Модератор: BV
Debugger писал(а):немного смущает горизонтальная инверсия мышки
Debugger писал(а):движения кия (плавное движение куда-то и вращение вокруг не очень понятной точки), пока шара не остановились.
pronto писал(а):Приближение/удаление просится делать колёсиком.
pronto писал(а): После удара вид от игрока начинает куда-то уезжать. Было бы логичнее перемещать сцену так, чтобы имитировать разгибание игрока в полный рост, а не перемещать ближе к битку или центру стола.
Mikle писал(а):Перемещение идёт к центру стола, что логично для обзора всей его площади
Mikle писал(а):Планируется полноценный бильярд в одном EXE, не более 32 Кб
Public Sub Main()
MsgBox "Hello"
End Sub
Mikle писал(а):По этой же причине DOS-заголовок с сообщением и иконки можно не вырезать, а просто затереть нулями, это дальше хорошо сожмётся.
Хакер писал(а):Нет, это же не архиватор.
Хакер писал(а):UPX — это просто не спортивно.
Mikle писал(а):Этот "не архиватор" сжимает 64к EXE в 25 к только за счёт удаления выравнивания?
Mikle писал(а):Что на счёт сабклассинга?
Admiralisimys писал(а):планируется ли добавить анимацию доставания ударяемого шара из лузы? Забил его раньше белых, а он просто появляется вновь на столе.
Admiralisimys писал(а):как насчёт того, что б добавить модельку для источника света, что б при прицеливании под определёнными углами она была видна?
Хакер писал(а):Вот например Half-Life 2 и другие игры ведь тоже используют D3D9, но мне же не приходится подправлять их исходники перед запуском, они как-то сами определяют способности моей системы и используют правильные параметры при создании устройства, не показывая мне каких-либо предстартовых диалогов с опциями в том числе.
Proxy писал(а):Для подобных игр характерно такое управление: выбираем направление удара, выбираем силу, отпускаем ЛКМ и всё, замах мышью — как-то не очень удобно.
Mikle писал(а):Просьба проверить на счёт удобства и запускаемости.
Proxy писал(а):Для подобных игр характерно такое управление: выбираем направление удара, выбираем силу, отпускаем ЛКМ и всё, замах мышью — как-то не очень удобно.
Qwertiy писал(а):И небольшой баг: можно бить сквозь шар:
Qwertiy писал(а):Выбор шара сделан неудобно - скачем по всем шарам в рандомном порядке (вероятно, по номерам?).
Qwertiy писал(а):Кий далеко от шара - это как-то непривычно.
Qwertiy писал(а):небольшой баг: можно бить сквозь шар:
Хакер писал(а):звук бы компрессировать.
The trick писал(а):Поставь пару строк с CheckDeviceMultiSampleType и выбирай лучшее.
Mikle писал(а):особенно Хакеру.
---------------------------
Run-time error '-2005530516 (8876086c)':
Automation error
---------------------------
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7