Crystals 2 - платформенная игра

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 27.01.2006 (Пт) 7:30

2 GDC
Движок ужасный лол!!!!

В "1й части"? Не-а, не согласен. Это нельзя назвать движком :D
Интересней когда ограничено число начать заново уровень и сделать по меньше не проходимый части!!!!

А ведь в игре будет не 5 уровней... А, к примеру, 50 :) Если у тебя на 49 закончатся попытки?.. Это-то и есть жестоко. Меня взбесит и я выкину игру куда подальше. А так - не получилось что, не беда, жмем CtrlR и переигрываем только последний уровень, а не все. И геморройных мест в игре не так уж и много, всего-то 2, и все они помечены Danger. И дальше они будут вовсе не на каждом уровне.

2 Mikle
А почему комната не вписывается в окно? Было бы понятно, если бы она была значительно больше, но так только мешает.

Наверное, ты на 1м уровне. Перейди (F5) на четвертый или пятый, они намного больше.

2 keks-n
Sleep 1

Да, спасибо, так и сделаю. Но, к сожалению, пока новой версии нет - у меня пока нет времени, завтра наверняка что-то уже будет готово. Может, даже сегодня вечером.

P.S. Я тоже нашел пару багов: один в игре, другой в уровнях. 1) очки не обнуляются, когда начинаешь новую игру. 2) 2й уровень непроходим, потому что наверху нельзя запрыгнуть на самую высокую платформу. Так что сразу жмите F5, когда пройдете 1й уровень.
nothing is true

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.01.2006 (Пт) 15:16

Dec
С размером уровней понятно, тогда скролл нужно поплавнее сделать, что ли, а то не удобно.
Когда дверь открываешь - остается черное пятно, а нужен был бы фон.
В самой первой комнате проходишь несколько клеток вправо и попадаешь в сортир. Никакого "Danger" там нет.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 27.01.2006 (Пт) 18:39

Mikle, Так там перепрыгивать надо. А перед тем, как в самый низ ломиться надо все кристаллы собрать.
Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.01.2006 (Пт) 19:20

keks-n
Оно понятно. Просто это уже стандарт, в игре не должно быть сортиров.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 27.01.2006 (Пт) 19:31

Ну переделай уровни... Благо формат понятен с первого взгляда... Да и Ctrl+R всегда нажать можно. Вообще вспоминается басня, про художника, которому насоветовали все подряд, и получилась не картина а *censored*.
Изображение

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Новая версия

Сообщение Dec » 30.01.2006 (Пн) 14:12

Вот, новая версия. Снег вроде бы не тормозит, я проверял.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nothing is true

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 30.01.2006 (Пн) 15:09

Dec
Молодец, хвалю.

Предложения:
1) Ледышки, падающие с потолка должны бить и по монстрам
2) Сделай сохранение
3) Добавь бонусные уровни, т. е. Взял спец предмет, попадаешь не на следующий, а на бонусный, причём бонусный перепройти нельзя, а при успешном прохождении перепрыг через 5 уровней.
Изображение

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 31.01.2006 (Вт) 12:29

2 keks-n
Молодец, хвалю.

Спасибо :D
Добавь бонусные уровни

Уже готово. Вчера вечером сделал телепортеры, они позволяют сделать нелинейную структуру уровней (которая, кстати, твой 2й пункт делает обязательным). То есть, каждый играющий видит игру по-своему, проходит уровни в разном порядке, ведь он заходит в разные телепортеры. Кто-то три уровня пройдет, кто-то десять, хотя все выиграли... +будет интересно снова поиграть (ведь, скорее всего, остались непройденные уровни), +можно легко сделать секретные уровни, +бонусные...
Пока телепортеры открыты всегда, но в дальнейшем, думаю, ими можно будет воспользоваться только тогда, когда все кристаллы собраны. Осталось лишь уровни переделать.
nothing is true

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 31.01.2006 (Вт) 17:55

меня бесит что большинство участков не возможно пройти не потратив жизней помоему монстров вообще не возможно перепрыгнуть

GB826
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04.08.2005 (Чт) 0:58
Откуда: Планета #3

Сообщение GB826 » 31.01.2006 (Вт) 18:25

-Сортиры (лучше бы сразу дох, а то я первые пять минут пытался выпрыгнуть найти секретный супер прыжок :о)))
-Сосульки начинают падать перед героем, и в коридорах, где их куча приходицца долго ждать падения каждой. Пусть начинают падение над головой, тогда прикольно можно бежать по коридору, а-ля Брюс Уиллис, а заним взрывы...
-Показывать жизни монстров, а то палишь и думаешь "а умрет ли он вааще?"
-Очки что-нить дают?
-Супероружие :о))
-Восстановление жизней есть?
-Еще есть уровни на "попрыгать и побегать", лениво, хотя бы монстриков туда или пушки из стен...

В целом мне понравилось.... :о)) Аффтар неси зачотку...
Пора уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 01.02.2006 (Ср) 15:49

Dec
Действительно надо супероружие... Могу кинуть текстурки от BFG-9000(Doom 2), любители старины заценят :D
Согласен с GB826 по поводу сосулек, пусть падают над головой. Пусть еще, падая на монстра ему урон наносят.
Изображение

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 13.02.2006 (Пн) 15:13

Извиняйте за задержку :) Вот, обновление с 11 уровнями.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nothing is true

Roman-vb
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:31
Откуда: БРЯНСК

Сообщение Roman-vb » 27.03.2006 (Пн) 16:44

А кто-нибудь может сказать, что это вообще за игра...так, вроде краткого описания и особенностях интерфеса. А то трафика мало качать целых 713 КБ

Demonx
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25.06.2003 (Ср) 0:08
Откуда: Литва/Висагинас

Сообщение Demonx » 27.03.2006 (Пн) 20:24

Прикольная игра, кстати)
Изображение

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 28.03.2006 (Вт) 2:33

Игруха заставила вспомнить Wolfenshtein3D - из-за синенького человечка и боооольшого количества ключей ;)
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 28.03.2006 (Вт) 7:11

А то трафика мало качать целых 713 КБ

пока не качай, игра дорабатывается и уже сейчас весит килобайт 200-300. Скоро выложу.
nothing is true

Roman-vb
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:31
Откуда: БРЯНСК

Сообщение Roman-vb » 28.03.2006 (Вт) 11:49

Dec
Ну ты ж автор игры - опиши хотя бы. Да... кто-то ещё про "совместное программирование" говорил? :?:

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 28.03.2006 (Вт) 13:32

Roman-vb
Есть комната, в комнате, кроме всяких бонусов, кристаллы, которые надо все собрать, чтобы перейти на следующий уровень. Есть восемь типов врагов, каждый тип ведет себя по-своему. Еще - всякие двери, ключи, неуязвимость... Вот в таком духе. Графика так себе. Интерфейс самый обычный - просто окно с меню и строкой статуса. Есть звуки, анимация, конечно. В новой версии добавится музыка (поддержка и так есть, нет только ее самой).
nothing is true

Roman-vb
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:31
Откуда: БРЯНСК

Сообщение Roman-vb » 28.03.2006 (Вт) 15:54

Dec
На Direct X игра? И на VB6 чтоли?

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 28.03.2006 (Вт) 16:49

VB6+BitBlt
nothing is true

Dec
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.01.2006 (Вт) 18:20

Сообщение Dec » 29.03.2006 (Ср) 11:40

Вот, предварительная версия. Графика и уровни будут дорабатываться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nothing is true

AntonGV
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24.05.2006 (Ср) 12:10
Откуда: г. Пермь

Сообщение AntonGV » 15.06.2006 (Чт) 8:55

Игра класс!!!
У меня есть несколько предложений:

1) сделалай еще редактор карт чтобы пользователи сами могли делать карты и обмениваться ими.
2) Неплохо было бы увеличить окно игры (хотябы 640x480)
3) На время загрузки игры посавь ProgeressBar чтобы не казалось что игра зависла
4) Улучши графику
Если долго мучиться, что-нибудь получится

Telepuzik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.06.2006 (Пт) 7:36

Сообщение Telepuzik » 24.06.2006 (Сб) 16:05

кинь сюда свой проект очень охота посмотреть чё к чему в нём

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

    TopList  
cron