Полностью законченная верися GoblinWars

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Полностью законченная верися GoblinWars

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 6:30

Доброго времени суток!
Я закончил работу над своей игрой - GoblinWars.
Посему выложил в интернет самую последнюю версию GoblinWars3.40
Эта игра полностью закончена. В этом я убедился сам играя в нее каждай день с друзьями.
Конечно, кое-что я буду добавлять, но это будут уже просто дополнения.
В программе ~4300 строчек(точное количество можно увидеть, нажав в игре Ф1).
Я, разумеется не говорю, что это минимальное количество - естественно, там есть строки-разделители, комментарии и прочее. Но выискивать их, и считать сколько там "чистого" кода мне не хотелось. Но не меньше 4000 строк.

Все ресурсы в игре мои, не ворованные. Ну, кроме звука взрыва.
Еще я раньше использовал тайлы из Варкрафта2, но теперь используются мои собственные, нарисованные собственноручно. Правда, при желании, достаточно влючить одну опцию, и снова будут показываться варкрафтовские тайлы(вода, трава,грязь) вместо моих подземных.
Но об этот обо всем в Рид Ми.

Большая просьба ко всем, кто может: качайте, тестируйте, критикуйте!
Те кто скачают и протестируют - посылайте мне письма, с предложениями и отзывами!
P.S.
Перед запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прочитать весь Рид Ми вдумчиво и доконца.

http://goblin-wars.narod.ru/GoblinWars3.40.exe

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 07.07.2004 (Ср) 6:43

Ну почему из народа? Скорость закачки 0.4 KB.А вообще то интересно

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 14:18

Да я, если честно, сам не рад, что на народ.ру вывел...
Upload-менеджеров нету, закачивал вручную. Три раза прерывалась закачка.
Причем в самом конце...............

А вообще то интересно



Это об игре? Ты ее скачал, или не стал ждать?

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 07.07.2004 (Ср) 14:27

Я скачал, мне понравилась сама игра. А вот меню настроек перед игрой я бы сделал попонятнее - оно какое-то мелкое и сильно сжатое, а для человека, плохо разбирающегося в играх - непонятное.
А игра хорошая! И скачалась нормально! :)

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 14:40


Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 14:45

А что конкретно в меню сделать понятнее?
Я вроде-бы в Рид Ми все описал.............
А то, что оно мелкое... Так мне больше и не надо :D
А если серьезно, то что поделать с тем что оно мелкое?
Растянуть текст и сделать больше шрифт?...
Просто меню как раз подходит под количество настроек.....
Но вообще-то можно... Расположу его в ширину, может быть будет выглядеть лучше.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 14:49

Мне очень нужна помощь в двух вопросах.
1) Рид-ми в DOC довольно неудобная штука.
Мне хотелось бы сделать хелп, наподобие виндовского, чтобы все было разобрано по темам.
Посоветуйте какую-нибудь прогу для создания хелпов!
А то у меня help work shop, а я в нем не могу разобраться, не врубаюсь куда текст пихать.......................
Желательно какую-нибудь с понятным интерфейсом.

2)У кого есть ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ДИРЕКТ ПЛЕЙ
скиньте пожалуйста!

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Re: Полностью законченная верися GoblinWars

Сообщение Keen » 07.07.2004 (Ср) 14:50

Ariman писал(а):Все ресурсы в игре мои, не ворованные. Ну, кроме звука взрыва.
Еще я раньше использовал тайлы из Варкрафта2, но теперь используются мои собственные, нарисованные собственноручно. Правда, при желании, достаточно влючить одну опцию, и снова будут показываться варкрафтовские тайлы(вода, трава,грязь) вместо моих подземных.
Но об этот обо всем в Рид Ми.


Это хорошо, я так тоже предпочитаю все сам рисовать пользуясь спец. программами (не без того, конечно :D ).

А что, на сайте нет информации об игре? Как я понял index.htm там нет, а надо бы :(

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 07.07.2004 (Ср) 14:57

На сайте инфы пока нет. Раньше там была отстойная главная страничка
с парой ссылок, сделаная за две минутки. Это убожество я убрал, скоро начну делать нормальную страничку.

Хотя лучше бы я сделал ее раньше, когда только начинал писать Гоблинские Войны............. Тогда бы пользователи могли узреть эволюцию программы!
А сейчас все основное сделано, обновлений будет мало.....

STanli
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31.05.2004 (Пн) 15:22
Откуда: ТОМСК

Сообщение STanli » 07.07.2004 (Ср) 18:43

Чёто многовато занимает =( Но всё равно скачаю =)

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 07.07.2004 (Ср) 19:26

Насчёт меню - сделай настройки игры и настройки матча в одной форме; форму сделай поквадратнее, контролы поставь поразряженнее, побольше описаний на месте - не все полезут в хелп (сколько ридми не делай, все равно никто читать не будет (с) ;)). А так...
Да, кстати, при выходе прога из процессов не убирается!

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 07.07.2004 (Ср) 19:31

Памятуя о первой версии, которую я тестировал, могу без угрызений совести сказать: круто. Молодец! Продолжай в том же духе!
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 07.07.2004 (Ср) 19:32

Абсолютно поддерживаю Tarik'а! :D

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 08.07.2004 (Чт) 21:38

Спасибо за поддержку :oops: :D
А как насчет тех двух проблем о которых я сказал? Кто-нибудь может мне помочь???

Проблемы:
Мне очень нужна помощь в двух вопросах.
1) Рид-ми в DOC довольно неудобная штука.
Мне хотелось бы сделать хелп, наподобие виндовского, чтобы все было разобрано по темам.
Посоветуйте какую-нибудь прогу для создания хелпов!
А то у меня help work shop, а я в нем не могу разобраться, не врубаюсь куда текст пихать.......................
Желательно какую-нибудь с понятным интерфейсом.

2)У кого есть ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ДИРЕКТ ПЛЕЙ
скиньте пожалуйста!

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 08.07.2004 (Чт) 21:49

Насчёт первого: попробуй заюзать HTML Help Workshop. Он генерит хелпы в формате .chm. Там для каждой темы нужна своя html-страница. Ну, в общем, разобраться можно :wink:
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 11.07.2004 (Вс) 6:46

У кого есть ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ДИРЕКТ ПЛЕЙ
скиньте пожалуйста!

Да и я спрашивал, так никто и не ответил, могу примерчик от Microsoft скинуть, но врят ли он тебе поможет . [/quote]
الفيجوال بيسك الرابح

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 12.07.2004 (Пн) 5:13

Так как я Gamer эта игра не обошла и меня... Меня очень порадовал mapeditor так как я обожаю делать карты к играм.. (Кстати я сделал одну карту к этой игре, причём первую... , кто хочет качайте!) Но вернёмся к игре.... Мешает правое нижнее окно! порой загораживает даже появившееся в том месте бонусы, а про управление "Гоблином" в той зоне я и не говорю.... Слишком сложное и непонятное управление оружием ! Нельзя ли сделать его например по цифрам? Я понимаю что это всё можно настроить в настройках но лезть туда иногда просто лень! Слишком "сухой" Хелп! Я не смог его дочитать... Просто нереально! Дошёл до консоля и Начал играть (Такой вот я нетерпеливый) ! Об управлении второго игрока я не заикаюсь....

Кстати mapeditor имеет пару глюков... Его текстуры не соответствуют тектурам игры! Например в "Эдиторе" делаем воду... А в "Гоблинах" это камень..... Кстати я использовал две тектуры, а в предворительном просмотре игры они отобрпазились как одна (текстура) - вода!

Ну вроде - бы и всё ... А в целом игра весьма впечатляет....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось --=GAMER=-- 12.07.2004 (Пн) 5:37, всего редактировалось 1 раз.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 12.07.2004 (Пн) 5:22

Чуть не забыл! Я занялcя разработкой новых "Гоблинских" звуков для "Гоблинов"(Простите за каламбур ... В смысле нестандартных) и карт !
Скоро будут! Ждите ! :wink:

Ariman Надеюсь ты не обижаешься что я так поступаю с твоей игрой ?! Если что ИЗВИНЯЮСЬ! :oops: :(
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 12.07.2004 (Пн) 10:09

Всё готово! Немного коряво получилось, нов общем ничего.
Как юзать:
1.Скачай
2.Распакуй
3.Подредактируй путь
4.ИГРАЙ!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 31.07.2004 (Сб) 16:55

Наконец-то я вернулся обратно к своему компу!
Возможно это невероятно, но я стал иногда промахиваться по клавишам - вот до чего отдых довел!
Отвечаю по-порядку:

Правое нижнее окно, как впрочем, и верхнее легко убирается кликом мышки(правда, не помню какой кнопкой. Короче, одна убирает верхнее, а другая - нижнее)

Слишком сложное и непонятное управление оружием ! Нельзя ли сделать его например по цифрам? Я понимаю что это всё можно настроить в настройках но лезть туда иногда просто лень!

Против лени ни чем помочь не могу :D
Дело в том, что у разных людей разное представление об удобстве управления. Я с друзьями привык, оно мне кажется удобным...
Если что не так - в опциях достаточно один раз сменить и больше туда не лазить. Просто оружия много, приходится мириться с неудобствами..

