Алгоритмы разрешения столкновений 2D объектов

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
zHackLeX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23.10.2003 (Чт) 21:08

Алгоритмы разрешения столкновений 2D объектов

Сообщение zHackLeX » 27.11.2006 (Пн) 23:54

Народ, помогите найти алгоритмы разрешения столкновения круга и прямоугольника (2D) : подвижный круг (шарик) и неподвижный прямоугольник (стенка). Дан вектор скорости шарика, все координаты прямоугольника, координаты центра шара, радиус шара. Надо выяснить факт столкновения, и если он имеет место, то вычислить результирующий вектор скорости.
Та же фигня для режима "шарик-шарик". Причём важна точность, объекты не должны погружаться друг в друга, столкновения рассчитываются на один шаг вперёд.
То что у меня работало (шарик-шарик) работало более-менее, со стенкой не работало вообше.
У меня считалось, что шарики не катятся, а летят (и не закручиваются)

В общем, если у кого есть такие алгоритмы или ссылки на статьи с алгоритмами, поделитесь пожалуйста!
There is no knowledge that is not power...

X,C,A,B,C,Z,X,A,B,C,Z....
Многие ли помнят? :)

Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList