TNT - 2D игра-головоломка.

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 25.02.2018 (Вс) 11:30

Mikle писал(а):Сделал тестовую карты для проверки массовых взрывов (там же есть редактор) - тоже нет ошибок.

Я делал массовые взрывы таймером, и тоже ничего не поймал. И FireFox у меня не замешан никак.

Однако в обоих случаях вылета ошибка была именно во время массовых взрывов.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение ger_kar » 25.02.2018 (Вс) 16:19

Хакер писал(а):
ger_kar писал(а):что ошибка происходит в момент массовых взрывов.


Ну как я и говорю:
Хакер писал(а):Я думаю, что дело в какой-то ситуации в духе нехватки ресурсов или неудовлетворяемом одновременном обращении к ресурсу. В ходе которого ядерная часть даёт код ошибки, который конвертируется в итоге в E_FAIL.
Кстати по ресурсам. У меня старенький древний одноядерный Athlon 3200+ на котором ролики с ютюба можно смотреть только если больше ничего не потребляет ресурсов. Даже если во время просмотра начать двигать мышь, то звук начинает заикаться. Может в этом все дело, и поэтому на более мощных компах ошибка может и не возникать.
Бороться и искать, найти и перепрятать

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение ger_kar » 25.02.2018 (Вс) 18:14

Протестировал версию, которую дал мне Хакер, специально для того, чтобы я воспроизвел ошибку.
Ошибку с нескольких попыток я поймал. Вот ее сообщение:
---------------------------
DirectSound Error
---------------------------
DSBStep.SetCurrentPosition() failed: Error code: 0x80004005 Description: Automation error
---------------------------
ОК
---------------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 25.02.2018 (Вс) 19:02

Поймали ещё раз ошибку:
---------------------------
DirectSound Error
---------------------------
DSBFire.SetCurrentPosition() failed:
Error code: 0x80004005
Description: Automation error
---------------------------
ОК
---------------------------


На этот раз уже другой буфер, но тот же метод. Mikle, у меня пока предварительное подозрение, что может быть есть какие-то ограничения на перестановку текущей позиции у клонированных буферов?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение ger_kar » 25.02.2018 (Вс) 20:50

Mikle писал(а):Сделал тестовую карты для проверки массовых взрывов (там же есть редактор) - тоже нет ошибок.
Да уж взрывы там феерические, но вот ошибка на этой карте не хочет ловиться. Чаще всего ошибка бывает на 3 карте, чуть реже на 4. Один раз ловил на 5 и 9.
Бороться и искать, найти и перепрятать

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 25.02.2018 (Вс) 21:55

Хакер писал(а):у меня пока предварительное подозрение, что может быть есть какие-то ограничения на перестановку текущей позиции у клонированных буферов?

Там везде устанавливается позиция на 0, то есть на начало. Такого ограничения быть не может.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 25.02.2018 (Вс) 22:23

Итак, провели мы сеанс коллективной отладки с ger_kar'ом. Я расставил брекпоинты в отладчике, затем он играл и пытался спровоцировать сбой, затем я подключился и оценил улов в отладчике.

Если коротко, то есть два важных вывода:
  1. Ошибка выбрасывается методом SetCurrentPosition, хотя из всех методов он один в документации не имеет такой ошибки (какую имеем) среди списка возможных ошибок.
  2. Фактически я оказался прав в своём предположении, которое делал ранее:
    Хакер писал(а):Но вскоре понял, что ни в каких if-блоках проверок юзермодной части DirectSound такой код ошибки не фигурирует, а все обращения так или иначе стекаются к вызову DeviceIoControl и обращению к ядерной части аудиоподсистемы (KS — Kernel Streaming). И я почти уверен, что ноги у сбоя растут оттуда.

Теперь подробнее:
Во-первых, я метод SetCurrentPosition вообще до этого не изучал и реверсить не пытался, свято веря в то, что он такую ошибку выкидывать не может. Как только мы выяснили, что дело в нём — я залез его изучать и оказалось, что его «начинка» вообще существенно проще, чем у остальных методов, которые я перед этим начинал реверсить.

Но опять же, сохраняется тот же принцип: какие-то проверочные if-блоки, которые я вижу, если и есть, то их деятельность направлена на формирование совершенно других ошибок (другие коды), и все внутренние проверки, которые там есть, не могли бы дать нам E_FAIL — значит надо было рыть глубже и смотреть вызываемые («вложенные») функции и методы, потому что ошибка может всплыть только оттуда.

Так я в скором времени, даже ничего не реверся, а беглым взглядом дошёл до уже знакомой функции PostDevIoctl, которая, как понятно из названия, является DirectSound-овской обёрткой над DeviceIoControl. На выходе из неё был поставлен условный брекпоинт, чтобы словить момент возврата при сбойном вызове, но эта тактика ничего дала — ошибка упорно не хотела возникать.

Тогда я сделал предположение, что наличие присоединённого отладчика как такового, а в большей степени — наличие условного брекпоинта портит всю картину и оказывает влияние на протекающие процессы, поэтому мы и не имеем ошибки. Тут надо понимать, что «conditional breakpoint» — это изнутри самый обычный брекпоинт, просто отладчик постоянно делает проверку условия. Это значит, что много раз в секунду процесс напарывается на этот брекпоинт и между отлаживаемым процессом и отладчиком постоянно шлётся поток отладочных событий (debug events), то есть имеет место межпроцессное взаимодействие, которое видимо и портит всю картину. И было решено отказаться от условных брекпоинтов в пользу безусловных — безусловный поставить на тот участок кода, который выполняется уже после того, как DeviceIoControl вернёт сбой. Тогда никаких лишних IPC между отладчиком и процессом-жертвой не будет до тех пор, пока ошибка не будет поймана. Результат не заставил себя ждать: ошибка была поймана менее чем через минуту.

Вот обратная трассировка стека, демонстрирующая цепочку вызовов от обращения к DirectSound из VB-кода до обращения к DeviceIoControl из нутра DirectSound:
stk_exp.png


По сути, в прямом порядке:
  • Функция TNTAdd вызывает функцию SoundFire.
  • SoundFire делает вызов DSBFire(FireInd).SetCurrentPosition 0
  • Со стороны библиотеки DSound.dll реализацией интерфейса IDirectSoundBuffer8 является шаблонный класс CImpDirectSoundBuffer<CDirectSoundSecondaryBuffer>, у которого метод SetCurrentPosition является обёрткой над одноименным методом класса CDirectSoundSecondaryBuffer.
  • CDirectSoundSecondaryBuffer::SetCurrentPosition вызывает CKsSecondaryRenderWaveBuffer::SetCursorPosition
  • Он в свою очередь делает вызов к CKsRenderPin::SetCursorPosition
  • CKsRenderPin::SetCursorPosition вызывает функцию KsSetProperty
  • KsSetProperty вызывает PostDevIoctl
  • PostDevIoctl вызывает DeviceIoControl — она то возвращает сбой, код ошибки, получаемый от GetLastError при этом равен ERROR_GEN_FAILURE (0x1F)
  • По этому поводу PostDevIoctl сравнивает полученный код ошибки с некоторыми заранее известными кодами (например с ERROR_IO_PENDING, который вообще-то означает не ошибку вовсе, а тот факт, что операция будет завершена асинхронно), и если ни один код не подходит, вызывается WIN32ERRORtoHRESULT, которая и конвертирует код ERROR_GEN_FAILURE (0x1F) в E_FAIL (0x80004005) — дальше этот код просто всплывает наверх вплоть до VB, где превращается в ошибку.

Вот, собственно, код PostDevIoctl, которая является обёрткой над DeviceIoControl и вызывает оную:
2_.png

test eax, eax // jz dsound.73ed3d7c — это собственно прыжок на блок обработки ошибки в случае, если DeviceIoControl сбойнула.

Вот этот блок (начиная с вызова GetLastError):
3.png

(Вот тут-то мы ошибку впервые и поймали). Обратите внимание справа на то, LastError = ERROR_GEN_FAILURE.

MSDN даёт вот такое толкование этой ошибке:
May be used to indicate that the device has stopped responding (hung) or a general failure has occurred on the device. The device may need to be manually reset.


Ещё раз напоминаю, что эту ошибку выдаёт DeviceIoControl, которая является мостом между пользовательской частью и ядерной частью, позволяющим послать драйверу IRP типа IRP_MJ_DEVICE_CONTROL. Кто не знает: в ядре драйверы принимают входящие IRP и отсылают IRP другим драйверам (точнее устройствам), аналогично тому, как в user-mode WindowProc-и принимают оконные сообщения и шлют сообщения другим оконным классам (точнее окнам).

На всякий случай, я пустил отладчик дальше, чтобы посмотреть, какой был индекс буфера при обращении к объекту-буферу:
obj_ind.png

Как видно отсюда, FireInd = 1, то есть сбой произошёл при обращении к буферу-клону, а не к буферу-оригиналу. Не могу точно сказать, что все сбои касаются клонов, но интуиция подсказывает, что механизм клонирования может быть замешан в этом.

Если кто не понял, 4183B8 это адрес глобальной переменной FireInd и по нему содержится число 1, а 4183AC — это адрес поля pvData структуры SAFEARRAY переменной-массива DSBFire.

mov eax, [ecx*4+edx] — обращение к элементу массива (получение ссылки на объект-буфер).

Ну и сама ошибка после того, как отладчик отпустил отлаживаемый процесс в дальнейшее свободное выполнение:
err.png


Там везде устанавливается позиция на 0, то есть на начало. Такого ограничения быть не может.


Я хочу обратить внимание всё-таки, что все пойманные ошибки касаются буферов, подвергающихся клонированию, а в том единичном случае, что мы поймали под отладчиком, это был ещё и второй экземпляр буфера.

Дело не в том, что там везде 0, а в том, что возможно между буфером-клоном и буфером-оригиналом сохраняется какая-то связь (общая память под данные) и пока оригинал играется, нельзя у клона трогать указатель. Например потому, что перестановка указателя с конца на начало требует выгрузки из невыгружаемого пула той части буфера, которая соответствует концу звука, и загрузки туда той части буфера, которая соответствует началу, а это, к примеру, не может быть сделано, потому что у другого экземпляра конец ещё проигрывается и не может быть выгружен.

Естественно, это скорее всего баг или очень узко-специфическая недокументированная особенность, но всё-таки хочется разобраться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 26.02.2018 (Пн) 11:14

Хакер писал(а):Я хочу обратить внимание всё-таки, что все пойманные ошибки касаются буферов, подвергающихся клонированию, а в том единичном случае, что мы поймали под отладчиком, это был ещё и второй экземпляр буфера.

Дело не в том, что там везде 0, а в том, что возможно между буфером-клоном и буфером-оригиналом сохраняется какая-то связь (общая память под данные)

Да, так и есть, у этих буферов общие аудиоданные, все остальные данные индивидуальные - частота дискретизации, текущая позиция и т. п.
Хакер писал(а):пока оригинал играется, нельзя у клона трогать указатель.

Опыты показывают, что можно, оно для того и предназначено, чтобы одновременно использовать несколько копий одного семпла, не занимая лишнюю память.
И в данном контексте совершенно непонятна связь с фоновым FireFox.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 27.02.2018 (Вт) 9:46

Tiranas сделал ещё четыре карты, на мой взгляд - отличные: https://gamedev.ru/files/?id=131053
Так же добавил эту ссылку в п.0.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 28.02.2018 (Ср) 1:25

Прошёл.
13-й — не простой.

Ещё моменты по игровой механике:
1) Неплохо бы, чтобы при подрыве ГГ исчезал с карты.
2) При взрыве TNT-ящиков частенько бывает, что взрыв некоторого ящика уничтожает соседний ящик (тот исчезает в момент взрыва первого), однако пустое место на месте исчезнувшего второго ящика начинает дымиться и через секунду уже на пустом месте возникает взрыв. Это баг.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 28.02.2018 (Ср) 6:03

Странно, проверял, ковырял, всё работает, ничего не вылетает, даже на тестовой карте и под IDE.
Видимо из меня паршивый тестер.
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 28.02.2018 (Ср) 9:21

Хакер писал(а):Неплохо бы, чтобы при подрыве ГГ исчезал с карты

Ну, или как-то показать, что он мёртв, например, оставлять чёрный силуэт ГГ на фоне взрыва.
Хакер писал(а):частенько бывает, что взрыв некоторого ящика уничтожает соседний ящик (тот исчезает в момент взрыва первого), однако пустое место на месте исчезнувшего второго ящика начинает дымиться и через секунду уже на пустом месте возникает взрыв. Это баг.

Если так - то баг, только я никак не могу этого заметить. Но есть в любом случае один недостаток - малозаметно, что ящик загорелся, надо будет сменить в момент возгорания его спрайт на другой.
Есть ещё пара недостатков - у спрайтов ГГ есть еле заметная прямоугольная канва, надо будет подчистить. Ещё - текстовые заставки ("Победа", "Смерть") пропускаются нажатием Esc, логичнее, наверное, заменить на Enter, лишний раз нажав Esc, можно выйти из игры, а Enter, всего лишь, перезапустит карту, но в момент показа заставки карты всегда новая, это не проблема.
Поднакоплю ещё исправлений, и обновлю игру.
Teranas писал(а):Видимо из меня паршивый тестер.

Тут, скорее, аппаратная/системная зависимость.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 28.02.2018 (Ср) 23:16

Mikle писал(а):Если так - то баг, только я никак не могу этого заметить.

Всё даже хуже, чем я описал.

1) Бывает так, что взрыв первого уничтожает сразу и второй, а потом пустое место в позиции второго издаёт вторую вспышку и взрыв.
2) А бывает так, как в п.1, только на месте второго потом ещё возникает третий взрыв. Т.е. взрывается 2 кубика TNT, а взрывов по факту 3.

Наблюдать второе явление можно, например, в уровне #8 при движении по такой траектории:
traj.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 28.02.2018 (Ср) 23:55

Mikle писал(а):Есть ещё пара недостатков - у спрайтов ГГ есть еле заметная прямоугольная канва, надо будет подчистить.

Там три проблемы с этим:
sprite_bugs.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Debugger » 01.03.2018 (Чт) 14:38

Классная игра!

