iRender, может будет жить?

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 20.06.2006 (Вт) 21:53

Денис Победря
Вот именно что ИМХО.
Моё ИМХО другого мнения. )))
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.06.2006 (Ср) 21:44

я все больше думаю над всем этим и решил для начала вывести четкую спецификацию того, что должно получиться. То есть решить тип игры, который будет сделан с помощью двига, а потом уже писать план движка, зная что нужно будет в игре.

Поиграл в демку UT2003, на карте с открытым пространством и базами. Вот думаю, что делать игру на открытом пространстве намного удобнее. Алгоритм ландшафта, причем довольно профессиональный и быстрый был предложен Майклом уже довольно давно. Немного переделав, можно сделать довольно крупные открытые пространста, на которые расставлять дома, деревья и т.п. То есть никаких БСП и порталов не надо будет.

Теперь надо подумать о том, какой будет стиль игры и примерный сюжет, чтобы дальше планировать двиг. Есть идеи?
ХЎ

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 21.06.2006 (Ср) 21:47

d3drm
А что, двиг будет не универсальным, а сделанным под какую-то особенную игру?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 21.06.2006 (Ср) 22:11

нда, это новсть... может лучше оставить универсальность? это же не платную игру делаете, а открытый двиг, на котором любой человек немного знакомый с программированием сможет воплотить в реальность(пусть и виртуальную) свои мечты, мысли, создать свой мир в конце концов! помоему универсальность жертвовать никак нельзя... думаю форумчане меня поддержат...
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 21.06.2006 (Ср) 22:19

Даёшь универсальность!
[Место cдаётся]

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 22.06.2006 (Чт) 2:17

d3drm
Если на то пошло, сделай за меня игры :lol:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.06.2006 (Чт) 3:00

Хех =)

Универсальность во всем - залог проигрыша в каждом конкретном случае. Полная универсальность - голые АПИ ДХ и ОГЛ =)

Все же я рассчитываю на нечто большее, чем просто двиг для "только обучившихся пограммированию". Такая работа мне не интересна... Хочется сделать продукт, который будут ценить не программисты, а пользователи.

Хочется сделать РПГ, но вот смотру на гиганты типа обливиона... Разве переплюнешь?
ХЎ

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 22.06.2006 (Чт) 6:03

не, если ты хочешь сделать что либо настолько хорошее, что аж платное, то конечно прийдётся затачивать двиг под твою конкретную задумку. а иР в открытом виде хотелось бы видеть универсальным. иР набрал столько фанов именно из-за универсальности. это ведь был свободный двиг для общего пользования....

ЗЫ нет, не переплюнешь. ты видел передачу "Как делали обливион"? вот посмотри. и посмотри СКОЛЬКО людей там впахивали, и КАК ДОЛГО они этим занимались... а бюджет затраченный на разработку наверняка превышает сумарный семейный бюджет всех форумчан, отписавшихся в этой ветке...
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 22.06.2006 (Чт) 7:55

Так теперь мы с вопроса чисто технических параметров движка медленно переходим к проблеме концептов?

Концепты в ветку кидать или куда? :D
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 22.06.2006 (Чт) 9:29

d3drm писал(а):Полная универсальность - голые АПИ ДХ и ОГЛ =)


В таком случае, можно провести параллель - полная универсальность - ASM, и что тогда ты хочешь сказать что языки C++, VB, Delphi сделаны для написания какой-то одной конкретной проги? Нет, они также универсальны, но вот уровень выше...

Что требуется и от тебя - сделать универсальный двиг, но, как-бы так сказать, "высокоуровневый" :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 22.06.2006 (Чт) 12:05

Хакер

Присоеденяюсь к Хакеру) вконце концов не тем ли славен иР что в нём можно сделать игру в течении 1-2 часов, и при этом с довольно неплохой производительностью?
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 22.06.2006 (Чт) 12:08

AGP писал(а):Присоеденяюсь к Хакеру) вконце концов не тем ли славен иР что в нём можно сделать игру в течении 1-2 часов, и при этом с довольно неплохой производительностью?


поправка: можно будет сделать :)

а на данный момент он находится на той стадии, что мне месяц пришлось бы добавлять ему функционал :)

Ну... конечно всё зависит от уровня игры
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 22.06.2006 (Чт) 12:57

поправка: можно будет сделать


поправка: это ещё нужно у ОрБита спросить, можно ли будет сделать, т.к. у него одного сорцы и развитие иР зависит на прямую от него. в виду его мыслей о "спецификации" иР приходится сомневаться в продолжении им проекта иР......(((
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 22.06.2006 (Чт) 13:25

кстати, а какой щас у айрендера сайт?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AGP
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.03.2006 (Пн) 11:33
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение AGP » 22.06.2006 (Чт) 14:32

фактически он отсутствует))
ЖИЗHЬ █▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [15.2%] ПРОЖИТО

http://www.rrenderer.h16.ru/phpBB2 - поддержи отечественного производителя 3Д графики!

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 24.06.2006 (Сб) 22:40

Орбит,
ты решил опять нас бросить? :cry:
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.06.2006 (Вс) 21:31

Я тут, я просто думаю.


=== Может не заниматься полуфабрикатами, а сделать полноценную игровую систему(ПИС)?

Не употребил слово "игра" только потому, что ПИС ( =) ) - ето что-то вроде демки, не обязательно имеющей конечную цель.

В общем все равно полуфабрикат получается =)

Надо заниматься тем, что интересно. Просто писать двиг - для меня сейчас не очень интересно. Хочу собрать команду, разделить обязанности и начать делать игру.

Общая мысль игры, ее атмосфера - век 14-15, карта - открытый ландшафт, с деревнями, лесами, озерами, замками и т.д. Основные персонажи - люди, вампиры и другая нечисть, борющаяся за существование в мире.

Сюжета нет, писатель из меня никакой.

Кто-нибудь хочет со мной развивать идею?
ХЎ

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 25.06.2006 (Вс) 21:47

d3drm писал(а):Общая мысль игры, ее атмосфера - век 14-15, карта - открытый ландшафт, с деревнями, лесами, озерами, замками и т.д. Основные персонажи - люди, вампиры и другая нечисть, борющаяся за существование в мире.

Quake 1?
Изображение

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 25.06.2006 (Вс) 21:56

хмм... забыл добавить, РПГ.
ХЎ

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 25.06.2006 (Вс) 21:58

Diablo?
Изображение

vvs_adm
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 03.02.2005 (Чт) 3:45
Откуда: оттуда ;)

Сообщение vvs_adm » 25.06.2006 (Вс) 21:59

Ага, LOD :)
Никогда не откладывай на завтра то, что можно ... отложить на послезавтра!

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 26.06.2006 (Пн) 11:13

Вот концепт проекта класса "А"
Если потянем конечно....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 28.06.2006 (Ср) 13:33

Если игра с замками то Х файлами всего не загрузишь поэтому порталы пригодяться и примитивы не помешают! )))
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.07.2006 (Пн) 18:25

Хех, поднял свой недоделанный едитор и мб доделаю к концу лета. Если получится буду делать двиг в стиле Дум3, а чо потом с ним делать - потом и подумаю =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.07.2006 (Пн) 18:39

Даёшь графу Doom III! :wink:
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.07.2006 (Вт) 12:29

d3drm
Что есть "движок в стиле Doom3" ?

Это типа

vid_restart()
vid_set_resolution

g_playsound()

и никаких классов. Так чтоли?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.07.2006 (Вт) 12:57

Хакер
я думаю ОрБиТ имел ввиду графику и стиль игры... Классы думаю будут только в С++
#define ROFL 0xDDDD

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 11.07.2006 (Вт) 13:55

Ядро движка надо писать безо всяких классов.
[Место cдаётся]

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 11.07.2006 (Вт) 14:01

Я думаю графика как в Думе получается за счёт OpenGL.

Я думаю что стиль игры никак не влияет на движок.

Я думаю что надо делать движок стиле-независемым.

И ещё я кое-что думаю по поводу сайта IRender.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.07.2006 (Вт) 16:04

1)Графика в редакторе орБита очень даже супер получалась и без OpenGl. GLSL = HLSL :wink:
2)Согласен - просто вариант
3)Согласен
4)Надо бы возобновить работу :)
#define ROFL 0xDDDD

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

    TopList