Игра

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 14:25

Эта игра создавалась специально на конкурс программ моего города.
Так как конкурс уже прошел, я выкладываю программу такой, какой она досталась жури (за исключением мелких изменений).
В архиве находятся:
Презентация.ppt - это чем я защищал программу от жури.
Текст к презентации.doc - слегка адаптированный текст, который я зачитывал.
README.doc - оригинальный текст Readme был потерян. Это то, что я быстро восстановил.
Фильм.wmv и Коллизии.wmv - это видео на случай, если игра не заработает.
Коллизии - версия с улучшенными коллизиями
Контуры - версия с прорисовкой контуров
Игра - сама игра
Исходник - лицензия GNU.

Код ужасен. Подтверждаю, что
Кроме того, тонны кода как правило следствие кривой архитектуры

Завершать большие проекты - сложно. Хочется бросить и заняться чем-нибудь новым. Но я таки завершил проект. Реанимировать или оптимизировать что-то бесполезно.

(в 4х частях)
http://gluk-bots.narod.ru/Prog/part1.rar
http://gluk-bots.narod.ru/Prog/part2.rar
http://gluk-bots.narod.ru/Prog/part3.rar
http://gluk-bots.narod.ru/Prog/part4.rar
Последний раз редактировалось Debugger 01.08.2010 (Вс) 11:49, всего редактировалось 1 раз.

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Игра

Сообщение MIT » 11.04.2009 (Сб) 14:58

Эээ...
Запуск: Коллизии/prj2.exe - overflow
Запуск: Контуры/prj2.exe - overflow

А что это за игра вообще?
У меня запустилось в гнусном разрешении 640х480 (да еше и невыключаемый фулскрин - :? ), и после старта новой игры покозала что-то посередине белого фона. Это что-то по нажатии Esc скрывалось/показывалось, а выход был возможен только нажатием Ctrl+Alt+Shift+K (и мой мега-антибаго-монитор вырубает то, на что у меня проявилась такая реакция)

Непонятно.


Добавлено: а редактор прикольный, правда не без глюков
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 16:06

Надеюсь, ты не догадался запускать из архива?
640х480

Вранье!
1024 на 768
(да еше и невыключаемый фулскрин)

prj2 в "Коллизиях" и "Контурах" - фулскрина нет. В релизе (папка "Игра") - имеется.
Игра очень плохо реагирует на потерю фокуса. Да, выводит белый экран.

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Игра

Сообщение MIT » 11.04.2009 (Сб) 16:15

Debugger писал(а):Надеюсь, ты не догадался запускать из архива?
Не-а, не догадался, а надо было из архива? :)
Debugger писал(а):Вранье!
1024 на 768
Все равно от этого не легче.
Debugger писал(а):prj2 в "Коллизиях" и "Контурах" - фулскрина нет. В релизе (папка "Игра") - имеется.
"Коллизия" и "Контур" не запускаются вообще, выдавая overflow. В релизе нет переключателя режима. Это плохо :)

Debugger писал(а):Игра очень плохо реагирует на потерю фокуса. Да, выводит белый экран.
А почему поверх игры у меня рисуется винамп и постоянно промаргивает панель задачь (в т.ч. и трей)?
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: Игра

Сообщение 1Steps » 11.04.2009 (Сб) 16:19

При Запуске
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Удалена за ненадобностью.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 17:05

А почему поверх игры у меня рисуется винамп и постоянно промаргивает панель задачь (в т.ч. и трей)?

Сложно объяснить.
Запуск: Коллизии/prj2.exe - overflow
Запуск: Контуры/prj2.exe - overflow

У меня запускается.
При Запуске

Эхх... Не понос так золотуха. У вас WinXP SP3? Не работает - довольствуйтесь видео; отчего у одного Overflow у другого bad file number - непонятно.
Взываю к профессионалам: отчего? Исходник открыт - смотрите.
Да, кстати, а сорцы запускаются?
Не-а, не догадался, а надо было из архива?

Вот и хорошо. Надо архив предварительно распаковать в папочку, НЕ на корень диска.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра

Сообщение iGrok » 11.04.2009 (Сб) 17:10

Ну как минимум, запустилась. Правда, на мышь реагирует крайне неадекватно. =)
Т.е. программа явно думает, что курсор мыши находится примерно на 50-70 пикс левее и ниже, чем оно есть на самом деле.
Из-за этого поиграть в "Игру" так и не смог - не попасть по нужным пунктам в меню, а долго мучаться было влом. =)

Но обе демки (коллизии и контуры) посмотрел, забавно. )
label:
cli
jmp label

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Игра

Сообщение MIT » 11.04.2009 (Сб) 17:16

Debugger писал(а):У вас WinXP SP3?
Нет, старющая ХП СП2
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

1Steps
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20.12.2006 (Ср) 0:50
Откуда: New York

Re: Игра

Сообщение 1Steps » 11.04.2009 (Сб) 17:33

Эхх... Не понос так золотуха. У вас WinXP SP3?
ДА
Удалена за ненадобностью.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 18:12

Ну как минимум, запустилась. Правда, на мышь реагирует крайне неадекватно. =)
Т.е. программа явно думает, что курсор мыши находится примерно на 50-70 пикс левее и ниже, чем оно есть на самом деле.
Из-за этого поиграть в "Игру" так и не смог - не попасть по нужным пунктам в меню, а долго мучаться было влом. =)

Но обе демки (коллизии и контуры) посмотрел, забавно. )

Хоть у кого-то заработало.
Гуру VBStreets: что скажете о такой нестабильности.
Нет, старющая ХП СП2

Это может быть причиной ошибки.
Равно как и маленькая память - игра ест ее непомерно.

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Игра

Сообщение MIT » 11.04.2009 (Сб) 18:26

Debugger писал(а):Равно как и маленькая память - игра ест ее непомерно.
Именно игра у меня запускается, но работает весьма криво. У меня не запускаются тесты ("Коллизия" и "Контур").
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 19:31

MIT писал(а):
Debugger писал(а):Равно как и маленькая память - игра ест ее непомерно.
Именно игра у меня запускается, но работает весьма криво. У меня не запускаются тесты ("Коллизия" и "Контур").

В чем проявляется "кривость"?

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Игра

Сообщение MIT » 11.04.2009 (Сб) 19:49

MIT писал(а):после старта новой игры показала что-то посередине белого фона. Это что-то по нажатии Esc скрывалось/показывалось, а выход был возможен только нажатием Ctrl+Alt+Shift+K (и мой мега-антибаго-монитор вырубает то, на что у меня проявилась такая реакция)

MIT писал(а):А почему поверх игры у меня рисуется винамп и постоянно промаргивает панель задачь (в т.ч. и трей)?


Теоритически могу снять видео происходящего
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 11.04.2009 (Сб) 21:34

Давай.
Но, как я сказал, поправки будут минимальные - реанимировать или оптимизировать хоть что-то сложно. Достаточно посмотреть на кривой и запутанный код.
Хотя этот баг поправлю.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра

Сообщение Хакер » 11.04.2009 (Сб) 23:33

Я буду говорить о минусах. Остальное — плюсы.

За редактор — дизреспект (не взалит в экран, огромное окно).
За редактор — респект (интерфейс терпим).
За редактор — дизреспект (непонятная валидация)
За шрифты в игре — дизреспект (кернинг хромает)
За игру — дизреспект (у меня всё происходит на белом фоне)
За PowerPoint — дизреспект.
За отсутствие переинициализации (читай документацию по DX про «потерю устройства») дизреспект.
За курсор с черным контуром на черном фоне — дизреспект.
За криво нарисованные частицы — дизреспект.

Кроме того:
Складывается впечатление, что у кораблей нет массы. Физика кривая.
Почему во время паузы корабль исчезает?
Код выглядит крисиво, несмотря на то, что, возможно (я не вникал), жутко крив.
Антиалиасинга нет?
Список зависимостей — бред.

Общественности интересно: какое место заняла программа.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 12.04.2009 (Вс) 9:34

Список зависимостей — бред.

Понятное дело. Жури попросили подробную документацию... Им этого хватит.
За шрифты в игре — дизреспект (кернинг хромает)

В Paint'е рисовал... Ничего сказать не могу.
Складывается впечатление, что у кораблей нет массы. Физика кривая.

Да, с физикой особо не колдовал. Хотя на тестах все замечательно.
Почему во время паузы корабль исчезает?Код выглядит крисиво, несмотря на то, что, возможно (я не вникал), жутко крив.
За игру — дизреспект (у меня всё происходит на белом фоне)

Можно скриншот? Фоном должно быть черное поле с белыми точечками (звездное небо).
Общественности интересно: какое место заняла программа.

Если у жури запустится (в чем я сомневаюсь) - первое. Соревнуюсь с сайтом с флеш игрой (написано на коленке) и с просто сайтом. Оба статические. Предположительно, "документация" повергнет их в шок, и они установят VB6 и все DirectXы и будут запускать игру на каком-ниюудь суперкомпьютере.
За криво нарисованные частицы — дизреспект.

Квадратные искры :D есть такое.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра

Сообщение Хакер » 12.04.2009 (Вс) 11:13

Понятное дело. Жури попросили подробную документацию... Им этого хватит.

Уж если и писать, то только первый уровень зависимостей.

В Paint'е рисовал... Ничего сказать не могу.

Причём тут Paint, дело в принципе: ты выводишь буквы тупо подряд. А должен учитывать кернинговые пары для различных сочетаний букв. Можешь делать это сам, можешь использовать виндовый шрифтовой механизм. Это если делать как надо.

Хотя на тестах все замечательно.

Медленно летящий корабль врезается в стоящий.
Быстро летящий корабль врезается в стоящий.
В обоих случаях стоящий корабль отлетает с одинаковой скоростью.

Кнопка «S» работает криво: кейдаун отрубает лин. скорость (сразу, резко, до нуля), кейап — угловую.
Можно скриншот? Фоном должно быть черное поле с белыми точечками (звездное небо).

А смысл? Не веришь, что там белый фон?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра

Сообщение Mikle » 12.04.2009 (Вс) 12:55

Эпоха ЖК мониторов давно наступила, желательно, если уж не даешь менять режим экрана пользователю, то делать все в разрешении рабочего стола. Если не хочешь париться с восстановлением Device после потери фокуса, то просто делай форму с BorderStile=vbNone, развернутую на весь экран. Потери быстродействия минимальны, а проблем минимум.

ЗЫ. Что ты там такого умудрился накрутить на vb6, что нужен SP3?

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 12.04.2009 (Вс) 13:17

ЗЫ. Что ты там такого умудрился накрутить на vb6, что нужен SP3?

Исходники открыты - мог бы посмотреть. А так - ничего. Это для надежности.
BorderStile=vbNone

Не помогло. После первого Alt-Tab'а программа "теряет" мышку (появляется стандартный виндовый курсор), на втором - белый экран.
В обоих случаях стоящий корабль отлетает с одинаковой скоростью.

Разве?
Кнопка «S» работает криво: кейдаун отрубает лин. скорость (сразу, резко, до нуля), кейап — угловую.

«S» ставит линейную в ноль. Посмотрите код.
А смысл? Не веришь, что там белый фон?

Да, честно говоря, не верится. Буфер перед каждой перерисовкой я не зачищаю. И, если по каким-то причинам текстура фона не хочет перерисовываться, то корабли должны оставлять характерный "след".

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра

Сообщение Mikle » 13.04.2009 (Пн) 18:33

Исходники открыты - мог бы посмотреть.

Исходники я скачал только сегодня, когда добрался до АДСЛ. Качать по дуалапу 13 метров...
Не надо было видео пихать в один архив с игрой.
Посмотрел, код действительно легко читается, на оконный режим легко переделывается, но DirectInput и правда теряется, почему - сходу не скажу, я им никогда не пользовался, vb6 предоставляет все нужное и так, и не глючит никогда.
У меня тоже белый экран, точнее цвет чистой формы, на нем мой корабль, и в него со всех сторон летят ракеты, кто стреляет - не видно, лишь изредка вылетают враги, быстро, а я движусь очень медленно, увернуться не вариант.
Посмотрел видео - другое дело, если у жюри нормально запустится - будет первое место. :)

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 13.04.2009 (Пн) 20:09

Видео и всю другую информацию, оказывается, отвергли. В частности - видео, мой последний козырь и "спасательный круг". Сказали (буквально) нефиг пичкать нас левыми вещами.
Феномен с формой. По идее, текстура фона - картинка размера 1024 на 768. Но, как ты говоришь, понять что откуда и куда сложно. В правом верхнем углу была миникарта, и на ней видны "точки" - враги. У тебя она не перерисовывается, как я понял. Странно. Для их прорисовки используется Sprite - точно такой же (одна и та же переменная), как и для меню. Разницы нет (хотя надо капнуть чуть глубже). А меню прорисовывается. Странно?
Добавлено: не очень. Мне кажется, дело в том, что в функции DrawInterface (mdlInterface) есть строчки spr.Begin и spr.End соответственно. Попробуйте их закомментировать - поможет?

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 14.05.2009 (Чт) 15:02

У кого сохранились исходники - просьба передать; на сайте они были удалены из-за непосещения, а на компе я их стер в надежде, что в Инете таки остались.
А, ну и еще: с эту субботу (16 мая) я таки узнаю, запустилась ли игра у жюри :D

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Re: Игра

Сообщение Zenitchik » 16.05.2009 (Сб) 21:28

Статья про презентации - ересь. Сразу видно, что писал не инженер.
PP - очень удобное средство подготовки графического материала для докладов. Чертежи, схемы, большие таблицы. Автор предлагает все это на листах таскать? Можно, конечно, на прозрачках, но удобнее - на флешке.

Если копнуть глубже - на моей родной военной кафедре посредством анимации (в том же PP) замечательно показан порядок склейки топокарты.
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра

Сообщение Debugger » 17.05.2009 (Вс) 10:41

Что ж. Результаты известны. Жюри места не определяли, всем участникам дали грамотки "за участие". И как это называется? :x Кто-то делал программу неделю, а я делал полгода, а результат одинаков!
Могу сбросить скан диплома.

karlex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30.03.2009 (Пн) 20:25
Откуда: Пермский край, г.Кунгур

Re: Игра

Сообщение karlex » 17.05.2009 (Вс) 12:49

Главное участие :)

У нас НОУ проводят на подобии, ребятки стараются, учат, исследуют, пишут и все одинаково получают по сертификату участника.

Ну в общем то и не без плюсов все эти занятия, то же саморазвитие.
Все гениальное — просто!
-------------------------------------
Кто ищет — тот всегда найдет!
-------------------------------------
Лень — двигатель прогресса.
Прогресс — двигатель лени.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList  
cron