Идеальная РПГ :) Что бы вы хотели в ней видеть?

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.08.2005 (Чт) 20:52

Значит так...

Обещаный исходник BB:

- создание рельефа и плоскостей
- создание воды
- создание неба
- работа со звуком
- работа с моделями MD2
- управление
- проработка физики

Свет, эффекты, переключение режимов... В общем здесь практически всё, что нужно для создания карт под RPG.

Открой исходник из среды, что я тебе прислал, и нажми F5. Будут вопросы - задавай здесь (если в ICQ я off-line).


Вот так это выглядит:

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 19.08.2005 (Пт) 6:42

Пешите исчо!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.08.2005 (Пт) 15:31

У одиннадцати человек есть BB?

Там же нет EXE, только исходник. :)
Т.е. пример бесполезен тем, у кого нет среды.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 20.08.2005 (Сб) 1:15

Предложения где?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 20.08.2005 (Сб) 3:03

Предложения?...


В начале игры сделать заставку (как предыстория игры). Можно в 3D Max’е, можно в LW, можно в Bryce. Либо, если тяжело, можно (но нежелательно) чёрный экран и (как начинаются Star Wars) просто печатать эту легенду буква за буквой (со звуком печати).

Сделать переключение - вид от первого лица/вид от третьего лица.

Если игрок бездействует 10-15 минут, выдавать сообщение с подсказкой, что ему нужно делать дальше.

Сделать радар на основе X, Y, Z игрока/цели.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

sashar2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06.02.2005 (Вс) 19:58

Сообщение sashar2 » 20.08.2005 (Сб) 9:43

Я совсем недавно приехал с отдыха, вот решил посмотреть чем вы тут занимаетесь...

Из всей темы я не понял одного, MamoN2, у тебя есть свои мысли насчет РПГ, что-нибудь уже базовое? Или вы надеетсь, что за вас напишут полное описание игры другие люди?
Могу написать свои мысли насчет идеальной RPG, но после ответа MamoN2, хочется узнать, что уже есть на данный момент.

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 21.08.2005 (Вс) 3:07

Здраствуйте, это снова я!

Вот собственно мои мысли:
Начиная с сентября(тогда время свободное будет) начинаю разрабатывать свою вторую игру(РПГ в полном 3д). В данное время обсуждаеться сценарий(почти написан), РПГ-система(и всё сопутствующее ей), делаються первые концепт-арты, разрабатываеться вспомогательные программы(это делаю собственно я). Скоро создам сайт для неё. Пока игра без названия (думаю, с этим вы поможете?). Что касаеться подробностей: они будут выложены через пару недель(с началом разработки). Поподробней об игре: самой важной игровой идеей будет постоянные скачки во времени происходящего (по воспоминаниям главного героя). Также будет реализовано полностью реальное время(то-есть стоя на улице вы сможете наблюдать изменения времени дня/погоды и попав в больницу вы потеряете несколько дней). Будет сделана система репутации для каждого НИПа (НеИгровой Персонаж), т.е. каждый будет иметь к главному герою своё личное отношение(от дружбы до ненависти), обязателен транспорт, "живой город" (НИПы будут ходить по своим делам, иметь свои устремления), разнообразные зависимости и предпочтения(герой может любить определенный вид оружия, стать алкоголиком, лучше относиться к определенному слою населения и пр.), изменение одежды НИПов и главного героя, все НИПы будут обладать уникальным телосложением(может быть толстый, высокий и пр.).
От алкоголя, падает ловость(а вернее связанные с ней качества, но это уменьшает усталость(и уставаемость) и улучшает обаяние(для некоторых индивидумов из цикла "Вася ты меня уважаешь?", но для некоторых понижает :) ) НИПа можно просто споить и пр...

Тоже относиться к сигаретам(выносливость, но привыкнув у нему у вас будет падать эта самая выносливость, если вы долго не будуте долго курить)

В данное время разыскиваеться 3D-дизайнер, основной задачей, которого будет создание города. Всех желающих просьба писать на мой e-mail (MamoN2@rambler.ru). Обязательно присылайте свои предидущие работы!

sashar2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06.02.2005 (Вс) 19:58

Сообщение sashar2 » 21.08.2005 (Вс) 11:01

MamoN2
Спасибо за подробный ответ, насчет названия, конечно поможем, но после того как можно будет увидеть хотя бы часть сценария, в таком случае уже можно будет думать над сюжетом.