Единственное - раздражает низкая скорость перемещения по лестнице. Но это скорее соображения баланса.
Последний раз редактировалось Debugger 01.03.2018 (Чт) 14:45, всего редактировалось 1 раз.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение ger_kar » 01.03.2018 (Чт) 14:41

Хакер писал(а):Mikle писал(а):Есть ещё пара недостатков - у спрайтов ГГ есть еле заметная прямоугольная канва, надо будет подчистить.Там три проблемы с этим:
А стоит ли вообще обращать внимание на такие мелочи. Играть они ну никак не мешают и впечатления от игры не портят. Я бы их даже и не заметил.
Бороться и искать, найти и перепрятать

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 01.03.2018 (Чт) 15:42

Хакер писал(а):А бывает так, как в п.1, только на месте второго потом ещё возникает третий взрыв. Т.е. взрывается 2 кубика TNT, а взрывов по факту 3.

Их и должно быть три, ты забываешь про то, что взрывается лифт, с помощью которого ты забираешься на кубик. Если ты после подъёма сразу бежишь вправо, то под ногами загорается верхний ящик, лифт ещё горит, время горения ящика до взрыва меньше, чем у лифта, в результате первым взрывается верхний ящик, тем самым поджигая нижний, потом лифт, потом нижний ящик.
ger_kar писал(а):А стоит ли вообще обращать внимание на такие мелочи.

Это не сложно, поэтому специально из-за этого релиз не обновляю, но вместе с другими обновлениями подчищу.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 02.03.2018 (Пт) 11:39

Mikle писал(а):Их и должно быть три, ты забываешь про то, что взрывается лифт

Я не забываю как раз, но третий взрыв звучит уже тогда, когда ни одного ящика не осталось. Пой этой причине я думал, что первые 2 взрыва (лифт и первый ящик) происходят одновременно, потом оставшийся ящик, а потом взрывается непонятно что.

ger_kar писал(а):А стоит ли вообще обращать внимание на такие мелочи. Играть они ну никак не мешают и впечатления от игры не портят. Я бы их даже и не заметил.

А это было первое, на что я обратил внимание, когда запустил.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 03.03.2018 (Сб) 7:41

Сделал ещё 4 карты:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Teranas 11.03.2018 (Вс) 9:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 03.03.2018 (Сб) 13:55

Прошёл все. Карта №14 особенно хороша.

ger_kar
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19.05.2011 (Чт) 19:23
Откуда: Кыргызстан, Иссык-Куль, г. Каракол

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение ger_kar » 03.03.2018 (Сб) 19:08

Teranas писал(а):Сделал ещё 4 карты:
Да у тебя прямо талант. Я так не умею :)
Бороться и искать, найти и перепрятать

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 03.03.2018 (Сб) 20:04

ger_kar писал(а):Да у тебя прямо талант. Я так не умею :)

Спасибо! Просто эта игра мне нравится.
С уважением, Андрей.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 06.03.2018 (Вт) 2:26

Забацал ещё 4 уровня для одной извилины, для второй, не осилил.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 07.03.2018 (Ср) 8:40

Скачал ещё вчера утром, но пройти пока некогда, может вечером освобожусь.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 07.03.2018 (Ср) 8:52

Буду ждать отзывов :)
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 09.03.2018 (Пт) 10:22

Сложность этих карт выше, народ притих. :)
18-ю прошёл.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 09.03.2018 (Пт) 11:35

Гыы... а я хотел, следующие ещё усложнять, наверно не стоит... :roll:
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Mikle » 09.03.2018 (Пт) 12:00

Teranas писал(а):наверно не стоит

Стоит, интересно.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Хакер » 09.03.2018 (Пт) 18:29

Mikle писал(а):Сложность этих карт выше, народ притих.

Я, например, ещё не качал последние 4 карты.
Пак из 11—14 скачал и прошёл в день выкладки, карты интересные, но какой-то у них у всех уклон на злоупотребление диномитом. Подход «успей пробежать пока дорожка не взорвалась» наскучил, хочется или каких-то новых хитрых тактических ловушек, или прост мест, где одни и те же динамические (уничтожаемые) элементы и мешают и помогают одновременно, и момент, когда их нужно уничтожать должен игроком тщательно продумываться.

Может последние карты и такие, я ещё не знаю.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Teranas
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: TNT - 2D игра-головоломка.

Сообщение Teranas » 10.03.2018 (Сб) 2:49

Уровней «успей пробежать, пока дорожка не взорвалась» вроде всего 4 или 5 из 21, 25%, к тому же, если уровень не нравится, его можно пропустить, хотя для коммерческой реализации, правильней было бы, что бы прохождение одного уровня открывало возможность играть в следующий, повысить интерес.
С уважением, Андрей.

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    TopList  
cron