Не видно пользователя в адресной книге

Все темы, касающиеся администрирования SQL Server, Exchange Server, BizTalk Server, Commerce Server и т.п.

Модератор: Sebas

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Не видно пользователя в адресной книге

Сообщение Ruslan Demidow » 13.09.2006 (Ср) 9:14

Exchange Std 2003. У всех клиентов (внутри домена) установлен Outlook. Служба обновления адресов клиентов настроена и работает. У всех клиентов изменения в AD подхватываются и обновляются. Но вот есть два клиента, у которых в учётках указаны те же параметры, что и у остальных, почтовые ящики существуют в хранилище, но они не отображаются в адресной книге. Даже если удалить почтовый ящик, удалить атрибуты Exchange и заново создать ящик - то всё остаётся по старому. Ящик создаётся, но в адресной книге по прежнему данные клиенты отсутствуют. При том у всех.
На клиентах включен режим кеширования.

Как победить? Подскажите, плиз.
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

Вернуться в Enterprise Servers

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList  
cron