MamoN2
Спасибо за подробный ответ, насчет названия, конечно поможем, но после того как можно будет увидеть хотя бы часть сценария, в таком случае уже можно будет думать над сюжетом.
Ну и приведу свои некоторые пожелания.
Из всех рпг в игровом мире мне больше всех понравились: M&Mы, Falloutы и Morrowindы. Из всех РПГ они выделяются большим миром, большой свободой действий, а фаллаут больше всех порадовал своей системой прокачки.
Система характеристик очень важна для рпг и надо сразу решить, она будет собственная или переделанная DnD, как у большинства современных РПГ. Конечно проще взять дндшную систему, но думаю игрокам было бы приятно увидеть что-нибудь новое, осбенное. Чего нет у других. К примеру мне очень понравилась фаллаутовская система (как я уже говорил), можно было взять что-то из нее, но добавить большее кол-во навыков и перков, чтобы игроку было сложно с первым прохождением игры узнать/посмотреть все эти навыки/перки. Кстати прикольно, если бы привязать персонажа к возрасту, а то я во всех РПГ вижу, что возраст влияет только на смерть..., но ни на что больше.
С графикой особо не мудрите, мне лично надо, чтобы все было в игровом мирке четко и ясно, и больше ничего. Если игра будет требовать слишком много ресурсов - это больший минус нежели средненькая графика.
Сюжет обязательно должен быть нелинейным. Можно сделать примерно около 3 основных линий и к ним приписать много мелких(побочных) заданий. Очень часто делают всего одну освновную линию и некоторые игроки начинают выполнять мелкие квесты, потому что после первого прохождения и так знают что их ждет.
Игровой мир должен быть как можно разнообразнее, раз вы организовали смену для и ночи, так почему бы и не сделать смену времен года? или смену просто ландшафта, чтобы не ходить вечно по одним и темже зеленым лугам.
Ну и конечно самое главное - это система боя, ей надо уделить как можно больше внимания. Бои деляться на два типа:
1) Пошаговые
2) В реалтайме
Если ваша РПГ будет принадлежать к первому типу, то в бою надо сделать все как можно более просчитаным, продуманным, математичным что ли.
Если же в реалтайме, то вам придется хорошо постараться,чтобы сделать бой захватывающим, а не просто кликаньем по монстру тяжело, хотя чем-то Diablo ii заворожил игроков
(в том числе и меня)... В бою должно быть допупно как можно больше интересных действий. И пожалуйста не забудьте о режиме выбора удара т.е как бить и куда бить.
Вот, пока что все, если еще что-нибудь вспомню, то обязательно напишу, так делайте, делайте... Будем ждать сентября.