В первую очередь хочу сказать, что раньше я юзал IR, но теперь мне его стало не хватать и я перешёл на TV (TrueVision3D).
Я бы очень хотел чтобы IR стал таким же по функционалу как TV и даже лучше
что такое TrueVison можно узнать тут
www.truevision3d.com/home.php скачать и посмотреть...
Но качать 33 мб я бы сам никогда не стал, поэтому даю просто хелп к движку, чтобы можно было посмотреть на набор функиц.
Что меня не устраивает в TV:
1) Неумение делать анимацию 3ds файлов (сделал сам)
2) Ограниченный функционал и рисование логотипа при фри-версии (хакнул)
3) Тупой класс AI который рушит программу если не может найти путь между двумя точками. (Ничего не могу придумать, кроме собственного путеискателя)
4) MouseControlCamera - у тебя есть, а там нет, а очень нужно
(сделал сам)
Итак проблема у обих движком: ИМХО они сделаны так, что невольно думаешь - "Двиг сделан для баловства и юзания моделей/уровней других зон"
У TV это выраженно меньше, потому что он умеет работать с 3ds файлами.
IR - только с mdl/md2 ...
однако IR использует свой формат карт bsc и имеется к нему редактор. Так что всё что я пока делал с IR было только на bsc. Нормальных про для BSP и моделей чужих форматов я не нашёл... все либо умееют сохранять только в map либо ваш двиг просто вылетает при загрузке таких моделей...
ИМХО - нормальный двиг должен иметь свои форматы всего и свои редакторы к этим форматам.
У TrueVision этого нет, но я вроде бы всё что было нужно уже сделал (ещё делаю...)
Так что 1 самое главное что бы я хотел от IR это широчайшая поддержка 3ds и умение вручную создавать объекты ( + работа с вертексами). Никаких BSP, никаких MDL, MD* мне было бы не нужно.
Очень бы хотелось чтоб IR заимел класс Atmoshpere (как в ТВ)
Ещё, что нет ни там, ни там - поддержка скриптов. Нормальных скриптов (чтоб были и If'ы и циклы и типы переменных) - Например VBScript или JavaScript. Естественно, из скриптов должна быть возможность доступа к объектам движка...
Физика... куда ж без неё... комментировать тут нечего.
Триггеры и прочие Hidden Objects.
А вот и ещё вспомнил... помойму у IR серьёзная проблема с альфаблендингом. Он вроде бы как считает альфой для точки - ярокость этой точки... а что если я хочу нарисовать чёрный квадрат с прозрачностью 50%. Ничего... он считает что чёрный квадрат будет прозрачным полностью.
Вобщем всё что бы я мог тут ещё написать, так это перечисление достоинств TV. Думаю что делать этого не стоит... Так что посмотри хелп к TV - посмотри на набор функций - и какие широкие возможности они дают...
Думаю что все эти функции (ну или большинство) есть, но просто ты сделал их Private или затолкал в модули...
Не знаю что ещё добавить - смотри сам - вспомни UnrealEngine или Doom'овский двиг. Конечно ты скажешь, да куда нам до таких гинтов? Согласен, достичь их уровня будет практически невозможно, но СТРЕМИТЬСЯ надо.
Учитывай что я видел только 1.62 и Extreme Edition версию. Может быть то о чём я говорю уже давно есть в твоём движке...
ЗЫ. Да и вот какая проблемка: одна прога отказывалась работать на другом компе - проблема мне кажется в твоём двиге. Могу дать, может протестишь?