SSecurity » 28.04.2004 (Ср) 0:03
Итак, предлагаемая концепция.
Все построено на матрицах. Существует главная матрица, в которой хранится поле в таком виде:
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 3 3 3 3 3 3
матрица фигуры, например:
0 0 0
1 1 1
0 1 0
при перемещении в определенную точку например 2,2 (с учетом нулей) матрицы складываются, получим:
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 0 1 1 1 0 3
3 0 0 1 0 0 3
3 0 0 0 0 0 3
3 3 3 3 3 3 3
далее картина обрабатывается и выводится в более приятно виде:)
Движение по главной матрице осуществляется кнопками ... при етом получив например
3 0 0 0 0
4 1 1 0 0
3 1 0 0 0
получаем ответ - так делать низя, и действие необходимо "ретурнить".
Программист - это маленький Бог, а все его ошибки - это самостоятельные творения:)
Так задумано:)