Идеальная РПГ :) Что бы вы хотели в ней видеть?

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Идеальная РПГ :) Что бы вы хотели в ней видеть?

Сообщение MamoN2 » 06.08.2005 (Сб) 1:24

Как по вашему, что главное в РПГ, что можно не делать?
Сам то, я собираюсь делать РПГ(уже вторую) интересно было бы вас послушать...

З.Ы. Может, через неделю, выкину описание будущей шпилы(киберпанк)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.08.2005 (Сб) 2:26

Если честно: мясорубку от первого лица, да с DM, CTF и DD от Unreal. :)

Других игр не признаю.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 06.08.2005 (Сб) 11:42

Хм... Я встречал людей, недовольных прокачкой ни в одной из известных им РПГ. ИМХО, так как РПГ все-таки Р, то следовало бы создать дерево навыков одновременно и "ветвистое" и неперегруженное (ну зачем мне скил ковыряние в носу - Grandmaster?). Некоторые геймеры ждут не дождутся хорошей РПГ, в которой будет возможность биндить комбинации движений и ударов (хотя бы как в кваке), и прокачивать скорость выполнения этих своих связок. НЕа всех не угодишь, так что решайся, какие изюминки ты собираешся вносить в свою игру, а какие - оставить другим гейммейкерам.
Листинги не горят!

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 06.08.2005 (Сб) 12:16

Ага, щас тут все начнут делится с тобой революционными идеями типа:
Хороший гемплей, ох******ую графику и отпадный сюжет :twisted:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.08.2005 (Сб) 17:15

Хех... 3D. только 3D, и только с DM, CTF и DD :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 08.08.2005 (Пн) 7:51

А если по теме?

Sedge
Alternative Choice
Alternative Choice
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 16.05.2002 (Чт) 18:23
Откуда: Somewhere-In-The-Net

Сообщение Sedge » 08.08.2005 (Пн) 9:32

А если по теме, то я хотел бы в RPG видеть одно - Fallout :)

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 08.08.2005 (Пн) 12:35

2Sedge: +1
2MamoN2: А я что, был так далеко от темы? А, вообще-то, что-то ещё о будущей РПГ, окромя того, что она будет в стиле "киберпанк" известно? Или можно давать любые советы???
Листинги не горят!

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 09.08.2005 (Вт) 1:05

Любые

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 09.08.2005 (Вт) 1:42

Тогда чем тебе не подходит мой совет - делать 3D игру от первого лица?

Если будут нужны ресурсы, помогу.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 09.08.2005 (Вт) 1:48

Ну чел ты загнул!
Хорошая шутка :)
Сколько ты видел РПГ в такой формации.
Которые были сделаны любителями?

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 09.08.2005 (Вт) 1:49

Фаусту спасибо побольше б таких...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 09.08.2005 (Вт) 2:38

2 MamoN2

Я не люблю шуток. И не говорил про РПГ.
Надеюсь, ты, как уважающий себя геймер, хоть раз играл в Quake. Именно такого жанра игру я тебе и предлагал сделать. Движка своего предложить не могу, так как только начал его писать. Хочешь, возьми iRender для "простоты" работы. Модели/текстуры/звуки легко можно найти в Интернете. Могу дать свои.

Я заинтересован в таком проекте потому, что сам его сейчас делаю, и лишний опыт не помешает. Это, конечно, труднее, чем простые 2D игры писать - но и результат стоит затраченных усилий. Подумай.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

dorido
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27.02.2005 (Вс) 17:10
Откуда: Angarsk

Сообщение dorido » 11.08.2005 (Чт) 12:01

более реалестичные сражения(чтобы не один и тот же приём каждый раз). хороший(со смыслом и нелинейный) сюжет, свобода действий, ну там как всегда хорошая графика, гемплей и тд и тп
By oppression’s woes and pains,
By your sons in servile chains,
We will drain our dearest veins
But they shall be free!

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.08.2005 (Пн) 1:05

Вообще-то тема называеться:"Идеальная РПГ...", а не "идельная игра"!

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.08.2005 (Пн) 1:08

Скинь ссылку на свой проект!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.08.2005 (Пн) 1:17

Ссылку на файлы с диска дать? Это только начатый проект, что ему делать в Интернете?

Кроме того он закрытый, коды не дам, только ресурсы, да и то не все.
Значит согласен?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.08.2005 (Пн) 1:22

Ты хоть опиши!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.08.2005 (Пн) 1:48

Что описать? Мой проект? Хм... Зачем? Я же не предлагаю делать мой проект совместно, я предлагаю свою помощь в разработке твоего проекта. Текстуры, модели... это я могу тебе дать, но в работе с iRender, например, думаю, ты и сам сможешь разобраться. Одновременно, я могу тестировать отдельные части твоей игры, да и это просто поможет увидеть перспективу моего проекта (как схожей игры). Ты же будешь иметь опыт в создании 3D игр жанра "Шутер", где можешь выбрать сингл, DM, TDM, CTF или всё вместе.

Начать можешь с SDK iRender (конечно, пиши на DX, если знаешь).


Для связи дай свой номер ICQ, если есть.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.08.2005 (Пн) 1:55

313-726-726 - так-вот, все просто!

Где можно скачать нормальный туториал по Рендеру? А то там все обрывисто как-то!

Если и шутер, то РПГ 6)

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.08.2005 (Пн) 1:59

А проект свой опиши! Мне интересно!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.08.2005 (Пн) 3:16

Всё в ICQ...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 18.08.2005 (Чт) 18:06

Ежели желание делать РПГ ещё не отпало... Приведу некоторые идеи, почерпнутые из бесед с матерыми геймерами.
1) Передвижние. Абыдно, что во многих РПГ герой, будь он великим воином, искусным магом или космодесантником с опытом работы на половине планет Галактики, не умеет в нужный момент присесть или прыгнуть. Это смотрится странновато...
2) Предметы. Вот где следовало бы проявлять свободу действий! Хотя бы в малом: "в руках мастера даже травинка становится оружием" - что же мешает герою использовать любой предмет из своего инвентаря в качестве оружия? Запустить монитор со второго этажа на голову преследователям или ударить кого-нибудь стулом по голове? Если РПГ хайтековая, то почему бы не вспомнить о славном навыке "конструирования"? Скажем, огнемет народный умелец может выполнить из ра-а-азных комплектующих (несомненно, от конкретных деталей будет зависеть качество конечного продукта, но хоть сколько-нибудь рабочую модель создать можно практически из ничего)
3) Карта. Вот здесь советы можно давать долго, но программерская совесть не позволяет... Скажем так: "Morrowind" остается неповторимой во многом благодаря размеру этой провинции. Что же касается мира "киберпанк", то мне ни разу не попадалась правдоподобная реализация многомиллионного бетоннного муравейника (может именно из-за сложности реализации городов авторы хайтековых сценариев так любят сюжеты-катострофы?)
Листинги не горят!

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 18.08.2005 (Чт) 18:18

продолжаю тему Фауста про свободу действий...
почему только в предметах? а почему нельзя сделать "все как в жизни"?
нажраться дешевым портвейном, выкранном у застрелянного бармена в общественной столовой, и уйти в абсолютный ноль?(при этом персонаж может и упасть, и устоять на ногах, смотря насколько сильно прокачан скилл выносливость.)
сразу вспоминается Deus Ex. можно делать почти все, взломать любой комп, убить любого персонажа, выбить или выкурить любую дурь и т.д.
также и с оружием, NPC, скиллами, дилогами и сюжетом?
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.08.2005 (Чт) 18:19

Faust, желание у него не отпало, оно просто будет в 3D. :)

Кстати, MamoN2, сегодня прикреплю пример полноценного 3D окружения на BB.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.08.2005 (Чт) 20:52

Значит так...

Обещаный исходник BB:

- создание рельефа и плоскостей
- создание воды
- создание неба
- работа со звуком
- работа с моделями MD2
- управление
- проработка физики

Свет, эффекты, переключение режимов... В общем здесь практически всё, что нужно для создания карт под RPG.

Открой исходник из среды, что я тебе прислал, и нажми F5. Будут вопросы - задавай здесь (если в ICQ я off-line).


Вот так это выглядит:

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 19.08.2005 (Пт) 6:42

Пешите исчо!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.08.2005 (Пт) 15:31

У одиннадцати человек есть BB?

Там же нет EXE, только исходник. :)
Т.е. пример бесполезен тем, у кого нет среды.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 20.08.2005 (Сб) 1:15

Предложения где?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 20.08.2005 (Сб) 3:03

Предложения?...


В начале игры сделать заставку (как предыстория игры). Можно в 3D Max’е, можно в LW, можно в Bryce. Либо, если тяжело, можно (но нежелательно) чёрный экран и (как начинаются Star Wars) просто печатать эту легенду буква за буквой (со звуком печати).

Сделать переключение - вид от первого лица/вид от третьего лица.

Если игрок бездействует 10-15 минут, выдавать сообщение с подсказкой, что ему нужно делать дальше.

Сделать радар на основе X, Y, Z игрока/цели.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList