10 уложатся Хорошо, следующие 2 дня ушли на покупку длинного списка запчастей. Шоб моя машинка хорошо ездила, следует заметить, что, кроме двигателя, перебирали половину автомобиля )))) Вылилось мне это почти в 400 американских гривен
Через 10 дней я, уже на поезде, еду из Киева во Львов забирать машину (отпуск к тому времени уже законился и я вернулся в Киев). А я еще хотел ехать в Карпаты ? понятно, что из города я никуда не вылазил
Забирать машинку пришлось за городом (~70 км). Двиг после капремонта нужно еще обкатать.... После получения машины, документов, ключей и инструкций, как ездить и где, я поехал назад в город Львов (70 км). Доехал нормально... решил, что перед поездкой в Киев нужно бы сначала по городу покататься, чтоб, если встанет, встала во Львове, а не где-нить в дремучем селе... накатал я, в общем, где-то 300 км... и ладно... Решил в воскресенье утром выезжать в Киев...
Сказано - сделано, собрали вещи, сели с друзьями в машину и поехали... ничто не предвещало неприятностей Проехали мы 100 км, все спокойно, проверили масло (разумеется, движок уже успел остыть, стояли мы минут 20), все в норме... едем дальше, 120, 130, 150 180 все спокойно...182 км, пост ГАИ...я сбрасываю скорость и...машинка глохнет...
"Только без паники" - сказал я себе и своим товарищам - "Сейчас разберемся и поедем"...начал разбиратся...нет искры... меняю коммутатор - искры нет, меряю напряжение на катушке, вход есть и выход есть - искры нет...пробую все провода...все цело - искры нет...
Около часа мучался...забил, начали тормозить все отечественные авто, шоб попробовать поменять катушку... Через час-полтора безрезультатных попыток остановить хоть кого-нить останавливается копейка... вышли три мужика... чего-то там долго ковыряли, меня не слушали... сказали, что катушка, скорее всего (я им это долго доказывал)... Жили они недалеко, поехали снимать с такой же Славуты катушку и коммутатор... приехали с двумя катушками и одним коммутатором... тыкали-тыкали - ничего не работает...проковырялись часов до 5-6 вечера... я плюнул и решил звонить Деду, чтобы он тянул меня назад (182 км).... 4 часа езды, при средней скорости 50 км...в общем, пока я дозвонился, пока решили, что нужно ехать, пока приехали...на часах уже 15 минут за полночь , а что делать... нуна ехать... вытащили трос, посовещались, покурили и, где-то ближе к часу ночи, выехали... двигатель не заводится, печка не греет....музыку включить низя...нас тянут... Тащили нас часов 5 с остановками... в машине холодно, зуб на зуб не попадает, а при подъезде к городу у меня намертво сел аккумулятор... аварийка не горит, габариты не горят, мало того, что тащить ТС ночью запрещено ПДД, так мы еще ехали без каких-либо опознавательных знаков, те, кто знает, поймут, каково это....ехать и смотреть только на трос и габариты впереди идущей машины.... напряг жуткий...
Во Львов приехали часам к 5-ти утра... замерзли и устали... поставили машину на стоянку и пошли спать....
ждем "Happy end-a"