Шутер Be Quits (Расквитаться)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 05.12.2015 (Сб) 18:34

Proxy писал(а):Если говорить про первый hl, то я мало таких мест помню (хотя да, есть длинные скриптовые сцены, где можно поступить не логично: сцена с вертолетом, авиаудар в Surface Tension), это чаще-всего сюжетные сцены

Сюжетные сцены - это само собой, но я не о них. Вспоминается лестница в несколько этажей, по которой надо подняться, если выполнить подъём достаточно быстро, то из дверей выскакивают солдаты отдают друг другу команды, сообщают, что тебя заметили, всё это делают, пробегая МИМО ТЕБЯ вниз, и только доиграв до конца этот скрипт, обращают на тебя внимание, что ты, оказывается, уже вверху.
Говоря про Q3 и UT99, я имел ввиду именно спортивность, боты там, да, не блещут интеллектом, не знаю, как на счёт "всё время "знают" о местоположении других единиц", в Q3 не играл уже довольно давно, а вот в UT99 точно знаю, что, если на большой карте поставить мало ботов, то они через некоторое время "успокаиваются" и стоят, в это время к ним можно подойти сзади незаметно, то есть они действительно тебя не видят.
У меня монстры ведут себя как животные с невысоким интеллектом - в пределах сектора видимости, если нет преград, они способны тебя заметить и преследовать, но при этом не движутся на тебя тупо по прямой, от них можно спрятаться, и они быстро про тебя забывают.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Proxy » 05.12.2015 (Сб) 19:29

И все боты в данном режиме между собой в союзе, верно? А планируется поделить их на какие-то группы?

А ещё про сектор видимости: я конечно сильно далеко заглядываю, но не планируется ли разделить визуальный контакт и реакцию на звук, как это сделано, например, в manhunt или в left4dead (в последнем, к слову, это голимый скрипт и никакого интереса не вызывает, к тому же это тоже чистая аркада и ловушки со звуком используются только чтобы очистить дорогу и собрать ботов в кучу). Это добавило бы игре атрибуты стелса. Плюс добавить ещё невозможность заметить игрока в неосвещенной области — всё это добавило бы игре все возможности совсем иного жанра (где практически невозможно атаковать бота "в лоб", нужно придумывать какие-то хитрости, всё время куда-то заманивать, отвлекать, вводить в заблуждение, поджидать и т.д). Где бот активизируется, увидев труп или открытую дверь, которую в прошлый раз видел закрытой и т.п. Во всяком случае хотелось бы увидеть нечто такое хотя бы как один из режимов игры, когда боты не заняты 100% времени атакой, преследованием и поиском.

Manhunt не радует тем, что очень однотипно всё. Если совместить это с ареной, то должно выйти нечто такое, что не надоест за пару часов игры.
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 05.12.2015 (Сб) 19:52

Из сказанного у меня есть реакция Босса на звук. Если Босс тебя не видит, и ты выстрелишь, то он обернётся ПРИМЕРНО в направлении звука.
На счёт неосвещённой области - хорошая мысль.
Монстры у меня не в союзе, они каждый за себя, при этом они друг другом не интересуются, не видят в себе подобном добычу.
Где бот активизируется, увидев труп или открытую дверь, которую в прошлый раз видел закрытой

Это круто, но достаточно сложно реализуемо.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Шутер (пока без названия)

Сообщение Mikle » 10.12.2015 (Чт) 9:32

Релиз на конкурс, Босс пока с неродной текстурой, оружия №2 нет:
https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList