Open Source, Soft Renderer 2D.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Crio
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.05.2007 (Пн) 12:01
Откуда: Питер

Сообщение Crio » 17.07.2007 (Вт) 11:56

Спасибо! Сейчас опробую!
А в новом релизе функция замощения (tiling) будет?

Да, вот, я тут кое-что доделал... Посмотрите, что можно исправить, что добавить...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.07.2007 (Вт) 12:19

Конвертер скачал, посмотрю.
Тайлинг легко сделать на VB6, как надстройку, при этом быстродействие практически не поменяется, пример напишу.
ЗЫ. Давай на "ты"?

Crio
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.05.2007 (Пн) 12:01
Откуда: Питер

Сообщение Crio » 17.07.2007 (Вт) 18:00

Это я ко всем просматривающим обращаюсь... Чтобы тоже участие принимали...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.07.2007 (Чт) 10:21

Crio
Нужно ли пользователю конвертера учить все эти команды? Потенциальный пользователь отпугивается кажущейся сложностью. Мне кажется, все должно делаться мышкой и без лишних вопросов. Вот недоделанный пример программы для сборки битовых масок:
http://tuapse-mikle.narod.ru/32Mask.rar
Недостает кнопок "Load" и "Save", причем обе должны относиться к правому окну. Я бы работу с цветовыми каналами делал аналогично, а лучше вообще объединить функциональность одной и другой программ.
А вот тайлинг:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Block.rar
Добавь сюда последнюю DLL и любой TGA файл.

Crio
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.05.2007 (Пн) 12:01
Откуда: Питер

Сообщение Crio » 22.07.2007 (Вс) 23:47

Замечания учёл, файлы скачал, буду исправлять. Мне просто хотелось, чтоб пофункциональнее было.

А вот с методом DrawMask у меня небольшие непонятки сложились. Предположим, что мне нужно вместо определённого цвета (например: ARGB(255, 255, 0, 255) ) на спрайте отрисовать другой спрайт. Как это с помощью маски сделать? Пробовал эмпирически подобрать цвет, так на спрайте рисовалось, где только хотело: то всюду, кроме чёрного, то на месте нескольких цветов разом... Подозреваю, что нужно цвет на части разложить (значения A, R, G, B), маски частей получить, и в один спрайт слить, с помощью OpMod.

И ещё немного: объясни мне, почему такая сложная формула у альфы в OpAlphaCombine.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2007 (Вт) 12:59

Crio
DrawMask работает не с байтами, а с битами, тут не 4, а 32 прохода.
Вот пример:
http://tuapse-mikle.narod.ru/NotMask.rar
Если убедишь в необходимости делать такие действия в RealTime, можно прописать на асме.

Crio
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.05.2007 (Пн) 12:01
Откуда: Питер

Сообщение Crio » 24.07.2007 (Вт) 20:53

Необходимость? Ну, как таковой необходимости нет.
Просто вспомнил эффект из старых приставочных игр, где у спрайта менялась палитра и создавался эффект анимации, хотя спрайт был один. Например, текущая вода, взрывы... Или создание множества разных персонажей путём перекрашивания. Как во всякого рода РПГ и драках. Хотел сделать подобную функцию.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.07.2007 (Ср) 8:37

Crio
Это применялось для анимации только потому, что в палитровых режимах экрана это эффективно, а сейчас это неактуально.
А перекрашивание делается не в реалтайме, поэтому можно использовать вышеприведенный метод, оформив его в отдельную ф-цию. Но даже это мало актуально, разве что для графики, стилизованной под старинную, а когда персонаж фотореалистичен, перекрашивать придется не цвет, а диапазон цветов, а тут уже вполне может получиться, что часть цветов из диапазона одежды, которую нужно перекрашивать, попадет на лицо, которое перекрашивать не нужно... короче, не вариант.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.09.2007 (Ср) 12:58

Переписал движек на MMX, сделал порт под vb.net, обновление в "Кирпичах":
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Может кто-нибудь возьмется сделать порт под C#?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.04.2008 (Вт) 13:14

На подходе релиз третьей версии движка, вовсю используются не только MMX, но и SSE команды, добавлено несколько новых операторов, ориентированных на создание графических редакторов с возможностью работы с цветовыми каналами и слоями, как фотошоп. Да и для игр это по-прежнему применимо, быстродействие еще выросло. Сейчас работаю над масштабированием, потом останется переделать соответственно порт под .net, и можно выкладывать третий кирпич.
Может кто-нибудь какую-нибудь свежую мысль подкинет, пока до релиза не дошло? :roll:

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList