DirectX Tutorial 1. Инициализация

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

DirectX Tutorial 1. Инициализация

Сообщение DirectXManiac » 17.08.2006 (Чт) 16:12

Вот и я решил запостить сюда! В этом примере показываю как инициализировать DirectX... Первый урок... Создание устройства и показ кадров...(FPS)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
#define ROFL 0xDDDD

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.08.2006 (Чт) 18:07

Тот же пример из DX DSK. Обрати внимание на комментарии и обработку ошибок. Подумай.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.08.2006 (Чт) 19:01

1. Но не у всех есть возможность качать СДК!
2. Чуть ниж есть топик про примеры для новичков... Там вроде я всё учел! Причём примеры не для "ламеров" а ядля людей которые понимают для чего они это делают :)
#define ROFL 0xDDDD

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 17.08.2006 (Чт) 20:39

Это может и прекрасное начинание, но это не есть кирпич.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.08.2006 (Чт) 21:16

GSerg
Всё писал с разрешения RayShade!!!
#define ROFL 0xDDDD

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 17.08.2006 (Чт) 21:38

И это тоже, несомненно, приятно.
Но это по-прежнему не есть кирпич. И не будет. Это мануал. Наверное.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.08.2006 (Чт) 22:13

GSerg
Я ничего не имею против! Просто потверждаю что руководствуюсь правилами :wink:
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList