Тестируем редактор материалов rRenderer

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Тестируем редактор материалов rRenderer

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 14:33

Вот я и закончил первую версию редактора материалов...
Вот что он может:
1. Использовать до 3х текстур
2. Полностью настраивать все параметры текстур
3. Присутствует редактор шейдеров для более точной настройик
4. Присутствует ряд эффектов: bump,cube map, однако второй не виден...
Прошу протестировать... И выкладывать скрины того что у Вас получилось в нём... Также прошу сказать найденные баги, дыры...

[Новая версия хиже]
Последний раз редактировалось DirectXManiac 16.07.2006 (Вс) 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#define ROFL 0xDDDD

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 14.07.2006 (Пт) 15:36

При запуске Run-Time Error с длинным и непонятным номером. Automation error
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 14.07.2006 (Пт) 15:39

Я так понимаю, что надо поставить RRenderer?
Но вот незадача, ссылки на SDK ведут вникуда.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 15:43

Нет редактор написан на чистом DirectX... Хмм... Наверно проблема с компом... Сейчасас поправлю...
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 15:52

Всё качайте....
#define ROFL 0xDDDD

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 14.07.2006 (Пт) 16:00

Подобная ошибка вылазит Дополнительные параметры материалов -> Использовать кубическую карту -> Применить параметры. Подозреваю, что не только в этом случае.

Кроме этого, при разрешении 1024*768 форма целиком не влазит на экран....
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 16:12

Не знаю почем не влазит у Вас.... У меня когда меняю на 1024х768 влазит... но не ругайтесь - это всё таки это первая версия, а кубическая карта :? - это наверно тоже комп... Обработчик ошибок просто не успел разкомментить.... А вобщем?
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.07.2006 (Пт) 16:16

Oxygen
при разрешении 1024*768 форма целиком не влазит

DirectXManiac
.... У меня когда меняю на 1024х768 влазит

Может в св-вах рабочего стола стоит "Крупный шрифт"?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 16:22

Нет не стоит.... :? Потом сделаю многооконный интерфейс
А как вообщем?
#define ROFL 0xDDDD

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 14.07.2006 (Пт) 16:23

Я так понял, что камера внутри куба?

+Баг: после загрузки текстуры 2 она не убирается... Вообще...

И время от времени подвешивает комп.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.07.2006 (Пт) 16:31

Я так понял, что камера внутри куба?

1)Да верно подмечено! :wink:
2)Спасибо за отчет о багах исправлю....
3)Непонятно :(
#define ROFL 0xDDDD

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 14.07.2006 (Пт) 16:33

Нет. Шрифты стоят маленькие. Система Win2K Server (на работе). Дома вечером посмотрю.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.07.2006 (Сб) 9:19

У меня WinXP, шрифты маленькие (по умолчанию), тоже не лезет окно в экран (снизу), пришлось переключаться на 1280*960.
Идея хорошая, интерфейс тоже - удобный и понятный, только доп. настройки текстур не очень.
Но реализация страдает:
1. То, что текстуры всего три (надо бы восемь) еще можно понять, расчет на определенный движок, который больше не тянет, но от этого утилита становится не универсальной, а заточенной под одну задачу.
2. Почему не все варианты ColorOp и ColorArg?
3. Complement - это не аргумент, а флаг, применяется через OR с аргументами, как и AlphaReplicate.
4. Где ColorArg0? Если не планируется использовать триадные инструкции, зачем тогда в списке операторов Lerp и MultiplyAdd? А у альфы нет даже Arg2.
5. Нужно иметь возможность задавать Diffuse, Specular и TFactor, иначе теряют смысл соответствующие аргументы.
6. Операторы, не проходящие через Caps, желательно скрывать или отмечать.
7. При ошибочной комбинации параметров желательно давать соответствующее сообщение (определяется с помощью ValidateDevice).
Пока все :wink:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.07.2006 (Сб) 14:30

Mikle
Спасибо за профессиональный отчёт... Сейчас буду править всё... 8 текстур? :shock: Тогда надо и VertexShader добавить, чтобі можно было добиться Offset Mapping.. т.к. расчёт текстурных координат идёт именно в нём... Сейчас буду править всё... Я хотел сделать дополнительные параметры текстур но наверное сделаю так... Текстура 0... загрузить и параметры...
Также сделаю параметры устройства в которых будет ставить Diffuse, Specular, TFactor
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.07.2006 (Сб) 16:06

DirectXManiac
Diffuse и Specular задавай материалом, TFactor через SetRenderState.
Для текс. координат шейдер не обязателен - просто сделай соответствующий формат вертекса.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.07.2006 (Сб) 16:16

Там надо высчитывать смещение текстурных координат..., в личку послал шейдеры..., в зависимости от света и камеры.... Я думаю посчитать их без шейдеры будет сложнее...
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.07.2006 (Вс) 14:20

Вот и новая версия... Всё сделал. Теперь 8 текстур, настраиваеться материал, свет(у меня что-то не ставиться хотя всё правильно но работает), текстурфактор... Всё разложено по окнам... Только пока не сделал проверку через Caps... но скоро будет и она!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 23.07.2006 (Вс) 11:58

у меня чтото
при нажатии параметры напротив текстуры (кроме первой)
все параметры остаются те ми же что и поставленные в последний раз
те настроил 2 текстуру затем 3
заходишь в настройки 2 и там настройки 3
хотя конечно они не действуют до применения

тоже самое с "дополнит параметры тестур" постоянно все сброшено
не понятно что сей час стоит
да и галочки на против текстур не работают похоже

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.07.2006 (Вс) 13:02

Bonesnapper
Это альфа редактора... Но т.к. занимаюсь редактором карт решил вместо отдельной проги сделать плагин для него в качестве такового материал едитора... А вообще проект я вижу интересен? Стоит проолжать улучшать?
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 24.07.2006 (Пн) 0:44

вообще вроде всего там уже достаточно
главное чтоб работало хорошо

вот только я думаю не мешало бы добавить
"движение текстур" например по таймеру в ту или иную сторону
чтоб можно было посмотреть эфект при сдвиге одной текстуры

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.07.2006 (Пн) 0:48

Bonesnapper
Можно по идее получить параллакс... :) но не полный... Будут обрезать "кирпичи" на стыках...
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2006 (Пн) 9:20

DirectXManiac
Ты не увлекайся фичами, лучше сделай разные типы поверхностей, чтобы можно было настроить материал для скайбокса, или настроить отражения - тут прекрасно подойдет чайник.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.07.2006 (Пн) 10:35

Mikle
А как мне для чайника посчитать текстурные координаты? Если юзать только отражение далеко не уйдёшь =( Хотелось Бы чтобы можно было на чайник и бамп наложить... Как сделать чтоб на чайник можно было наложить текстуру?
Set Mesh = D3DX.CreateTeapot(D3DDevice,Nothing)
Но на таковой накладываеться только материал! :?
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2006 (Пн) 14:12

Ну сгенерируй координаты, например tu=x, tv=y. Понятно, что затекстурено при этом будет неравномерно, но для подбора материала пойдет. А в игру текстурные координаты на модели должен делать моделлер.

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 24.07.2006 (Пн) 14:18

Это в смысле UVW Развёртки?
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2006 (Пн) 14:41

--=GAMER=--
Ну, W - это уже для Volume текстур.

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 25.07.2006 (Вт) 3:20

DirectXManiac писал(а):А как мне для чайника посчитать текстурные координаты?

Вообще налаживать на чайник текстуры, это маленько не то... Если ты хочешь посмотреть, как будет выглядеть текстура, то накладывай ее на «примитивы», т.е. я бы использовал в качестве объекта куб, плоскость и шар.
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 25.07.2006 (Вт) 3:41

ммм... а где можно посмотреть открытые текстуры? или это для одной лишь только текстуры, аля lev02_чёрный_квадрат ?

Баги. ShowInTaskbar - должно быть True :twisted:
Окно должно получать спи-воркареа, и по нему ставить себе размер. У меня например по бокам налеплено ещё ася, МАГ, и панелька. И что- твою прогу мне не видать...
В коммон-далоге - надо сделать ещё "Все поддерживаемые / Все возможные".
Скажи, а что DDS не поддерживаются?
Я так и не увидел где можно посмотреть текстуру.

Вобщем полез я на твой, т.е. мой, т.е. наш с тобой по большей части твой, форум :) в надерже найти там что-либо более рабочее :wink:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 25.07.2006 (Вт) 20:36

Автор, я очень на тебя обиделся.

Скачал, нашел пару багов (1. "Файл -> Новый" - RunTimeError '-200...'. 2. типично-нубская ошибка нажатия "Отмена" в ДиалогБоксе), начал писать сюда.. и начал замечать, что система начинает жестко тормозить..

Уже через 3 минуты после запуска "проги" обработка событий Винды задерживалась на 5-10 секунд. FPS = 1/ 10. Перезагружаться Reset-ом было смертельно опасно - была открыта моя несохраненная админка из трех скриптов на php.. С трудом нащупав Ctrl+Alt+Del и нажав "Снять задачу" (это заняло минуты 2), Винда грохнулась в Blue Death Screen.

Занавес.. Админке - ж**а..

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 26.07.2006 (Ср) 3:42

AjaxVS Вывод – нехрен работать во всем подряд (тем более в данном случае).
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

    TopList  
cron