DirectX'о-заменитель

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

DirectX'о-заменитель

Сообщение Каденов Мират » 19.07.2003 (Сб) 8:16

Я решил написать что-то вроде DirectX, но чисто Software. Может в будущем и переведу на hardware. Мне нужны алгоритмы, технологии. Например в "VB&3D" я задал вопрос про нормали. Потом нужен будет алгоритм текстуризации и т.д. Пока даже нет странички проекта, но в будущем может появится. Если кто заинтересован, пишите.

ED HUNTER
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.07.2003 (Пн) 18:20
Откуда: HELL

CМЫСЛ...

Сообщение ED HUNTER » 22.07.2003 (Вт) 9:07

Это великое слово смысл... Не случайно ведь было оно кем- то когдато придуманно?...
Какой смысл создания заменителя DirectX?

Всем известно, что на VB квейка не напишешь. Не для кого не новость, что VB слишком медленная система для крутых 3D.

Ты пробовал писать игрушки на DirectX? Если нет- попробуй, может избавишся от этого решения.

И помни: Пока Мы программируем и работаем в windows, DirectX и прочий их софт будет жить.

Ты бы лучше начал с создания новой ОС типа AntiWinDos, что на Visual Basic'е не менее нереально...

В любом случае, задумка хорошая, но повторяю: НЕ ДЛЯ Basic!
Вот такое моё личное, субьективное мнение. Может и неправильное? 8)

vbmaker@mail.ru
Бороться и искать, найти и не здаваться!
ED HUNTER
vbmaker@mail.ru

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 22.07.2003 (Вт) 10:57

Конечно, VB вещь очень медленная и квадротекстурирование с картами смещения, криволинейными полигонами, NURBS-поверхностями, с фуллреальной физикой, рэйтрэйсинг, рэйкастинг, реалтайм Гуро-шейдинг и еще куча страшных слов :) на VB с фпсом 100 не получится, по можно ведь сделать что-то типа 3dsmax'а. Многочасовой рендеринг и крутая картинка. Я предлагаю что-то типа Linux'а - этот двжиок будет делать не одна компания, а энтузиасты. Линукс лучше Окно из-за того, что в нем ошибок меньше, ведь тестеров, отладчиков к нему (линуксу) очень много. И еще то, что можно с очень большой гордостью сказать - ЭТО МОЕ!. Этот движок будет с полностью открытым кодом. Любой желающий может переделать его, добавить новые функции. Потом можно будет часть функций заменить на hardware и тогда по скорости ничем не уступать DirectX'у. Главное в моем движке - открытый код, куча бета-тестеров и главное - ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! Даже если быстрее DirectX не получится (но круче - возможно) 3D MAX сфарганить получится. Даже если тебе не охота этим заниматься, то хоть чем можешь, помоги. Я даже могу один это сделать (типа очень хорошо понимаю d3drm), но будет это для меня очень трудно.

ED HUNTER
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.07.2003 (Пн) 18:20
Откуда: HELL

O'k или Ну, покатились....

Сообщение ED HUNTER » 22.07.2003 (Вт) 11:16

Будем держать контакт... Убедил ты меня... прийму участие.
С чего начнем???
Бороться и искать, найти и не здаваться!
ED HUNTER
vbmaker@mail.ru

GoGosha
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.08.2002 (Пт) 9:14
Откуда: Russia

Сообщение GoGosha » 22.07.2003 (Вт) 11:34

На форме пикчебокс и кнопка
В массив AllPixls записываются все пиксели 3d мира, нажав на кнопку мы увидем вё это в перспективе теория здесь http://kvant.mccme.ru/1974/03/p09.htm в ... кванте .... за 1974 год, статье ... проэктивная плоскость
Код: Выделить всё

Private Type OnePixel
    Color(3) As Byte
    Lite As Byte
    ModelId As Integer
    SubModelId As Integer
End Type
            'x    y    z
Dim AllPixls(300, 300, 300) As OnePixel

Private Sub Command1_Click()
    Dim YK As Long
    Dim XK As Long
           
    Dim X1 As Long, X2 As Long
    Dim Y1 As Long, Y2 As Long
    Dim Z1 As Long, Z As Long
    Dim Curx As Long, Cury As Long
   
    On Error Resume Next
   
    X1 = 100
    Y1 = 100
    Z1 = -200
           
    For X2 = 0 To 200
        For Y2 = 0 To 200
            XK = (X2 - X1)
            YK = (Y2 - Y1)
           
            For Z = 0 To 200
                Curx = (Z - Z1) * XK / (-Z1) + X1
                Cury = (Z - Z1) * YK / (-Z1) + Y1
               
