64к игра на VB6.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 02.12.2013 (Пн) 8:48

Я принял участие в конкурсе игр. По условиям конкурса архив с игрой не должен превышать 64 кБ, игра должна работать без установки каких-либо дополнительных фреймворков или библиотек хотя бы на одной ОС из: WinXP SP3, Win7 или Win8 x32 или x64.
Моя игра работает на WinXP, но и на других запустить можно, в ReadMe указано как.
Предлагаю заценить: http://yadi.sk/d/syRBfuSADe3eD
Новая ссылка:
http://mikle.ucoz.com/load/0-0-0-10-20
Последний раз редактировалось Mikle 15.12.2013 (Вс) 9:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Debugger » 02.12.2013 (Пн) 12:58

Прикольно!
Используется процедурная генерация текстур, я правильно понял?
Программист - это локальный бог (С) Я

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 02.12.2013 (Пн) 13:30

Весь контент, кроме геометрии строений, генерируется. Для геометрии написал свой редактор.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Proxy » 03.12.2013 (Вт) 3:55

Интересная игра :)
На рабочей машине грузится очень долго (генерация текстур?). Но она (машина) откровенно слабая.
А вот если свернуть, то возникает ошибка.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 03.12.2013 (Вт) 8:56

Proxy писал(а):грузится очень долго (генерация текстур?)

А так же звуков, моделей и карты теней.
Proxy писал(а):если свернуть, то возникает ошибка.

Блин! Опять проследил. А ведь дня три-четыре назад это работало корректно. Как обычно, спешка в последние дни до добра не довела.

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение FireFenix » 03.12.2013 (Вт) 18:09

На самом деле - это гениально!
Переставил только только на Win8.1, открываю дефолтным win-zip архиватором и вижу внутри ещё 2 архива 7z. Вот это Поворот!Изображение

Так же на фоне последних событий Яндекс.Диска лучше пользоваться только веб-формой Изображение

Демка чем-то напомнила .kkrieger от знаменитых farbrausch.

Запустилось на Win8.1 - нормально. Ошибка с альт-табом - подтверждаю.
Эм, а чем обусловлено наличие разрешений только 640*480, 800*600 и 1024*768? И почему нету оконного режима?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 03.12.2013 (Вт) 21:50

FireFenix писал(а):открываю дефолтным win-zip архиватором и вижу внутри ещё 2 архива 7z. Вот это Поворот!

Это для подтверждения того, что уложился в 64к, это же на конкурс, а Win7-8 вариант - для лёгкости провеки тем, у кого соответствующая система.
FireFenix писал(а):на фоне последних событий Яндекс.Диска лучше пользоваться только веб-формой

Я именно так и делаю, крайне не люблю лишних резидентов в системе.
FireFenix писал(а):Демка чем-то напомнила .kkrieger от знаменитых farbrausch.

А я всё ещё не знаменит! :)
FireFenix писал(а):Ошибка с альт-табом - подтверждаю.

Да, есть, и я уже, кажется, её выловил.
FireFenix писал(а):чем обусловлено наличие разрешений только 640*480, 800*600 и 1024*768?

Есть ещё As Desktop, а эти - стандартные.
FireFenix писал(а):почему нету оконного режима?

У меня он есть в моей версии для отладки, а распространять игры с ним не люблю - он может тормозить по самым нелепым причинам (из-за аськи в трее и т. п.), а люди жалуются, что игра тормозит.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 08.12.2013 (Вс) 10:11

Я немного доработал, собрал всё в один EXE по канонам демосцены:
http://mikle.ucoz.com/load/0-0-0-10-20
Глюк со сворачиванием поборол.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение DODge » 16.12.2013 (Пн) 2:42

Не смотря на свои 64к, к моему удивлению игра довольно насыщена: 3 вида оружия с разными свойствами, достаточно продолжительная карта (вкупе с увеличивающеюся сложностью), и даже есть некий boss fight. С удовольствием поигрался (не без напряга конечно), но прошёл 8)

Неужели всё тот же VB6? С технической точки зрения мне очень понравилось, и графика (хоть и простенькая), и физика мира (очень мягкая и удобная).
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Хакер » 16.12.2013 (Пн) 3:12

У меня так и не запускается.
С дефолтными настройками — сразу не запускается.
---------------------------
HelloWin
---------------------------
Run-time error '-2005530518 (8876086a)':

Automation error
---------------------------
ОК
---------------------------


Но если выключить AA (что это? антиалиасинг?) и установить фильтрацию текстур по-проще, то падает на 75% процесса загрузки, так что приходится вслепую закрывать сообщение:
---------------------------
HelloWin
---------------------------
Run-time error '-2005530516 (8876086c)':

Automation error
---------------------------
ОК
---------------------------
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 16.12.2013 (Пн) 10:53

DODge писал(а):Неужели всё тот же VB6? С технической точки зрения мне очень понравилось, и графика (хоть и простенькая), и физика мира (очень мягкая и удобная).

Да, VB6, всё своё, самописное.
Хакер писал(а):если выключить AA (что это? антиалиасинг?)

Да.
Эта игра не рассчитана на Интел видюшки, там в одной тыкве 77к частиц, всё это вертексный шейдер обрабатывает. Плюс для освещения используется одна огромная (32 мБ) текстура. На NVidia, даже на GF 7600 GT, идёт без тормозов в FullHD на максимальных настройках, на ATI тоже не жаловались.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Хакер » 16.12.2013 (Пн) 12:47

А если я воткну старую GF 6200? Тоже облом?

В чём вообще заключается «нерасчитанность на Интел»? Какой момент вносит непереносимость?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 16.12.2013 (Пн) 13:54

Хакер писал(а):А если я воткну старую GF 6200? Тоже облом?

Пойти должно, на мобильном GF G105M в 1366*768 при максимальных настройках fps ниже 150-ти не опускается.
Хакер писал(а):В чём вообще заключается «нерасчитанность на Интел»?

Либо вертексные шейдеры не аппаратные (так по крайней мере было во всех старых интелах, не то, что шейдеров, даже просто Hardware T&L нет, который был даже на GF2MX), либо такие большие текстуры не держит. А может быть, кстати, другая причина - i3000 появился во времена DX10, вряд ли кто-то всерьёз занимался обкаткой их драйверов на DX8.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение BV » 20.12.2013 (Пт) 1:51

Mikle писал(а):Эта игра не рассчитана на Интел видюшки

Тем не менее, она без проблем запустилась и отработала на HD Graphics 3000 (Core i3/Sandy Bridge). Моя версия драйвера -- 9.17.10.3347
При 1366х768 с AA и Aniso 8x средний fps -- 80
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++)??<cout<<static_cast<char>((out??(i??)??'89));??>cout<<endl;


Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 20.12.2013 (Пт) 8:02

Значит начиная с 3000-й модели Интел всё-таки стал на что-то годен, а Хакеру нужно обновить дрова.
Хотя производительность, конечно, вдвое ниже, чем у урезка GF G105M, видимо вертексным шейдером таки процессор занят (у меня есть проверка и запуск Software устройства при невозможности создать Hardware).

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Хакер » 20.12.2013 (Пт) 8:18

Код: Выделить всё
Driver Version:                 6.14.10.5337
Processor Graphics in Use:      Intel(R) HD Graphics 3000
Video BIOS:                     2111.0
Current Graphics Mode:          1280 by 1024

—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 20.12.2013 (Пт) 17:35

Да уж, на оф. сайте уже 14-я версия (под XP), а у тебя 6-я.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 25.12.2013 (Ср) 9:36

Хакер, ну как, помогло обновление дров? Просто интересно, неужели существуют Intel 3000, на которых это работает, и другие Intel 3000, на которых не работает.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Хакер » 25.12.2013 (Ср) 10:58

Mikle писал(а):Хакер, ну как, помогло обновление дров? Просто интересно, неужели существуют Intel 3000, на которых это работает, и другие Intel 3000, на которых не работает.


Некогда пока обновиться. Да и рисковано: если обновление вызовет проблемы, то временнЫе затраты на их решение сильно ударит по работе над проектом.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение DODge » 25.12.2013 (Ср) 17:56

Mikle писал(а):Да, VB6, всё своё, самописное.

Тебе бы с твоими способностями свой движок пора бы создать. (хотя движок звучит как-то по-детски, назовём это Framework).
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Van4ik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2006 (Чт) 19:07
Откуда: Донецк

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Van4ik » 08.01.2014 (Ср) 0:30

Удивляет как столько всего поместилось в 64 кБ :D
И атмосфера игры достаточна интересная типа, звездное небо, Луна )
на Nvidia GT 440 нормально пошло
на стареньком ноуте ошибка
Run-time error '-2005530518 (8876086a)':

Old_Maple
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2016 (Вт) 12:03

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Old_Maple » 28.11.2016 (Пн) 19:20

Прикольная игрушка! Здорово!
А читы к ней есть? :lol:
Veritas est aeterna!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Mikle » 28.11.2016 (Пн) 20:19

Нет, читы не предусмотрел, да и зачем, там не запредельная сложность.

Teranas
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: 64к игра на VB6.

Сообщение Teranas » 28.11.2016 (Пн) 23:54

Работает нормально без проблем, темновато только, ну это может только у меня...
С уважением, Андрей.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList