iRender, может будет жить?

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

iRender, может будет жить?

Сообщение d3drm » 07.06.2006 (Ср) 2:15

Хочу собрать команду для оживления полудохлого проекта, может кто слышал - iRender, 3D двиг такой...

В данный момент нужны люди:
- Знающие Visual Basic и* C++
- Знающие DirectX и* OpenGL
- Разбирающиеся в алгоритмах BSP, OCTREE, Portal System и т.п. (!)
- Разбирающиеся в HLSL
- Умеющие реализовывать на практике различные графические эффекты

*возможно "или", если по остальным пунктам вы уверены в себе.
(!) - особенно важный момент

Если вы находите, что подходите по данным требованиям, а главное желаете работать со мной в команде, - то пишите тут.

Денег и всемирной славы не обещаю, но все возможно, все зависит от нас =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.06.2006 (Ср) 17:25

Хотелось бы попробовать.... Хм... Но
-Visual Basic - V
-DirectX - V
-BSP - V
-Octree - X
-HLSL сейчас как раз разбираюсь
-Некторые эффекты мне известны(простые)
+ Очень хочу быть в команде и ненадо мне ни славы ни денег!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.06.2006 (Чт) 3:49

э... Х? V? :shock: что ето?
ХЎ

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 08.06.2006 (Чт) 3:52

X - крестик
V - галочка

... я тож не сразу понял... :wink:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 08.06.2006 (Чт) 9:47

Это 5 и 10 римскими цифрами! 8)
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 08.06.2006 (Чт) 14:39

Давайте не будет строить догдаки, это всего лишь буквы латиницы :)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.06.2006 (Чт) 16:18

--=GAMER=-- писал(а):X - крестик
V - галочка

... я тож не сразу понял... :wink:

Да ты прав!
#define ROFL 0xDDDD

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 09.06.2006 (Пт) 15:57

УХ ТЫ! Неушто d3drm из запоя вышел и вспомнил про нещасных поклоников irender'а?
alibek
Злой Человек

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 09.06.2006 (Пт) 16:58

ура!! да здравствует великий иРендер! я готов помочь. вот что имеется:
VB ------------------------------------ +
DirectX ------------------------------- +
BSP, OCTREE, Portal System ------ пока что нет, но ради такого дела перерою кучу книг, и изучу всё от корки до корки)
- Разбирающиеся в HLSL ----------- аналогично....
- Умеющие реализовывать на практике различные графические эффекты ----------------------------- +

добавлю ещё один момент:
- хорошо разбирающиеся в алгоритмизации и оптимизации кода ----- +

надеюсь вам моя кандидатура подойтёт)

ЗЫ я помню иРэндер с версии 1.2b и помню все красоты что были на нём созданы) некоторые даже у меня на винте остались) как и последняя версия движка(просто полетел винт, и восстановить удалось не всё((( )

ЗЫЫ ура(!) товарищи!
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

NecroWolf
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2006 (Сб) 9:46
Откуда: Воронеж

Сообщение NecroWolf » 10.06.2006 (Сб) 9:51

Я тоже хочу))))
- Visual Basic ++++++++++
- C++ --- (C# не покатит? ;))
- DirectX ++
- OpenGL ~
- BSP, OCTREE, Portal System и т.п. (!) ----------
К сожалению вообще по нулям, но если что - могу нарыть дохх литры и поучить))))
- HLSL ~
- Умеющие реализовывать на практике различные графические эффекты ++++++++

Как я заметил, многие тут не знают BSP, OCTREE и иже с ними. А он считается основным пунктом. Дасс...
***Никто не знает столько, сколько не знаю я.***

Etc
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.11.2004 (Чт) 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Etc » 10.06.2006 (Сб) 13:27

Ура товарищи! Поднимем iRender с колен!

Но насчет меня есть маленькая проблема. :roll: Я не силен ни в чем из названного списка. Я просто хочу чтоб iRender снова стал самым крутым двигом.
Ну не знаю я чего в подписи написать... :-)

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 10.06.2006 (Сб) 18:47

ну и где же ОрБит? ветку создал, и не появляется тут(((
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.06.2006 (Вс) 0:34

Да Обидно!!! Что не появляеться"! :(
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.06.2006 (Вт) 15:27

Орбит копал на даче =)

Самая фишка как раз в системе визуализации, а точнее отсечения ненужного пространста, то бишь bsp, octree, порталы. Собсно с остальным очень много наработок, вполне неплохо выглядящих... Пока не будет кода для BSP(...), то начинать писать двиг вообще не имеет смысла. Старый класс с Q3 BSP не подходит.

Надо чтобы из любого объекта можно было построить это самое дерево БСП, а точнее разделить его на зоны видимости по любому алгоритму, главное, чтобы + в скорости был. Ну что-то вроде как написать компилятор bsp.

Если справимся - то обещаю красивую-прекрасивую демку практически сразу после создания вышеописанного компилятора =)
ХЎ

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 13.06.2006 (Вт) 18:14

d3drm, можно я как гейм-мэйкер и человек сделавший 1 игру и 1 очень специфическую программу (hbc) на твойм движке - скажу свои пожелания и рекоммендации?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.06.2006 (Вт) 20:19

Хакер, хуже ведь не будет, верно? :lol: Милости прошу =)
ХЎ

NecroWolf
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2006 (Сб) 9:46
Откуда: Воронеж

Сообщение NecroWolf » 14.06.2006 (Ср) 9:54

Слушай, ОрБит, а у тя есть каки-нить тексты по BSP? Я могу сейчас как раз этим занятся. :D По порталам и всякой хрени типа эитого у меня документации дохх, мож кому надо?
***Никто не знает столько, сколько не знаю я.***

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 14.06.2006 (Ср) 10:47

В первую очередь хочу сказать, что раньше я юзал IR, но теперь мне его стало не хватать и я перешёл на TV (TrueVision3D).

Я бы очень хотел чтобы IR стал таким же по функционалу как TV и даже лучше :)

что такое TrueVison можно узнать тут www.truevision3d.com/home.php скачать и посмотреть...

Но качать 33 мб я бы сам никогда не стал, поэтому даю просто хелп к движку, чтобы можно было посмотреть на набор функиц.

Что меня не устраивает в TV:
1) Неумение делать анимацию 3ds файлов (сделал сам)
2) Ограниченный функционал и рисование логотипа при фри-версии (хакнул)
3) Тупой класс AI который рушит программу если не может найти путь между двумя точками. (Ничего не могу придумать, кроме собственного путеискателя)
4) MouseControlCamera - у тебя есть, а там нет, а очень нужно :) (сделал сам)

Итак проблема у обих движком: ИМХО они сделаны так, что невольно думаешь - "Двиг сделан для баловства и юзания моделей/уровней других зон"

У TV это выраженно меньше, потому что он умеет работать с 3ds файлами.

IR - только с mdl/md2 ...

однако IR использует свой формат карт bsc и имеется к нему редактор. Так что всё что я пока делал с IR было только на bsc. Нормальных про для BSP и моделей чужих форматов я не нашёл... все либо умееют сохранять только в map либо ваш двиг просто вылетает при загрузке таких моделей...

ИМХО - нормальный двиг должен иметь свои форматы всего и свои редакторы к этим форматам.

У TrueVision этого нет, но я вроде бы всё что было нужно уже сделал (ещё делаю...)

Так что 1 самое главное что бы я хотел от IR это широчайшая поддержка 3ds и умение вручную создавать объекты ( + работа с вертексами). Никаких BSP, никаких MDL, MD* мне было бы не нужно.

Очень бы хотелось чтоб IR заимел класс Atmoshpere (как в ТВ)

Ещё, что нет ни там, ни там - поддержка скриптов. Нормальных скриптов (чтоб были и If'ы и циклы и типы переменных) - Например VBScript или JavaScript. Естественно, из скриптов должна быть возможность доступа к объектам движка...

Физика... куда ж без неё... комментировать тут нечего.

Триггеры и прочие Hidden Objects.

А вот и ещё вспомнил... помойму у IR серьёзная проблема с альфаблендингом. Он вроде бы как считает альфой для точки - ярокость этой точки... а что если я хочу нарисовать чёрный квадрат с прозрачностью 50%. Ничего... он считает что чёрный квадрат будет прозрачным полностью.

Вобщем всё что бы я мог тут ещё написать, так это перечисление достоинств TV. Думаю что делать этого не стоит... Так что посмотри хелп к TV - посмотри на набор функций - и какие широкие возможности они дают...

Думаю что все эти функции (ну или большинство) есть, но просто ты сделал их Private или затолкал в модули...

Не знаю что ещё добавить - смотри сам - вспомни UnrealEngine или Doom'овский двиг. Конечно ты скажешь, да куда нам до таких гинтов? Согласен, достичь их уровня будет практически невозможно, но СТРЕМИТЬСЯ надо.

Учитывай что я видел только 1.62 и Extreme Edition версию. Может быть то о чём я говорю уже давно есть в твоём движке...

ЗЫ. Да и вот какая проблемка: одна прога отказывалась работать на другом компе - проблема мне кажется в твоём двиге. Могу дать, может протестишь?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

NecroWolf
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2006 (Сб) 9:46
Откуда: Воронеж

Сообщение NecroWolf » 14.06.2006 (Ср) 11:09

широчайшая поддержка 3ds


Поддержимваю на все 100%!!!!!


поддержка скриптов


Кстати, Орб, у меня был такой, проект, жаль сгорел вмсте со старым жестким. Но все, что делал - помню. Могу занятся ))))))))

Триггеры и прочие Hidden Objects.


Тоже полезная весчь)))0 Поддерживаю :)
***Никто не знает столько, сколько не знаю я.***

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.06.2006 (Ср) 12:27

ИМХО - нормальный двиг должен иметь свои форматы всего и свои редакторы к этим форматам.

Согласен! Это да
Ещё нормальный многофункциональный двиг должен иметь форматы карт (или функции редактора) в которых можно создать карту с открытыми пространствами, а не просто ландшафтом!
Триггеры - вещь незаменимаю.
Вот например в Half-Life 2 вообще не нужны заставки - ИМХО там мощная скриптовая система, позволяющая делать сцены в игре вместо заставок!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.06.2006 (Ср) 17:18

BSP, BSP и еще раз BSP. Ерунда полнейшая, что в двиге этого не должно быть. Здесь речь идет не о каком-то конкретном формате, а о технологии рендеринга пространств - Binary Space Potioning. Ну сам по себе BSP сейчас юзается в основном для детекции столкновений, меня больше интересуют порталы и другие алгоритмы оптимизации пространства. У кого есть статьи - кидайте сюда ссылки.

на счет поддержки скриптов - тоже есть довольно хороший класс, немного только доработать надо.

В общем жду ссылок, господа, буду рад =)
ХЎ

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 14.06.2006 (Ср) 17:46

d3drm писал(а):Binary Space Potioning

Отравление двоичного пространства?
Двоичное отравление пространства?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.06.2006 (Ср) 19:55

GSerg, второй раз не блещешь знанием английского языка (помнишь Waiter? =). Собсно в этот раз я пропустил букву "R". Ты, как я полагаю, перепутал слово со словом Poisoning? "Potion", как оно есть в тексте, это микстура, но никак не отравление. Следя за моими описками, не садись в лужу сам :wink:

Ну а вообще ничо так, отжог намана =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.06.2006 (Ср) 21:34

Кстати в Far Cry есть такая функция - там всё основано на ландшафте, а закрытые простраства строяться через порталы и зоны...
Согласен что BSP это главное - без него никуда =)
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 14.06.2006 (Ср) 21:43

Вот - наверное видели на GameDev но всё же:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30131
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30118
#define ROFL 0xDDDD

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 14.06.2006 (Ср) 22:15

http://pmg.org.ru/russian/nehe/nehex2.htm
http://www.democoder.ru/dcdn_article_view.php?dcid=13 - это про оптимизацию С++ кода под SSE команды процов Интел
http://www.democoder.ru/dcdn_article_view.php?dcid=17 - быстрое выделение и освобождение памяти...
http://www.democoder.ru/dcdn_article_view.php?dcid=20
http://xdata.org.ru/ - очень много сорцов по трёхмерке, и демокодингу в частности...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30104
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30114
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30118
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30101 - текстурное сглаживание намного превосходящее би- и трилинейную фильтрацию...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
http://www.gamedev.ru/articles/?id=40114 - тут про экспорт из Макса...

пока что всё(лень дальше линки кидать). а вообще в нете есть ВСЁ!)

ЗЫ это уже становится похожим на флуд)))
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 15.06.2006 (Чт) 3:36

d3drm писал(а):GSerg, второй раз не блещешь знанием английского языка (помнишь Waiter? =)

Гы гы гы гы гы...

Вообще-то, d3drm, мой юный друг, это Waiter - это милая англоруссколингвистическая шутка а-ля "фейсом об тейбл" :)
Понимать надо.

Да, и если формально... http://lingvo.yandex.ru/en?text=waiter& ... ranslate=1


d3drm писал(а):Собсно в этот раз я пропустил букву "R". Ты, как я полагаю, перепутал слово со словом Poisoning? "Potion", как оно есть в тексте, это микстура, но никак не отравление.

Гы гы гы...

Мой юный друг! Словарь, перед постингом, - он рулит, да.
http://lingvo.yandex.ru/en?text=potion&st_translate=1
Пункт 1, часть 2.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 15.06.2006 (Чт) 6:44

нда.... модеры, как и все живые люди, тоже не прочь по-оффтопить :lol:
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 15.06.2006 (Чт) 7:27

А потом пришел лесник...
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 15.06.2006 (Чт) 9:25

translate.ru правит миром

Двойная Космическая Микстура


Адд:
Фактически ни в чём не силён, но всеми конечностями за возрождение iRendera.
[Место cдаётся]

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

    TopList