Battle Tank 3D

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Battle Tank 3D

Сообщение StimorolD3DX » 25.06.2008 (Ср) 12:52

Название игры: Battle Tank 3D
Жанр: Пошаговая стратегия/Экшн
Описание: Игра из цыкла Worms3D. Есть несколько команд и в каждой команде по 4 танка. Есть несколько видов оружия, аптечки. Цель уничтожить команду противника. Можна играть вдвоем за одним компьютером (максимум 255 человек :)). В игре также присутствует мультиплеер по сети или через интернет. Используется библиотека PhysX, так что перед запуском необходиму запустить инсталятор который входит в архив с игрой.
Управление:
W - вперед
S - назад
A - повернуть влево
D - повернуть вправо
Пробел - действие/выстрел
Tab - включить/выключить миникарту
ПКМ - открыть инвентарь
1,2,3 - выбор обьектов в инвентаре
F1 - показать сетку
F2 - включить/выключить траву
F3 - включить/выключить отражение
Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Архив с игрой:
BattleTankDemo.rar (3,61 мб)

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 25.06.2008 (Ср) 17:57

FPS 250-300
C2Duo 6300 (2x1.8Mhz), 2Gb, NV GF 9600GT (512Mb)

И ещё, я конечно понимаю что это только ДЕМО версия, но всё-таки:

1. Хоть игра вроде бы и от 3-го лица, но это не значит что управляемый герой (в данном случае танк) должен закрывать весь экран, по идее он должен быть несколько ниже от центра, чтобы видеть всё происходящее.
2. Ни скорость ни направление ветра не указаны (хоть и не знаю если здесь такие параметры), танк постоянно стреляет кудо-то в сторону от направления ствола башни.
3. Так называемый "Field of View" слишком у тебя высок. Сделай хотя бы настройку какую-нибудь отдельную чтоли, или выстави её на 90 градусов вместо ~120, а то такое ощущение что через лупу сидишь играешь.

Все эти пункты чисто моё ИМХО, ты автор - тебе решать. А так в целом игра получилась нормально, ещё бы звуков да спрайтиков от взрывов :)
Последний раз редактировалось DODge 12.07.2008 (Сб) 20:19, всего редактировалось 1 раз.
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Zenitchik
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21.12.2006 (Чт) 14:48

Сообщение Zenitchik » 26.06.2008 (Чт) 19:43

ОФФ: Убедился в порочности самой идеи работы прогармм одновременно с диспетчером задач... В 9х было логичнее.

Программа вяло реагирует на Y при выходе. Я успел три диспетчера задач открыть (и все оказались "под" окном игры - как после этого можно говорить, что NT лучше 9x?), пока оно сообразило, что пора закрыться.

UPD:
На какие системные требования рассчитана игра?
Знание английского языка - затрудняет понимание кода

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 09.07.2008 (Ср) 20:56

1. Хоть игра вроде бы и от 3-го лица, но это не значит что управляемый герой (в данном случае танк) должен закрывать весь экран, по идее он должен быть несколько ниже от центра, чтобы видеть всё происходящее.

Колесиком мжно отдалять камеру, клавишей "C" менять тип камеры.
2. Ни скорость ни направление ветра не указаны (хоть и не знаю если здесь такие параметры), танк постоянно стреляет кудо-то в сторону от направления ствола башни.

Это не я, это все PhysX :)
3. Так называемый "Field of View" слишком у тебя высок. Сделай хотя бы настройку какую-нибудь отдельную чтоли, или выстави её на 90 градусов вместо ~120, а то такое ощущешие что через лупу сидишь играешь.

Выставлен PI/4, какраз нормально.

На какие системные требования рассчитана игра?

Незнаю, требование не расчитывал. Но на ноутбуке работала шустро.

А исходничеки никак не получить?
Есть изюмительная прикладная идея развития проекта ...

Так как диплом сдал выкладываю исходники.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 09.07.2008 (Ср) 23:50


3. Так называемый "Field of View" слишком у тебя высок. Сделай хотя бы настройку какую-нибудь отдельную чтоли, или выстави её на 90 градусов вместо ~120, а то такое ощущешие что через лупу сидишь играешь.

Выставлен PI/4, какраз нормально.

Кстати, я тут ошибся :oops: , в данном случае у тебя угол обзора получися не "~120", а наоборот, 45 (180/4).
Правильная формула для расчёта угла в градусах будет такая: fov * PI / 360.
Это так, просто для справки :)
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Сообщение homeworld » 11.07.2008 (Пт) 10:08

У меня всего 2-5 FPS на рабочей машине :?:

AMD Sepron 2600+ 1,6GHz, 480RAM, 32Mb Video VIA/S3G UniChrome Pro IGP

HKEY_SUPER_MASHINE
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02.07.2008 (Ср) 12:17
Откуда: Тольятти, школа, случайно

Re: Battle Tank 3D

Сообщение HKEY_SUPER_MASHINE » 12.07.2008 (Сб) 11:09

StimorolD3DX писал(а):ПКМ - открыть инвентарь

А что это за клавиша?
Чипсы оставляют неприятный осадок в желудке
Их состав оставляет неприятный осадок в душе

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 12.07.2008 (Сб) 12:47

Правая кнопка мыши
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Proxy
Профессор VB наук
Профессор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 31.08.2007 (Пт) 4:41

Сообщение Proxy » 14.07.2008 (Пн) 9:59

Ахахах)) Приехали)) Сори за флад, просто не мог не откоментировать))
Зы. А гама по скринам норм так. Когда за инет оплачу скачаю обязательно. А через GPRS дорого((
А
F2 - включить/выключить траву
Вообще порвало)))))


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList