Старт любого движка

Здесь можно найти готовые «кирпичики» — части кода, пригодные для построения более крупных проектов, а также решения различных типовых и не очень задач на VB.

Модератор: Brickgroup

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Старт любого движка

Сообщение DirectXManiac » 03.11.2006 (Пт) 2:36

Вот... Сделал начальную версию любого 3D движка на VB... Ну значит имееться 2 класса: Engine, Camera
Engine
BackColor - устанавливает фон сцены
Initialize Инициализируем устройство
hWnd - понятное дело что это :)
ResolutionX,Y - разрешение экрана(при полноэкранном режиме)
Fullscreen - оконный/во весь экран
VSync - вертикальная синхронизация
UseTL - аппаратная обработка вершин и света... Если не уверены в своей карте - ставим False =)
Start - начало прорисовки
Finish - конец прорисовки - растеризация
GetFPS - получить количество кадров в секунду(Frames per second)
SetViewFrustum - установка проекции
Far - дальность прорисовки - Far Plane
FOV - угол обзора
Near - передний план(на каком расстоянии к камере начинать отсекать...)
Aspect - обычно отношение ResX/ResY или 1
Camera
SetPosition, SetRotation - установка позиции, поворота
SetLook - ставим точку в которую должна "палиться" камера, или не должна))))))))
Update - обновление камеры, т.е. применение параметров...
GetXxxxx - возвращеат позицию, поворот
Triangle и Plane
Это классы примитивов... Первый - треугольник, второй - плоскость
CreateTriangle - создаёт треугольник
Point1,2,3 - точки
Color1,2,3 - цвета точек
CreatePlane - создаёт плоскость
Position - положение в миру
Scaling - размер... Никогда не ставить (0,0,0)
Color - общий цвет, для того чтобы покарсить текстуру )))
TexScale - повторение текстуры
SetPosition,SetRotation,SetScale - положение, поворот, размер
SetTexture - загрузить текстуру(только для плоскости)
Ну вот собсна... уже что-то. Потом сделаю возможность отрисовки сразу несколько классов(plane или triangle) в один проход для увиличения скорости и удобства! :)
[Новая версия!!!] Архив с примером и текстурой!
Вложения
Engine2.rar
Новая версия
(36.16 Кб) Скачиваний: 164
Последний раз редактировалось DirectXManiac 03.11.2006 (Пт) 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 03.11.2006 (Пт) 5:48

Что данный кирпич умеет делать? Кроме как показывать монотонно синий фон, как в примере.
Изображение

Eduard
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 31.08.2003 (Вс) 17:12
Откуда: Эстония

Сообщение Eduard » 18.02.2007 (Вс) 14:31

DirectXManiac слу... а ничего так движган, самое главное простойв пользовании. Вот спросить хотел, как простой текст можно отрисовать(написать). Как я понимаю для этого должна быть какая-нить процедура.
On Fatal Error Resume Next


Вернуться в Кирпичный завод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    TopList