                If AllPixls(Curx, Cury, Z).ModelId = 0 Or Curx < 0 Or Cury < 0 Then
                    'Picture1.PSet (X2, Y2), vbWhite
                   
                Else
                    Picture1.PSet (X2, Y2), AllPixls(Curx, Cury, Z).Color(0)
                    Exit For
                End If
                'DoEvents
            Next Z
        Next Y2
    Next X2
End Sub

Private Sub Form_Load()
    'For a = 90 To 110
    '    For b = 90 To a
    '        AllPixls(a, b, 10).ModelId = 1
    '        AllPixls(a, b, 10).Color(1) = 255
    '    Next b
    'Next a
    Dim y As Long
   
'    For a = 0 To 20
'        y = Abs(100 - a ^ 2) ^ 0.5
'
'        AllPixls(50, 50 + y, 20 + a).Color(0) = 255
'        AllPixls(50, 50 + y, 20 + a).ModelId = 1
'
'        AllPixls(50, 50 - y, 20 + a).Color(0) = 255
'        AllPixls(50, 50 - y, 20 + a).ModelId = 1
'    Next a

    For Z = 0 To 300
        For s = 0 To 200
            AllPixls(40, 20 + s, Z).Color(0) = s
            AllPixls(40, 20 + s, Z).ModelId = s

            AllPixls(60, 20 + s, Z).Color(0) = 255 - s
            AllPixls(60, 20 + s, Z).ModelId = 255 - s
        Next s
    Next Z
End Sub
http://poetry.mooo.com
http://poetry.myboard.info
«Человек есть нечто, что до́лжно превзойти» (Ф. Ницше)

Urvin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.06.2003 (Ср) 10:47
Откуда: с Марса

Сообщение Urvin » 22.07.2003 (Вт) 14:33

Все триДэ в алгоритмах: http://www.enlight.ru:8002/faq3d/main.htm
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 23.07.2003 (Ср) 9:57

В общем-то 3D проекция, полигонизация, z-буфер у меня уже работают. Когда оформлю как следует, опубликую. Вот тогда уже и будет совместная работа. Скоро понадобятся текстурирование и затенение. Алгоритмы последних я знаю, но реализовать их будет трудновато.

ED HUNTER
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.07.2003 (Пн) 18:20
Откуда: HELL

Сообщение ED HUNTER » 23.07.2003 (Ср) 11:51

Ты главное комментируй по-больше, шоб мы потом разобрались...
Бороться и искать, найти и не здаваться!
ED HUNTER
vbmaker@mail.ru

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 23.07.2003 (Ср) 17:00

У меня в исходниках комментирована практически каждая строка. В среднем 80% комментариев. Я ее уже послал на один сайт и жду ответа. Когда опубликуется, сообщу.

ED HUNTER
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.07.2003 (Пн) 18:20
Откуда: HELL

We'll see...

Сообщение ED HUNTER » 23.07.2003 (Ср) 17:47

Посмотрим...

Заходите на www.punto.ru- сервак для поика...
Бороться и искать, найти и не здаваться!
ED HUNTER
vbmaker@mail.ru

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 24.07.2003 (Чт) 7:54

Не понял, зачем нужен http://www.punto.ru, да что это вообще такое? Ответа от сайта пока нет, но отправил то я только вчера[/url]

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 24.07.2003 (Чт) 16:22

А чё не нам?
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

ИМ БЕРЗКИЙ
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27.07.2003 (Вс) 17:23
Откуда: Hell

Сообщение ИМ БЕРЗКИЙ » 27.07.2003 (Вс) 17:43

А чё не нам?


www.punto.ru- новая машина для поиска, без банеров, по- видимому, пока что...

У них в разделе Софт есть одна полезная программка Punto Switcher. Сам скачал, и Вам рекомендую.
8) С клавой связанна, раскладку менять быстро может, ошибки исправлять при ввводе текста и т.д. Скачаете, сами увидите...
:lol:
___________________
| ИМ БЕРЗКИЙ /
|_________________ /
| im_berzki@mail.ru /
|________________/

GoGosha
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.08.2002 (Пт) 9:14
Откуда: Russia

Сообщение GoGosha » 27.07.2003 (Вс) 18:24

ИМ БЕРЗКИЙ писал(а):
А чё не нам?


www.punto.ru- новая машина для поиска, без банеров, по- видимому, пока что...

У них в разделе Софт есть одна полезная программка Punto Switcher. Сам скачал, и Вам рекомендую.
8) С клавой связанна, раскладку менять быстро может, ошибки исправлять при ввводе текста и т.д. Скачаете, сами увидите...
:lol:


Да и незабудте пожертвовать на развитие проэкта, там даже номер кошелька указан(жалко без пароля :) ):)
И если кто Пунто Свитер скачает сразу ему VB отключаете
http://poetry.mooo.com
http://poetry.myboard.info
«Человек есть нечто, что до́лжно превзойти» (Ф. Ницше)

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 28.07.2003 (Пн) 11:00

gaidar писал(а):А чё не нам?

Понимаете, у вас посещаемость намного больше, а я них она маленькая, так как сайт начинающий :roll: Я решил поднять ее хотя бы на 2-3 человека. Ну а сайт vbstreets.narod.ru (интересно, меня за это не исключат из форума?)

GoGosha
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02.08.2002 (Пт) 9:14
Откуда: Russia

Сообщение GoGosha » 28.07.2003 (Пн) 12:51

Каденов Мират писал(а):
gaidar писал(а):А чё не нам?

Понимаете, у вас посещаемость намного больше, а я них она маленькая, так как сайт начинающий :roll: Я решил поднять ее хотя бы на 2-3 человека. Ну а сайт vbstreets.narod.ru (интересно, меня за это не исключат из форума?)


Что-то я даже там ничего такого не нашёл
http://poetry.mooo.com
http://poetry.myboard.info
«Человек есть нечто, что до́лжно превзойти» (Ф. Ницше)

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 28.07.2003 (Пн) 12:56

Да зачем же исключать :). Хотя как раз нам-то было бы получше.

А не плагиаторам ...
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 29.07.2003 (Вт) 19:29

Да, пока еще разрешаются мелкие вопросы публикации :lol: Но ожидается в скорем времени. Но тут проблема. Я уезжаю недели на две, так что проект придется приостановить. :roll:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: DirectX'о-заменитель

Сообщение Vovik » 19.02.2005 (Сб) 20:10

Каденов Мират писал(а):Я решил написать что-то вроде DirectX, но чисто Software. Может в будущем и переведу на hardware. Мне нужны алгоритмы, технологии. Например в "VB&3D" я задал вопрос про нормали. Потом нужен будет алгоритм текстуризации и т.д. Пока даже нет странички проекта, но в будущем может появится. Если кто заинтересован, пишите.
А как мона увидеть то, что уже есть? Я тож как-то хотел этим заняться... :roll:

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Re: DirectX'о-заменитель

Сообщение KDima » 10.03.2005 (Чт) 14:56

Vovik писал(а):
Каденов Мират писал(а):Я решил написать что-то вроде DirectX, но чисто Software. Может в будущем и переведу на hardware. Мне нужны алгоритмы, технологии. Например в "VB&3D" я задал вопрос про нормали. Потом нужен будет алгоритм текстуризации и т.д. Пока даже нет странички проекта, но в будущем может появится. Если кто заинтересован, пишите.
А как мона увидеть то, что уже есть? Я тож как-то хотел этим заняться... :roll:


Я хачу портировать его под J2ME! :drunken: :twisted:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.03.2005 (Чт) 18:11

Я тоже думал над таким проектом, только не заменитель DX (OGL), их не перегнать, и вовсе не по той причине, какую указал ED HUNTER в первом посте.
Я хотел сделать рэй-трейсинговый двиг без Zбуфера, в его стандартном понимании. Зато с АБСОЛЮТНО реальными отражениями и преломлениями, чего при полигонном подходе не достичь.

13GHOST
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09.01.2004 (Пт) 12:48

Сообщение 13GHOST » 11.03.2005 (Пт) 8:07

Идея мне определенно нравится...

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 11.03.2005 (Пт) 17:06

13GHOST писал(а):Идея мне определенно нравится...


Надо релизить!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.03.2005 (Пт) 17:33

На это будет интересно посмотреть, но вот для чего это может быть применимо?
ХЎ

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 12.03.2005 (Сб) 16:09

J2ME? :wink:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Каденов Мират
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 9:28
Откуда: Kazahstan, U-Ka

Сообщение Каденов Мират » 31.01.2008 (Чт) 23:10

Чувствую себя некрофилом, теме уже 4 с половиной года.

Эх, какой я молодой и наивный был. DirectX убьем, 3dsmax сделаем, ага, вот соберемся и убьем. И сделаем. На Visual Basic'е. И драйвера напишем, будет быстрее бегать. Тоже на VB.

Убейте меня, как же мне стыдно :oops: И тему тоже, если можно. Ну фигли, 13 лет было :)

P.S. А проецировал я через арктангесы, про матрицы даже не слышал тогда.... *Хватается за голову*

P.P.S Вижуал Бейсик, молодость моя... *Смахнул слезу*

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.02.2008 (Сб) 1:02

...раз автор просит, тему прикрываю.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList