Ты видел такие игры как Линейка скажем? Там графических объектов тысячи, и тем не менее тормозов нет (та же линейка на моем компе (далеко не самом продвинутом)спокойно идет с 4х антиалайсингом и макс настройками графики)
Для меня самого остаеться загадкой эдакая тормознутость, но обшарив кучу форумов ничего дельного не нахожу.
Тупо очистка первичного буфера (1280*1024*32) функцией С qmemset (отличается от memset 4-x байтовым шагом, выполняется немного быстрее) длиться около 13мс на моем компе, и быстрее никак. Заполнение же его "осмысленными" пикселями длиться немного дольше.
Просто все другие игры применяют аппаратное ускорение для вывода обьектов, а без него даже Quake1 имеет FPS около 50-70 (у меня).
RayShade
Хорошое заключение
Насчет буфера - я об этом вообще не думал. Решил, что сейчас уже все равно, сколько программа жрет памяти - что 20МБ, что 60