Сухой хелп.... Ну, я, если честно, сам удивляюсь, что написал его таким языком. Но впрочем, хелп он и есть хелп. А каким он должен быть?
Я, кстати, собираюсь переделать хелп под стандартный виндовский(hlp). Может, так будет лучше.


Кстати mapeditor имеет пару глюков... Его текстуры не соответствуют тектурам игры! Например в "Эдиторе" делаем воду... А в "Гоблинах" это камень..... Кстати я использовал две тектуры, а в предворительном просмотре игры они отобрпазились как одна (текстура) - вода!


Ну, про пред-просмотр это понятно. Я не стал тратить на него время - показывает и ладно. Но вскоре переделаю, будут отображаться сами тайлы, а не цветные пиксели.

А вот про "воду и камень"... Очень странно. Вся вода превратилась в камень? Или только в одном месте?

Egor_moscow
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.07.2004 (Сб) 5:15

Сообщение Egor_moscow » 16.09.2004 (Чт) 2:30

Блин! че за нафиг? Не могу скачать! 404

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 16.09.2004 (Чт) 12:40

Хм........ Очень странно!! Проверил каждую ссылку - все должно качаться........ Нельзя ли по-подробнее, что именно не качается:патч, сама игра, или рантаймы?

Egor_moscow
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.07.2004 (Сб) 5:15

Сообщение Egor_moscow » 24.09.2004 (Пт) 2:37

Не качается ни сама игра, ни картинки
Ссылка правильная?
http://goblin-wars.narod.ru/GoblinWars3.40.exe
или че не так?!

Egor_moscow
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.07.2004 (Сб) 5:15

Сообщение Egor_moscow » 24.09.2004 (Пт) 2:45

ща слазию на сайт может от туда удастся скачать.....
УРА!!! С сайта пошла качаться версия 3.41
и патчи!!! а версии 3.40 тама нету!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 24.09.2004 (Пт) 12:29

А ее там и быть не должно :)

Q2W
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 31.01.2004 (Сб) 20:46
Откуда: Питер

Сообщение Q2W » 24.09.2004 (Пт) 13:11

У меня твоя игрушка ругается про производительность моей машины, говорит, что она очень маленькая, а между тем это 2200MHz 256Mb GF2.

Работает очень медленно.

Проверка на то, может ли игрок пройти в этом месте странноватая, я хожу по краю камня. Хотя это уже не суть.

Фреймы с инфой действительно не удобно каждый раз убирать, когда нужно видеть что там происходит.

Управление нормальное.

А так всё отлично.
Я знаю верный путь

Q2W
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 31.01.2004 (Сб) 20:46
Откуда: Питер

Сообщение Q2W » 24.09.2004 (Пт) 13:53

Кстати неплохобы ещё и бота простенького.
Я знаю верный путь

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 24.09.2004 (Пт) 19:45

Причина проблемы выяснена. Благодаря стараниям Tarik'a.
Почему-то под винды 2К/ХР тормозит. Под любые другие - пашет нормально. А вот как это исправить я не знаю - у меня 98, все пашет отлично................

То, что гоблин ходит по краю камня...... Ну, хотел я это подправить, так он перестал в узкие проходы влезать :lol: :lol:
Он несколько больше размера тайла... Но теперь это уже не исправить - раньше надо было. Конечно можно, но геморрой будет еще тот.....

С фреймами ничего не могу поделать... Сам уже привык обходиться без них, когда играю с друзьями - никогда их не открываю.
Но тут дело в привычке. А если тебе нужно, чтобы они были всегда видны, то тут я не знаю, что делать.... Приходится оставить так......

А для простенького бота нужен простенький алгоритм обхода препятствий. Я буду ПРЕДЕЛЬНО благодарен тому, кто покажет мне реализацию алгоритма, подходящего в данных условиях.
Мне нужен алгоритм, который не будет расчитывать весь путь сразу - сильно снизит скорость! - а подобный алгоритму Креша[/b]

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 21.11.2004 (Вс) 9:31

Run-time error 339. Component "MSScript.OCX" not correctly registred: file is missing or invalid. Че за ***ня

mefestofele
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17.04.2004 (Сб) 22:46
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение mefestofele » 21.11.2004 (Вс) 16:00

Я и без ридмими справелся
Очень понравелось
Жалко друга небыло
Да поможет тебе F1, Да сохранит тебя F2. Во имя ALT'a, SHIFT'a и свяятого DEL'a, ESC.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList