Вот... Сделал начальную версию любого 3D движка на VB... Ну значит имееться 2 класса: Engine, Camera
Engine
BackColor - устанавливает фон сцены
Initialize Инициализируем устройство
hWnd - понятное дело что это
ResolutionX,Y - разрешение экрана(при полноэкранном режиме)
Fullscreen - оконный/во весь экран
VSync - вертикальная синхронизация
UseTL - аппаратная обработка вершин и света... Если не уверены в своей карте - ставим False =)
Start - начало прорисовки
Finish - конец прорисовки - растеризация
GetFPS - получить количество кадров в секунду(Frames per second)
SetViewFrustum - установка проекции
Far - дальность прорисовки - Far Plane
FOV - угол обзора
Near - передний план(на каком расстоянии к камере начинать отсекать...)
Aspect - обычно отношение ResX/ResY или 1
Camera
SetPosition, SetRotation - установка позиции, поворота
SetLook - ставим точку в которую должна "палиться" камера, или не должна))))))))
Update - обновление камеры, т.е. применение параметров...
GetXxxxx - возвращеат позицию, поворот
Triangle и Plane
Это классы примитивов... Первый - треугольник, второй - плоскость
CreateTriangle - создаёт треугольник
Point1,2,3 - точки
Color1,2,3 - цвета точек
CreatePlane - создаёт плоскость
Position - положение в миру
Scaling - размер... Никогда не ставить (0,0,0)
Color - общий цвет, для того чтобы покарсить текстуру )))
TexScale - повторение текстуры
SetPosition,SetRotation,SetScale - положение, поворот, размер
SetTexture - загрузить текстуру(только для плоскости)
Ну вот собсна... уже что-то. Потом сделаю возможность отрисовки сразу несколько классов(plane или triangle) в один проход для увиличения скорости и удобства!
[Новая версия!!!] Архив с примером и текстурой!