Нужно решить задачу "Волчий остров" через ООП. А я этот ООП вообще не понимаю пока. Единственное, что оказалось под руками - книжка про Python, там объяснялось довольно просто и подробно. У меня даже что-то как будто забрезжило в голове. Некая тень понимания появилась. Но этого явно недостаточно. Пожалуйста, расскажите, как с ООПом обстоят дела в PowerBasic? Может, другой диалект лучше выбрать? А то я слышал такое мнение, что в тех Бейсиках и Паскалях, в которых ООП есть, он "прикручен ржавой проволокой" (это преподаватель сказал, не я).
На всякий случай уточню: я не прошу решить задачу за меня. И вообще не прошу её решать. По сути, мне надо что-то вроде блок-схемы, только не для алгоритма, а для объектов. Кроме того, на код PowerBasic хотелось бы посмотреть. То есть я его видел, но только сэмплы, решающие отдельные задачи. А как на нём написать большую, сложную программу? Конечно, "Волчий остров" не такая уж большая и сложная, но её проектирование всё же нетривиально. Как это будет выглядеть физически? Куча отдельных файлов, в каждом - класс? А методы где? Я вообще плохо представляю, как это всё устроено в полноценных программах. То есть в таких, которые состоят больше чем из двух-трёх процедур. В общем, мне нужна "болванка" проекта, а я наполню её кодом.
Вот задание - http://utkin-inform.narod.ru/ekz/KR/PROJECTS.html
Заранее благодарен за любую помощь, любые советы, вплоть до совета сменить язык программирования. Только аргументируйте! Очень надо простой и понятный ООП. (VB.NET НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!)