Ну и приведу свои некоторые пожелания.
Из всех рпг в игровом мире мне больше всех понравились: M&Mы, Falloutы и Morrowindы. Из всех РПГ они выделяются большим миром, большой свободой действий, а фаллаут больше всех порадовал своей системой прокачки.

Система характеристик очень важна для рпг и надо сразу решить, она будет собственная или переделанная DnD, как у большинства современных РПГ. Конечно проще взять дндшную систему, но думаю игрокам было бы приятно увидеть что-нибудь новое, осбенное. Чего нет у других. К примеру мне очень понравилась фаллаутовская система (как я уже говорил), можно было взять что-то из нее, но добавить большее кол-во навыков и перков, чтобы игроку было сложно с первым прохождением игры узнать/посмотреть все эти навыки/перки. Кстати прикольно, если бы привязать персонажа к возрасту, а то я во всех РПГ вижу, что возраст влияет только на смерть..., но ни на что больше.

С графикой особо не мудрите, мне лично надо, чтобы все было в игровом мирке четко и ясно, и больше ничего. Если игра будет требовать слишком много ресурсов - это больший минус нежели средненькая графика.

Сюжет обязательно должен быть нелинейным. Можно сделать примерно около 3 основных линий и к ним приписать много мелких(побочных) заданий. Очень часто делают всего одну освновную линию и некоторые игроки начинают выполнять мелкие квесты, потому что после первого прохождения и так знают что их ждет.

Игровой мир должен быть как можно разнообразнее, раз вы организовали смену для и ночи, так почему бы и не сделать смену времен года? или смену просто ландшафта, чтобы не ходить вечно по одним и темже зеленым лугам.

Ну и конечно самое главное - это система боя, ей надо уделить как можно больше внимания. Бои деляться на два типа:
1) Пошаговые
2) В реалтайме
Если ваша РПГ будет принадлежать к первому типу, то в бою надо сделать все как можно более просчитаным, продуманным, математичным что ли.
Если же в реалтайме, то вам придется хорошо постараться,чтобы сделать бой захватывающим, а не просто кликаньем по монстру тяжело, хотя чем-то Diablo ii заворожил игроков :) (в том числе и меня)... В бою должно быть допупно как можно больше интересных действий. И пожалуйста не забудьте о режиме выбора удара т.е как бить и куда бить.

Вот, пока что все, если еще что-нибудь вспомню, то обязательно напишу, так делайте, делайте... Будем ждать сентября.

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 22.08.2005 (Пн) 7:23

Кратко о главном:
неДНД, своя система похожая немного на Фол.
Сюжет, понятия не имею какой будет, будем настаивать на нелинейности.
Я еще ничего не реализовывал и это просто планы.
Бои будут шутерно-от-третьего-лица :)

З.Ы. Пишите, мне это оч. помогает!

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 22.08.2005 (Пн) 10:53

MamoN2
насчет сюжета - че-нить из киберпанка, компы и разные машины.
если играл в первый Deus Ex, то попробуй что-нить похожее.
но лучше без монстров, а с людьми и роботами. а то все эти монстры и животные достали меня уже во втором бункере в Фаллоут...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

DOS
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.08.2005 (Сб) 15:49

Сообщение DOS » 25.08.2005 (Чт) 11:27

Есть один знакомый 3D моделлер. Звать GHOST. Его можно поискать на warez.antenka.ru\forum (позыкать по сообщениям и найти или аську или мыло)
don`t me forget...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.08.2005 (Ср) 20:38

Вот я сделал грубую модель города из 9 зданий.

Теперь уточни, подходит ли масштаб и архитектура.

[удалено]
Последний раз редактировалось BV 02.09.2005 (Пт) 16:04, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 01.09.2005 (Чт) 7:15

Я нашел движок, который меня полностью удовлетворил - NemoX! Он поддерживает bsp, md2, md3. Так, что BV присылай bsp, извини, 3д Макса нет и не будет :( !

Павлуша, ты будещь оч. доволен все, как по твоим словам! :)

С Ghostom поговорю!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 01.09.2005 (Чт) 17:23

Вот это новость... :?

Ты же вроде как определился с Blitz, где 3DS как раз и просматривается, и используется...
Нет, я карту делал на 3DGS MED, и конвертировать в BSP никак не могу. А заново строить эту карту на Qoole или Q3R нет никакого желания...

Могу перевести из 3DS только в X и MD2, что и сделал. Смотри:

[удалено]
Последний раз редактировалось BV 02.09.2005 (Пт) 16:09, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 02.09.2005 (Пт) 7:22

Извини, но в следующий раз делай пожалуйста бсп!

А НемоХ я выбрал потому-что:
1. Это движок для ВБ без всяких примесей
2. ФПС - выдает просто отменные
3. Прост в изучении
4. Подерживает Q3 стандарты

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 15:54

Ну, если каждую неделю у тебя новый движок, следующего раза не будет. Либо определяйся, либо я ничем не могу помочь.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 03.09.2005 (Сб) 7:11

Нет, я искал именно такой движок! Который опирался бы на ВБ6, а не выдумывал бы своё.
Так что мне нужен .bsp! И модели в .md3!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.09.2005 (Сб) 15:20

Чтож, жаль... Я не делаю уровни для Q3 и модели в формате MD3.

Только для Q1 и Q2 (MDL, MD2, BSP).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 03.09.2005 (Сб) 23:50

Ну так БСП - уровни! А 3DS - как выяснилось движок поддерживает, так что милости просим!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.09.2005 (Вс) 0:00

MamoN2, ты когда-нибудь в ICQ он-лайн ещё бываешь?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 05.09.2005 (Пн) 7:24

Только с часу ночи и только по суботам :(
Да я сделал первые шаги на новом движе могу тебе прислать (4,5 Мб)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 05.09.2005 (Пн) 15:30

Что же, тогда отсылай. Я уже тебе все на е-мэйл напишу.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 11.09.2005 (Вс) 18:23

Оффтопик:
Где можно взять BB-компилятор, интерпретатор или што ето есть вообще.Как можно посмотреть результат работы BB-кода?:)И мануал по нему если кто знает.Этот язык может взаимодействовать с VB или возможно с его одной помощью сделать игру?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.09.2005 (Вс) 20:34

const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 12.09.2005 (Пн) 16:21

Оффтопик на подпись _Brodyaga(Счастливых программистов очень мало на свете...):

Бывает, причём много.... некоторые ваабще счастливы сидеть за компом и за тысячими строк.... :)
Где-то было такое: (точно не помню, так что сори, если совру)
Надо ли давать премию програмисту, за хорошую работу, если он и так счастлив писать проги?
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 12.09.2005 (Пн) 21:29

AlexBlack
Оффтопик намба зри:
Я делал мягкий намек на себя:)Для меня это как ни странно просто физическое удовлетворение(не может конечно сравниться с другими, но пища для ума это круто).
Так что я именно такой программист, а оплачиваемое удовольствие , так это именно мана небесная, которая сыпалась на израилитян:)

BB:
Крэк пжалте?:)
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.09.2005 (Вт) 14:01

У меня лицензионная версия BlitzBasic (BB), чего и тебе желаю. В Demo урезан компилятор, движок и среда.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 13.09.2005 (Вт) 18:51

Грустный оффтопик:
:( :( :( :(
Мда....Вот так интерес....И как мне эту лицензионку?ЗА что, где платить 80$?А найти её у нас физически невомзожно блин:(((Сколько полная версия то весит?Может её где нить на диск запихнуть можно..
И никак компилятора не приобрести?А то в демке нет вообще компилятора.
Вот дела то...только обрадовался что такой простой и интересный язык, а тут такая редкостная подстава... :x
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 14.09.2005 (Ср) 0:02

Свой компилятор я прислал MamoNT'у. Снова высылать более 1 МБ уже слишком. Свяжись с MamoNT, возможно, он тебе отправит тот компилятор.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 14.09.2005 (Ср) 2:00

Собственно, решил выложить первые скрины из игры:
http://WayOfSword.nm.ru/Shot_10.09.2005.JPG
http://WayOfSword.nm.ru/Shot_12.09.2005.JPG
http://WayOfSword.nm.ru/Shot_14.09.2005.JPG
Сделано это всего за шесть дней, так что не судите строго!

З.Ы. Куда слать Блиц?

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList