Game mmEngine3D

Раздел посвящен программированию с использованием Power Basic.
D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Game mmEngine3D

Сообщение D'alex » 21.11.2006 (Вт) 21:25

Отличное игровое двигало...
Можно и к VB прикрутить...
http://www.amt-lab.com/
Удачи...

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Сообщение jangle » 22.11.2006 (Ср) 10:11

а какой там объем дистрибутива?

jangle
Википедик
Википедик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 03.06.2005 (Пт) 12:02
Откуда: Нидерланды

Сообщение jangle » 22.11.2006 (Ср) 10:17

Скачал, демка красивая, жаль нет примеров игрушек

PBDN
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21.10.2006 (Сб) 22:10

Сообщение PBDN » 22.11.2006 (Ср) 10:28

jangle писал(а):Скачал, демка красивая, жаль нет примеров игрушек


Под ХР красиво, а вот 98-винда показала синий экран смерти, несмотря на то что в ДЛЛ- стоит "требуемая версия 4.00"

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Сообщение volo » 22.11.2006 (Ср) 10:38

Глянул ссылку - разработка Максима Крюкова из Н.Новгорода,
для 7 DX. Размер 2.2 Mb. Оба примера пытались внедрить "нечто" в DINPUT.DLL. На этом тестирование и закончилось.


Скину два скелетона, исходники микро-движков для игроделов, в Финальные примеры, чуть позже. Потом как будет время добавлю несколько заголовков для DX9.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 23.11.2006 (Чт) 19:36

volo писал(а):Глянул ссылку - разработка Максима Крюкова из Н.Новгорода,
для 7 DX. Размер 2.2 Mb. Оба примера пытались внедрить "нечто" в DINPUT.DLL. На этом тестирование и закончилось.

Там лежит только демо версия c 69 функциями, ты mmEngine.inc открывал?Хелп видел?Там уже 575 функций для полноценной работы с 3D и 2D!
Это полноценное игровое двигало с огромными возможностями, куча
загружаемых моделей ,коллизии,эффекты, в версии Pro,физика, тени в реальном времени , супер вода ,попиксельное освещение , всевозможные размытия , бамп мап и т.д. короче дохрена всего...
А люди которые его написали уже не один год в игровой индустрии работают и поднимают солидное бабло , так что где они живут не имеет значения...
Удачи...

volo
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10.12.2004 (Пт) 11:18
Откуда: Soviet Union

Сообщение volo » 24.11.2006 (Пт) 12:16

D'alex писал(а):
volo писал(а):Глянул ссылку - разработка Максима Крюкова из Н.Новгорода,
для 7 DX. Размер 2.2 Mb. Оба примера пытались внедрить "нечто" в DINPUT.DLL. На этом тестирование и закончилось.

Там лежит только демо версия c 69 функциями, ты mmEngine.inc открывал?Хелп видел?Там уже 575 функций для полноценной работы с 3D и 2D!
Это полноценное игровое двигало с огромными возможностями, куча
загружаемых моделей ,коллизии,эффекты, в версии Pro,физика, тени в реальном времени , супер вода ,попиксельное освещение , всевозможные размытия , бамп мап и т.д. короче дохрена всего...
А люди которые его написали уже не один год в игровой индустрии работают и поднимают солидное бабло , так что где они живут не имеет значения...
Удачи...



А чего так возмутило вопрос о местопроживании автора?
Когда их разработка полезла в системные файлы, то по IP высветился
весь гамуз - кто, когда и откуда. Это же нормальное срабатывание защиты системы. И зачем утаивать автору свое авторство.

Наверно "и поднимают солидное бабло", не спорю, можно посмотреть их форум.

Ну это все детали. Только накой ляд их разработка лезет в DINPUT.DLL и пытается засандалить туда "нЕчто", что может быть трояном, либо еще какой гадастью. Если так реализована защита типа 30-day trial, что я допускаю, ну это не лучший вариант на мой взгляд.

А вообще удачи им.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 24.11.2006 (Пт) 18:34

Насколько я понимаю DINPUT.DLL - это системная библа...
И ось (особенно XP) никогда не позволит не то что внести изменения в данную библу , а даже изменить имя или стереть без системного предупреждения...притом (в ХР) система автоматом восстановит старую версию библы из своего резерва...Ты попробуй удалить в ХР какую нить системную библу-не получится...Думаю что гораздо проще засунуть троян в сам двиг или в скомпеленный с его использованием эгзешник...
Удачи...

MaxusAMT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 12:56

Сообщение MaxusAMT » 20.12.2006 (Ср) 13:04

Глянул ссылку - разработка Максима Крюкова из Н.Новгорода,
для 7 DX. Размер 2.2 Mb. Оба примера пытались внедрить "нечто" в DINPUT.DLL. На этом тестирование и закончилось.


Разработка:
Крюкова Максима (г. Н.Новгород)
Вострикова Михаила (г. Самара)

Начнем с того, что никто никуда ничего не встраивал.

Во вторых ничего не закончилось, а двигло вышло.

В третьих разберитесь повнимательнее со своими системами, никаких защит нигде не стоит.


Вернуться в Power Basic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

    TopList