Делаем игру ФАЙТИНГ !!!!!!!Выбор компонентов, подготовка...

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Spawn_GCFcs
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.08.2004 (Пн) 15:33

Делаем игру ФАЙТИНГ !!!!!!!Выбор компонентов, подготовка...

Сообщение Spawn_GCFcs » 23.08.2004 (Пн) 15:43

Ладно всем привет 8)
Короче решил я создать свой файтинг !! Кто не знает файтинг это обычная драка !!!! ТИПА МОРТАЛ КОМБАТ, стрит ФАЙТЕР.
Лично я подготавливаю 2 мерную игру поэтому просто беру через программу позер создаю внешний вид бойцов скриню их и сохраняю в bmp. Но вдруг неожиданно появилась потребность либо в компоненте, который поддерживает gif. либо в таком, который не просвечивает при перемещении по оси ОХ или ОУ. Возможно вы знаете такие компоненты !!!Зараннее благодарен 8)

Дальше: ВОЗМОЖНО КТО ТО ИМЕЛ С ЭТИМ ВИДОМ ИГРЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИ СОЗДАНИИ ОННОЙ, так может зараннее подскажете ???
И вообще требуется любая помощь, т.к. я только начинаю програмировать. Может у кого то есть исходник такого типа игр?
Или пару советов по кодингу ?? :P 8)
-=*G.C.F.cs=-
Spawn
Censor
Lizzard
ERMAK
Dr.Frag
DEN

Spawn_GCFcs
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.08.2004 (Пн) 15:33

Сообщение Spawn_GCFcs » 23.08.2004 (Пн) 16:47

что то никто не торопится помочь человеку !
Я ж новенький мне помощь нужна :(
-=*G.C.F.cs=-
Spawn
Censor
Lizzard
ERMAK
Dr.Frag
DEN

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 23.08.2004 (Пн) 17:17

Здесь слишком много помощи нуно, имхо...
Сейчас я скажу страшное слово DirectX...
Ну вот, сказал...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Spawn_GCFcs
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.08.2004 (Пн) 15:33

Сообщение Spawn_GCFcs » 23.08.2004 (Пн) 17:30

А че ето очень страшно ???
Где б поподробней про все это :)
Да и наверняка можно без него обойтись :)
-=*G.C.F.cs=-
Spawn
Censor
Lizzard
ERMAK
Dr.Frag
DEN

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 23.08.2004 (Пн) 17:35

Можно. Но наверняка будет злостно тормозить. Так что не надо. Лучше с ним.
Для начала - 15 мегабайт теории (.doc). Потом 3-метровый .chm по методам самого DirectX...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 23.08.2004 (Пн) 19:22

(Для справки) Я пробовал сделать игру (2хмерные гонки), чтобы машины были прозрачными по краям и поворачивали на определенное количество градусов. Так вот. Лажа это :) Ибо тормозит безбожно и глючит ужасно :)
Если уж всерьёз собрался делать игру, то юзай DX, не бойся.
А я не буду :D 8)

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 23.08.2004 (Пн) 21:59

A.A.Z. писал(а):(Для справки) Я пробовал сделать игру (2хмерные гонки), чтобы машины были прозрачными по краям и поворачивали на определенное количество градусов. Так вот. Лажа это :) Ибо тормозит безбожно и глючит ужасно :)
Если уж всерьёз собрался делать игру, то юзай DX, не бойся.
А я не буду :D 8)


Ну... Предложи что-нибудь быстрее, чем DX. А повороты - ИМХО лучше пользоваться уже готовыми спрайтами, быстрее так.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Spawn_GCFcs
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.08.2004 (Пн) 15:33

Сообщение Spawn_GCFcs » 24.08.2004 (Вт) 11:04

Ну так а где мне взять справочный материал лучше ????Ссылок нет ??
-=*G.C.F.cs=-
Spawn
Censor
Lizzard
ERMAK
Dr.Frag
DEN

mark+
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.07.2003 (Чт) 0:04
Откуда: Kurgan

Сообщение mark+ » 28.09.2004 (Вт) 22:56

IMHO, лучше делать не на бейсике, а на языке Game Maker. Иди на gamemaker.nl. Супер прога! (Reklamы.NET!) :P

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 22.10.2004 (Пт) 0:48

Никакого DX не нужно.
Используй BitBlt.
А делать графику в BMP, это просто ужасно.
Если бы SFighter или MK так делали, то они бы мегабайт 600 весили бы.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

    TopList