rRenderer

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

rRenderer

Сообщение DirectXManiac » 18.12.2005 (Вс) 4:16

Пишу движок для программирования на Visual Basci через Direct3D 8.Уже сделал некоторые интересные функции:
Генерирование ландшафта,Md2,X File,2D функции, математику,камеру,материалы с использванием bump mapping,аботаю над редактором.Нужна помощь.Пожалуйста отзывайтесь.
www.rrenderer.narod.ru
#define ROFL 0xDDDD

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.12.2005 (Вс) 15:15

Опять narod.ru...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 18.12.2005 (Вс) 17:40

:lol:

что-то мне ето напоминает, правда оооочень отдаленно =)
ХЎ

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 18.12.2005 (Вс) 21:34

Видел я сайт iRender'а на narod'е, версия кажется меньше единицы была, эх, давно это было :)
Изображение

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.12.2005 (Пн) 0:01

видно скоро опять сидеть мне там =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.12.2005 (Пн) 5:55

d3drm писал(а):видно скоро опять сидеть мне там =)

d3drm есть предложение по этому пововду:
www.irender.h16.ru, там где форум.Выложи там инфу и SDK и всё.Все равно та версия(2.5) бесплатная, платные только исходники.
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 16.01.2006 (Пн) 13:42

ВНИМАНИЕ! Закончил первую и вторую версии движка rRenderer! Качайте тут: www.rrenderer.h16.ru
Кстати там есть и исходники всего движка!
Оригинал темы тут: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=22569
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.08.2006 (Сб) 3:35

Закончил работу над SDK 1.5 но к сожелению выложил на форуме по частям(пока нет другой возможности т.к. размер большой) - 5мб... Но я думаю это не такая проблема для многи! Извините за неудобства... Регится и качать отсюда:
http://www.fire-lines.com/partners/rren ... c.php?t=27
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 12.08.2006 (Сб) 10:44

DirectXManiac писал(а):ВНИМАНИЕ! Закончил первую и вторую версии движка rRenderer! Качайте тут: www.rrenderer.h16.ru
Кстати там есть и исходники всего движка!
Оригинал темы тут: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=22569


НЕ Качайте тут: www.rrenderer.h16.ru

там редирект.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 12.08.2006 (Сб) 10:45

d3drm
Есть предложение, (по поводу хостинга). Если интересно обращайся.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 21.03.2007 (Ср) 6:07

К сожелению хостеры снесли сайт родитель и наш заодно. Итак мы находимся на новом домене. Там пока ничего нету, только возможность скачать движок. Но в будущем будет всё, что было раньше. Приношу извинения...
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 21.03.2007 (Ср) 9:34

Нет, всё не так. Из-за заминки в оплате сайт www.fire-lines.com временно заблокирован.

DirectXManiac воспользовавшись случаем сбежал на SlavHost.

Ну и скатертью дорожка...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 21.03.2007 (Ср) 12:50

Да, кстати, новый адрес: www.rrteam.net
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.06.2007 (Пн) 19:01

Рискну продолжить тему :)
Итак из-за нехватки времени проект был преостановлен... Половина команды занята или же в учебе, поэтому скажу прямо: Кто хочет заниматься созданием движка и GDK(Game SDK) - пишите сюда или в аську... Если соберемся вместе работать(вроде летом времени достаточно) - это будет хороший продукт. Идей масса..))
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList