Quake-рам понравится...

Описания не будет. И так, все ясно.

Модератор: Sebas

OMEGUS
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31.01.2005 (Пн) 11:40
Откуда: Санкт-Петербург

Quake-рам понравится...

Сообщение OMEGUS » 20.03.2006 (Пн) 10:47


uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 20.03.2006 (Пн) 10:54

Ага, и 15 fps :lol:
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 20.03.2006 (Пн) 10:54

Мой любимый баян про Quake:
Споткнулся, упал... Очнулся -- gibs.
Изображение

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 20.03.2006 (Пн) 20:59

Я тоже так хачу!
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

minotawr
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08.01.2006 (Вс) 12:38
Откуда: Курск

Сообщение minotawr » 21.03.2006 (Вт) 9:03

ХМ, больше похоже на фотошоп..., а если это реальный гейм стол... то такое изавращение и даром не нать :)

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 21.03.2006 (Вт) 10:40

неуодбно так играть...

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 21.03.2006 (Вт) 10:55

гамеры, вообще, больше семьнашек не юзают(
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 21.03.2006 (Вт) 12:31

Sebas
И я сними полность согласен, просто не удобно сидеть перед большим.

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 21.03.2006 (Вт) 13:20

Мне б такой под Flight Simulator... А в кваке и им подобным головой вертеть задолбаешься :lol:

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 22.03.2006 (Ср) 20:08

Я просто хачу фильмы смотреть, или еще чего или просто на части разберу!
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 23.03.2006 (Чт) 18:57

Мдя°.... А вот авиасимулятор на такой штуке погонять было бы антересно!
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.03.2006 (Чт) 22:05

Дык я именно за таким столом (правда, мониторов было 9), где-то с полторы недели в Q3 и играл :) Были такие на выставке, там по договору, на вечер можно было заказать место без проблем.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 24.03.2006 (Пт) 22:05

BV ну как понравилось?
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.03.2006 (Вс) 16:10

Да, неплохо.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 27.03.2006 (Пн) 11:10

И ведь никто, никто не написал что это Q3DM17!

Возмутительно!

Шнурок
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12.11.2004 (Пт) 19:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шнурок » 27.03.2006 (Пн) 22:29

Дак а что об этом писать - и так понятно :D

Кстати моя любимая карта :wink:
02.01.2004


Вернуться в Народные б@йаны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

    TopList