Ну вот наконец родил хоть что-то... Данная программа является альфа-демо сырой версией мегаредактора уровней, который будет использоваться с двигом iRender, вернее с новой его версией. Новую версию двига я решил писать с нуля, на С++, начиная с уровней, потому как считаю данный аспект самым важным в работе.
Ну да ладно, ближе к делу.
Что там?
В архиве сам редактор, а также просмотрщик сделанных уровней (сделал карту - можно по ней полетать, при этом работает попиксельное освещение, specular bumpmapping, стенсильные тени).
Для самых одаренных сообщаю, что виювер работает через коммандную строку, так что если у вас не заработает редактор, то просмотреть уже сделанный уровень можно запустив bat файл.
Как работать с редактором?
По началу предлагаю запустить уже готовую карту. Через меню открыть map.irm, после чего работать уже с ним. Чтобы "полетать" по уровню надо нажать меню view\run level... после чего откроется отдельное окно.
Пока работа с геометрией очень примитивна. Можно добавить плоскость (plane) и коробку (box). Остальные примитивы пока недоступны. Примитивы можно увеличивать, крутить, меня позицию.
Работа с текстурами пока не предусмотрена, координаты текстуры беруться в зависимости от размера примитива.
Текстуры в редактор можно загружать в форматах bmp и jpg; с tga пока траблы.
Будьте внимательны при просмотре уровня! В папке с текстурой должна лежать текстура нормалей имеющая вид [имя_текстуры]DOT3.[расш_текстуры]
Выбрав вкладку Actions можно менять тип редактирования: примитивы или вершины.
3D ВИД.
Кликнув по окну проекции 3Д вида, можно "полетать" и там. Работают клавиши w,a,s,d - для движения, стрелки - для поворота. Пока только так.
Системные требования
Для самого редактора с.т. достаточно низкие, даже писать не буду. А вот для виювера нужна поддержка стенсил буффера (с этим скорее всего траблов ни у кого не будет), а также шейдеры версии 1.1 каждый. Хотя возможно понадобятся 2.0 пиксельные.
Что мне надо?
Сам знаю, что надо еще много сделать, но перед этим хочу "отточить" то, что есть. а именно избавить программу от всех допустимых ошибок, исправить неудобные места и т.п. То есть я хочу чтобы было удобно создавать примитивные уровни уже с тем, что имеется.
Отсюда просьба. Протестируйте программу, напишите что у вас не запустилось или что не работает так, как надо. Где выскакивают ошибки. Общее впечатление от программы, а также комментарии на счет того, что надо исправить, что заменить.
EDITOR
VIEWER