Игра "Покер-Домино"

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Игра "Покер-Домино"

Сообщение Tin » 10.08.2005 (Ср) 13:50

Правила игры в архиве... Причем они только совсем частично реализованы в экзешники - думаем :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.08.2005 (Ср) 16:31

Я вот всё пытаюсь понять - что это твоя подпись означает?...

Подпись Tin писал(а):888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88



А по теме... Ты скажи, где твоя игра сохраняется (и реестр, и файлы), что пишет на диск, что удаляет с него. Тогда проверю.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 10.08.2005 (Ср) 16:36

TiN подпись означает и не несет никакого смылса
Абсолютно ничего... Сам не люблю, когда чьи-либо творения оставляют свои "хвосты" где-попало. Да и проверять там нечего - ничего практически там ещё нету...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.08.2005 (Ср) 16:40

Нет, ну зачем-то ты же написал 88_888___... Я бы ещё понял 10011011... А восьмёрки зачем?...
Последний раз редактировалось BV 10.08.2005 (Ср) 16:54, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.08.2005 (Ср) 16:53

По теме:

- После третьего хода игра намертво зависла.
- Рисунки костей домино должны иметь чёткие контуры, а не рамки из дерева.
- Интерфейс просто никакой.
- Правила игры написаны в довольно сложной форме, к тому же в них полно орфографических ошибок.

Вывод - игра полностью сырая. Над ней ещё работать и работать. Ты слишком рано выложил. Сделай звуковые эффекты, поработай в фотошопе (иконки, скин), убери заголовок окна Windows,и воспользуйся проверкой орфографии Word.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 11.08.2005 (Чт) 6:11

Я ничего из этого не отрицаю - полностью согласен :). Ближи к вечеру выложу версию, играющую по правилам
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

dorido
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27.02.2005 (Вс) 17:10
Откуда: Angarsk

Сообщение dorido » 11.08.2005 (Чт) 12:02

хреновенько
By oppression’s woes and pains,
By your sons in servile chains,
We will drain our dearest veins
But they shall be free!


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList