А давайте...

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

А давайте...

Сообщение Anubis » 17.11.2007 (Сб) 14:59

Народ предлогаю собраться силами и создать более, менее мощный проект... За одно покажем сайту GameDev, что мы можем.
Я согласен быть художником, нам так же понадобится сценарист, ну и мы конечно же мы сами :) Я по возможности тоже програмить буду.
Вот для примера пару работ...

Кто за?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.11.2007 (Вс) 17:18

Было уже... пытались собраться, не получилось.

Кстати, если интересно, можешь посмотреть на один такой интересный проект: Разработка Искусственного Интеллекта :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16473
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 18.11.2007 (Вс) 18:31

Anubis
Ну есть у меня хороший сюжет, есть начало проектао ( процентов 5 сделано - но ~30000 строк кода).

В определённый момент понял, что делать одному нереально (долго). И в двоём. И даже в троём.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Saturn.65
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 13.10.2006 (Пт) 18:46

Re: А давайте...

Сообщение Saturn.65 » 19.11.2007 (Пн) 10:40

Anubis писал(а):Народ предлогаю собраться силами и создать более, менее мощный проект... За одно покажем сайту GameDev, что мы можем.
Кто за?

Поподробней напиши, что делать надо? Что в этом проекте заключается? Рисунки не плохие, оригинальный стиль.

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

Сообщение Anubis » 19.11.2007 (Пн) 17:40

Хакер
Да покажи кусочек сценария, я буду уже нароботочки малювать, плюс могу быть 3d max'ером - правда статических объектов.
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

Anubis
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2007 (Пт) 10:18

Сообщение Anubis » 19.11.2007 (Пн) 18:17

ИМХО понятно чё проект не сложился, там взялись за такое! И притом сразу, а лучше начать с простенькой РПГ, притом 2d...
Мы родились на этот свет, и ни кто не в праве его выключать!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.11.2007 (Пн) 18:29

Anubis писал(а):ИМХО понятно чё проект не сложился, там взялись за такое! И притом сразу, а лучше начать с простенькой РПГ, притом 2d...


Еще один :roll: Проект в целом по сложности реализации уступает даже Q3A'е. Где же вы там усматриваете "такое"?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList