Написание ActiveX плагинов для звуковых редакторов.

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Написание ActiveX плагинов для звуковых редакторов.

Сообщение Mikle » 19.08.2006 (Сб) 17:45

Существует большое кол-во таких плагинов, это ActiveX компаненты, распознаются совершенно разными программами-редакторами, например CoolEdit, CakeWalk и т. п.
Интересует:
1. Это "обычный" ActiveX компанент, который можно написать на VB6?
2. Какие соглашения нужно соблюдать, чтобы программы такой плагин распознавали?
3. Может вообще у кого-то есть инфа по их написанию или, даже не надеюсь :roll: , пример на VB6?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 19.08.2006 (Сб) 17:57

1. Да.
2. Соглашения, описанные в документации к конкретной программе.
3. Фпоиск, банально, старо, изъеденно, освещено в статьях на сайте и регулярно поднимается на форуме.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.08.2006 (Сб) 19:05

2. В том и дело, что не к конкретной программе, а стандартный плагин, ведь его понимают совершенно разные программы, но не "вообще" стандартный, а каким-то образом сообщающий программам, что это элемент обработки звука, ведь не пытается же CoolEdit загружать какой-нибудь FlexGrid, понимает, что это не то, что ему нужно.
да и нет у меня этой документации.
3. Полностью просмотрел раздел ActiveX и статьи, не нашел ничего, только час потерял на чтение флуда.

Понимаю, что раз это стандарт, значит, скорее всего, есть в MSDN, но это несколько дней потратить на разбор малопонятных мне СИ примеров. Поэтому просьба тем, у кого есть пример на VB, дать ссылку.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 19.08.2006 (Сб) 19:07

2. Значит совершенно разные программы решили быть совместимыми друг с другом, и потому используют одно и то же соглашение о поддерживаемых интерфейсах.

А ты случаем не о кодеках?..
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.08.2006 (Вс) 16:01

Это не кодеки, а эффекты - реверберация, эквалайзеры и т. п. Причем не реалтайм эффекты, которые есть, например, в DirectX, а программные, часто студийного качества. Я сомневаюсь, что это просто "разные программы решили быть совместимыми друг с другом", слишком уж много таких программ.
Я много искал по сети, но не нашел, гораздо больше информации по плагинам, например, к 3DMax. Скорее всего есть в MSDN, но нужно ключевое слово, а то я как-то давно искал звукозапись через DirectSound - ничего не нашел. Откуда мне было знать, что это не Sound Recording, а Sound Capture? :wink:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 20.08.2006 (Вс) 17:47

По всей видимости, ты описываешь плагины стандарта VST (Virtual Studio Technology). http://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Studio_Technology
http://ygrabit.steinberg.de/~ygrabit/pu ... index.html

Но, возможно, это "DirectX Audio Plug-Ins", они же фильтры DX (.ax). Вроде бы это обычные ActiveX DLL. Во всяком случае, руководство по созданию фильтров должно быть в DX SDK.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.08.2006 (Вс) 18:29

hCORe
Похоже VST - это оно самое, покопаюсь.


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList