Полуролевая платформенная игра Н.Л.О. II

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

SGO
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2007 (Пн) 12:58

Полуролевая платформенная игра Н.Л.О. II

Сообщение SGO » 13.01.2008 (Вс) 23:16

Игра в стиле спектрумовских бродилок.
:!: не идёт в Vista
Посмотреть скриншот тут: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1198591876
Скачать тут: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1198591911 (441 кб)
Обновление до версии 1.2 тут: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1198751825 (34 кб)
Просьба не декомпилировать и не критиковать код, не ради этого выкладываю.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 14.01.2008 (Пн) 10:29

Очень неплохо :) Аккуратно.
Только расширение у файлов в Pictures лучше поменять со scr на что-то другое.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 16.01.2008 (Ср) 23:30

Antonariy
Согласен. В Half-Life, кстати, тоже так :)

SGO
Игра в целом понравилась, но нашел 2 бага:
1. Один раз после того, как меня кокнули, игра вылетела и появилось стандартное сообщение Windows о том, что "Свободная виртуальная память заканчивается" и т.д. Засвопила, короче :)
2. Глюк с графикой (скриншот ушел на мыло).

Еще 2 замечания:
1. После первого уровня "Город", в подземелье сложно играть. Разница очень хорошо ощущается.
2. Музыка во втором уровне совершенно не подходит к дизайну уровня, к атмосфере что ли. Слишком веселая. Могу подобрать из своей коллекции что-нибудь помрачнее, тоже в трекерном формате, если есть в этом надобность.

А вообще, затянуло неслабо =) Детство приставочное вспомнил.
P.S. WinXP, nVidia geForce 440Mx 128Mb, P4 1800.

SGO
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2007 (Пн) 12:58

Сообщение SGO » 17.01.2008 (Чт) 7:48

Watts[]n!
Ну вообще-то это не глюк, а "особенности" блочной графики, если ты про резкие углы говоришь. Долго искал художника, и не найдя его решил рисовать сам, так что не судите :)
Ошибки с памятью происходят из-за неправильного (я так думаю) использования библиотеки bass.dll, она нехило жрёт память при каждом звуке. Делаю очистку между уровнями, видать это не всегда помогает. Хотя у меня ошибок небыло (гиг памяти).
То что не подходит музыка - тоже от отсутствия музыканта, пытался писать сам, но "мрачного" у меня тож ничего не получается.
Менять в игре я ничего не буду, ибо это просто тренеровка... Сейчас работаю над движком, который позволит сделать игру несколько круче... будет плавный скролинг, задний и передний слои будут скролиться с разной скоростью (как у всех, практически, игр на SEGA). Со звуком тоже надо что-то решать, лучше конечно выводить его через директ. В первом варианте выводил через API - никаких проблем, но бесила "монофония" и щелчки.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.01.2008 (Чт) 9:34

SGO
Ух... С таким удовольствием играл. Пока играл получил больше удовольствия чем получаю от современных игр... Респект... Вообще ничего такого не заметил, что могло бы вызвать не довольства при игре. Ничего не вылетало. Только одно все таки есть. Когда нажал Esc чтобы посмотреть управление(которого нету) пришлось начать уровень заново - не порядок.
Графика правда слегка раздражает глаз, но если вспомнить Dendi то игрушка просто супер. Блин ностальгия, вспоминаю игру Бэтмана на Sega. Ой ой ой... продолжай! Игрушка понравилась :)
#define ROFL 0xDDDD

Watts[]n!
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2007 (Вс) 0:19

Сообщение Watts[]n! » 17.01.2008 (Чт) 11:44

SGO
Да, я заметил, что со звуком что-то не так. Попробовал "зажать" кнопку "вверх" или "вниз" (в главном меню, например; через несколько секунд звук в передних колонках остается, я в задних (Rear) пропадает.
По графике - угол "срезался", то есть стал как бы острее. Думаю, на это стоит обратить внимание.

А насчет улучшений - так держать, продолжай совершенствовать игру! :)


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList