SLA (Service Level Agreement)... кажется так..

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

SLA (Service Level Agreement)... кажется так..

Сообщение Ruslan Demidow » 06.10.2005 (Чт) 9:54

Люди! Прошу, помогите, плиз найти SLA (соглашение об уровне сервиса). А то бухи задрали - всю свою работу валят на нас (админов). Если что-то с 1С - разбираемся мы... Бухи вообще уже считатают, что мы (отдел IT) - являемся их придатком) - и полностью должны выполнять их бредовые задачи.
Сейчас и так уже сидим по 12-13 часов в день на работе. Если так и дальше пойдёт - придётся покупать раскладушку и жить на работе.

У кого как устроены отношение (в административном порядке) между отделом IT и бухией?
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.10.2005 (Чт) 10:12

Должностная инструкция есть? Если нет, то требовать с начальника.
И на все вопросы, выходящие за рамки ДИ, посылать лесом.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ruslan Demidow » 06.10.2005 (Чт) 10:45

alibek писал(а):Должностная инструкция есть? Если нет, то требовать с начальника.
И на все вопросы, выходящие за рамки ДИ, посылать лесом.

Похоже, что нету. По крайней мере я со времени своего устройства сюда на работу - инструкцию в глаза не видел (видимо так же как и начальник).
Пойду трясти его.
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

Q2W
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 31.01.2004 (Сб) 20:46
Откуда: Питер

Сообщение Q2W » 06.10.2005 (Чт) 12:16

С бухами у отдела IT есть методы борьбы не толдько правовые.
Я знаю верный путь

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.10.2005 (Чт) 12:23

Q2W писал(а):С бухами у отдела IT есть методы борьбы не толдько правовые.

Это работа, а не феодальное княжество. Нормальное руководство при обнаружении факта таких "междуотдельных" разборок разгонит нафиг всех.

Ruslan Demidow, составление ДИ -- это работа начальника отдела. Если у вас нет ДИ, то его обязанность в том, чтобы их разработать и утвердить. Тряси и пинай, пока не сделает, он обязан их разработать по закону.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ruslan Demidow » 06.10.2005 (Чт) 12:34

Так. Должностная инструкция нашлась. Но на неё (насколько я понял) - бухам откровенно говоря (или мягко говоря) - плевать.
Они идут прямо к генеральному со служебной запиской.... ну и со всеми вытекающими.
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.10.2005 (Чт) 13:19

Бухгалтера могу плевать сколько угодно.
ДИ -- это документ и ничего, выходящего за ее рамки, ты делать не обязан. Даже если это распоряжение генерального директора.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ruslan Demidow » 06.10.2005 (Чт) 13:34

C формальной точки зрения - всё правильно. А вот с практической точки зрения...
В общем на сегодня результат такой - решили - все заявки и "хотелки" пользователей будут оформляться через служебные записки, а не на словах, как было. В таком случае уже можно будет говорить о соответствии заявки профилю отдела.

P.S. Alibek, Спасибо за участие. :)
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.10.2005 (Чт) 13:52

Что теория и практика не совпадают, я прекрасно знаю.
Но и преувеличивать значение практическую действительность не стоит.

Ну накатали бухгалтера служебную записку. Ну вызвал директор тебя на ковер.
Просто говоришь ему, что это не входит в твои служебные обязанности и денег за это ты не получаешь.

Максимум, что он сделает -- уволит тебя. Но ни директору, ни бухгалтерам, ни предприятию от этого лучше не станет.
Кого они возьмут вместо тебя?
Если ты специалист хороший, то найти тебе замену будет сложно и не факт, что новый сотрудник будет согласен выполнять чужую работу.
Если ты специалист плохой, то будет повод, чтобы повысить свою квалификацию.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Ruslan Demidow
Мужчина!
Мужчина!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 25.03.2004 (Чт) 13:39
Откуда: N.Novgorod

Сообщение Ruslan Demidow » 06.10.2005 (Чт) 18:14

alibek, ты прав, спору нет. Уволить - вряд ли получится, если я уйду, останется только один администратор на 1000 человек (да и тот похоже скоро уйдёт).
Вобщем сейчас идёт полная перетряска и кризис в работе с базой данных.... Но как он не вовремя!!! ... этот кризис...
Но ничего другого не остаётся - сделаю именно так. Иначе два выхода: застрелиться (что мне не нравится) или продолжать работать в этом организационном бардаке (что мне тоже не нравится)... :)
Это Ж-ж-ж-ж неспроста (с) Винни-Пух


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

    TopList  
cron