32k EXE Music

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

32k EXE Music

Сообщение Mikle » 26.08.2017 (Сб) 21:06

В данное время в Питере проходит компьютерный фестиваль CHAOS CONSTRUCTIONS 2017.
Среди прочих, на нём есть номинация "32k EXE Music", то есть нужно предоставить исполняемый файл не более 32 Кб, который бы сыграл какую-то музыку. Миди, мягко говоря, не приветствуется.
Я решил поучаствовать в этой номинации. Показ работы уже прошёл, теперь я могу сам её выложить.
Вот моя демка на ЦЦ: https://yadi.sk/d/3iuA9uIh3MLzsa
И MP3 вариант: https://yadi.sk/d/SxwDQaaB3MLzsV

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: 32k EXE Music

Сообщение The trick » 26.08.2017 (Сб) 21:34

Круто звучит! Это же как я понимаю физическое моделирование?
UA6527P

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32k EXE Music

Сообщение Mikle » 26.08.2017 (Сб) 21:43

Струнные - упрощённый вариант, что-то типа Карплюс-Стронга.
Бочка и рабочий - тщательный подбор шумовых функций.
А вот барабанное железо полноценно физически моделируется.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14087
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Re: 32k EXE Music

Сообщение alibek » 28.08.2017 (Пн) 10:24

Mikle писал(а):Струнные - упрощённый вариант, что-то типа Карплюс-Стронга.

Тем не менее отлично звучат, почти не хуже чем табличном синтезаторе с хорошими банками (лишь в некоторых моментах "приставочность" звука проявляется).
А что такое «барабанное железо»? Тарелки?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32k EXE Music

Сообщение Mikle » 28.08.2017 (Пн) 22:14

alibek писал(а):А что такое «барабанное железо»? Тарелки?

Да. Там есть открытый и закрытый хайхет, райд и две акцентовки.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Re: 32k EXE Music

Сообщение Proxy » 31.08.2017 (Чт) 15:47

Навеяло темой "Физическое моделирование гитары" 2012 года :)
Я, кажется, понимаю, как работают ударные (собственно, как и струна, тоже массив материальных точек ненулевой массы, но либо двухмерный (эдакая радиальная модель), либо добавлена периодическая зависимость в "струне", которая образует спираль, что-то вроде полярной модели), угадал?

А откуда стереобаза? В прошлый раз было моно, если мне не изменяет память. Если "снимается" положение одной точки на струне, то откуда разница между каналами? Что-то искусственное (эффектор) или физическая модель доработана?

Звучит впечатляюще. В старой модели струнные звучали также, но тут прям целая студия уже :)
Подозреваю, что частота дискретизации выбрана из соображений быстрого построения и у модели ещё большой запас качества (натуралистичности) звука, не так ли (либо сильно быстро строит трек, в сравнении с прошлым разом, либо этот комп сильно производительнее)?
Follow the white rabbit.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: 32k EXE Music

Сообщение Mikle » 01.09.2017 (Пт) 11:48

Proxy писал(а):как и струна, тоже массив материальных точек ненулевой массы, но либо двухмерный (эдакая радиальная модель), либо добавлена периодическая зависимость в "струне", которая образует спираль, что-то вроде полярной модели), угадал?

Угадал, массив 2D.
Proxy писал(а):А откуда стереобаза? В прошлый раз было моно, если мне не изменяет память. Если "снимается" положение одной точки на струне, то откуда разница между каналами? Что-то искусственное (эффектор) или физическая модель доработана?

Инструменты смикшированы в общий микс каждый со своей панорамой, каждый инструмент подаётся на реверберацию типа Hall, естественно с разными уровнями, больше всего гитары, меньше бочка и бас, выход ревербератора стереофонический. Акомпанирующая гитара продублирована дважды со сдвигами в разные стороны по панораме, каждая нота гитары играется с очень небольшим рэндомным сдвигом по времени, в результате гитары слева и справа не совпадают.
Proxy писал(а):Подозреваю, что частота дискретизации выбрана из соображений быстрого построения и у модели ещё большой запас качества (натуралистичности) звука, не так ли (либо сильно быстро строит трек, в сравнении с прошлым разом, либо этот комп сильно производительнее)?

Барабаны синтезируются один раз, далее в микс расставляются готовые семплы, гитары по сравнению с прошлым разом упрощены и звучат на самом деле не так хорошо, просто в миксе этого не заметно. Плюс в этот раз я написал компрессор, обрабатываю им общий микс, это сильно уплотняет звук, делает сочнее.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList