Закпаска многоугольника в Direct3D

Язык C#: программирование на C#, портирование кода C# на VB и VB на C#.

Модератор: Ramzes

bublik478
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.02.2006 (Ср) 17:34

Закпаска многоугольника в Direct3D

Сообщение bublik478 » 15.02.2006 (Ср) 17:38

Вопрос в следующий:

Имеется многоугольник в 3D например как ниже или прекреплённый:
___
/ ....\____
| .............\
| ..............\
\-------.......|
\___|

Необходимо его закрасить одним цветом, Как ето сделать?

Direct3D понимает закраску треугольника, значит надо разбивать многоугольник на треугольники?

Есть ли какой-нибудь другой способ?

Заранее спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в C#

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList