Страница 1 из 1

Не видно пользователя в адресной книге

СообщениеДобавлено: 13.09.2006 (Ср) 9:14
Ruslan Demidow
Exchange Std 2003. У всех клиентов (внутри домена) установлен Outlook. Служба обновления адресов клиентов настроена и работает. У всех клиентов изменения в AD подхватываются и обновляются. Но вот есть два клиента, у которых в учётках указаны те же параметры, что и у остальных, почтовые ящики существуют в хранилище, но они не отображаются в адресной книге. Даже если удалить почтовый ящик, удалить атрибуты Exchange и заново создать ящик - то всё остаётся по старому. Ящик создаётся, но в адресной книге по прежнему данные клиенты отсутствуют. При том у всех.
На клиентах включен режим кеширования.

Как победить? Подскажите, плиз.