alibek писал(а):Есть важен именно кодинг, то есть множество клонов MARS.
Если же важна именно графическая составляющая, то аналогов не знаю.
Сам по себе Colobot весьма посредственно сделан
(топографические функции очень сыро выполнены, почти невозможно узнать есть ли между 2 объектами открытая видимость или нет, нельзя получить карту как двухмерный массив, чтобы можно было быстро находить пути между точками, встроенная goto абсолютно отвратительно работает (но функционала недостаточно, чтобы сделать свой аналог лучше, чем встроенный goto), радар, который слишком идеально работает (да и вообще всё работает слишком идеально), игра сразу после получения атакующих ботов становится абсолютно однотипной), но при всех недостатках на пару дней определённо colobot увлек на досуге. 3D в общем-то кое-где добавляет "вкусностей" (углы уклона поверхности, aim вертикальное наведение, скатывание по поверхности), но имхо и в изометрии или даже в 2D было бы не менее интересно поиграть, не в графике соль. Ну и сюжет можно было бы ограничить челенженсами, просто более глубоко проработать, как таковой сюжет тут как бы вообще ни к чему. Миссии для "астронавта" и управление с клавиатуры — это совсем зря, это уже куда-то в сторону RPG отклонение. Так что скорее важен больше всего кодинг. Было бы даже неплохо что-то более серьёзное в плане кодинга отыскать, мб даже с возможностью подключения через TCP или подключения своих dll (ну в смысле чтобы это было удобно, а то можно подумать, что под напильник можно по-сути любую игру пустить, где есть ИИ).
Про MARS не слышал, сейчас скачаю.
До этого ещё как-то раз натолкнулся на похожую игру с погрузчиком (типа сокобан + кодинг на C-подобном примитивном языке), но она была слишком уж примитивной, максимум на 30 мин "головоломка". Неинтересно в общем.