Онлайн игра

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 14.02.2006 (Вт) 1:36

2 Wild VB Code for Food
Не поверишь, у меня такая же ситуация, как и у Гагарина. Т.е. для меня "команда" - наоборот тормозной шланг +_+
Насчет "художнии/дизайнеры/менеджеры" - это решается очень просто - разовым заказом.

Насчет "AJAX"
Хех =). Кстати, хорошая технология, мне нравится описание, давно слежу уже. Вот только начали внедрять ее недавно, а я - Аякс - с 1997 года +_+

А, в общем, будущее браузерс-онлайн-игр, имхо, за "AJAX"-ом +_+

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 14.02.2006 (Вт) 2:34

AjaxVS
Сейчас CMS с поддержкой Ajax просто пишу :) Уже Альфа версия ядра...

Dex
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 16:11

Сообщение Dex » 03.03.2006 (Пт) 15:18

Читаю я ваш топик, и вспоменаю скока мне приходилась участвовать в таких проектах, типа разработки игры или онлайн игры. И уже буквально на следующюю недели после образования команды для написания игры она распадается, за недостатком участников или возможностей оных же. Но всё таки в дуще сидит ангелок и мечтает о том как когда нидь и удастся написать игру. :) Вообщем если так хочется писать онлайн игру то дам вам мыло чела одного, который мне предлагал (уже какой раз) пойти типа к нему в команду, для разработки онлайн игры. Вообщем наговорил он что спонсор есть и хостинг будет, вообщем всё как у людей. Так что присоединяйтесь к нему (и к тем кого он уже успел завербовать :) )
Вот его мыло: jet53@km.ru зовут Антон. :lol:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.03.2006 (Пт) 20:20

Dex, а чем этот человек вообще занимается? откуда он?
ХЎ

Dex
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 16:11

Сообщение Dex » 03.03.2006 (Пт) 22:36

Честно не знаю. Он откопал моё мыло у тех повидимому с кем я раньше писал, вот мне и написал, типа собирает програмеров одиночик для разработки онлайн игры, остальное я уже писал. Вообщем пишите ему и спрашивайте.

Tom
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.02.2006 (Вт) 20:55

Сообщение Tom » 13.03.2006 (Пн) 22:12

Народ извените что меня так долго небыло писал сосвоей командой игру! Пока разглашать не буду где всё храница! Скажу токо одно игра не онлайн! Пока токо Так наброски онлайна есть! Когда будет чтото уже наклёвываться обязательно дам знать спасибо вам за тот ожиатаж с которым вы обьщались в Этой темме!

8)

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 14.03.2006 (Вт) 0:29

Товарищ Tom, извольте прочесть правила этой Конференции, особенно пункт о правописании...
Набросок то у многих были кучи.. Главное - воплотить их в жизнь!

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 14.03.2006 (Вт) 12:29

[off]
ну если уже начали придираться к правописаниЮ! :x
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 20.03.2006 (Пн) 17:36

К нему придираться нужно... Грамотно писать нужно...
А по поводу проекта. Ну не знаю, без команды действительно такие вещи не пишуться. И разовые заказы тут тоже не катят. Нет, конечно, если цель - написать, выложить и забыть, тогда да. А если предполагается развитие, то как минимум команда художников должна быть устоявшаяся. Потому как разнобой в графике (один нарисовал так, другой этак) создает неприятное впечатление. Да и скорость разработки тоже важна, ели проект коммерческий.
То, что для одних константа, для других только переменная...

Dex
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 16:11

Сообщение Dex » 20.03.2006 (Пн) 19:32

Сколько не хотел написать игру сам, стока уперался в проблему: не умею рисовать, да и команду художников устоявшуюся тож поди сыщи. А один чел всего не нарисует...

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 20.03.2006 (Пн) 20:46

Вот поэтому:

1 - идея + спецификация
2 - поиск команды на вполне определенных условиях работы
3 - поиск спонсоров
4 - реализация
5 - раскрутка
6 - снимание денег

Где-то так :) 3-й пункт необязателен, если деньги есть у самого ;)
Да, а на VB написать онлайн-игру тоже можно. И клиент и сервер. Только вот сервер на VB лучше все-таки не писать...
То, что для одних константа, для других только переменная...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 21.03.2006 (Вт) 1:31

Odrick писал(а):Да, а на VB написать онлайн-игру тоже можно. И клиент и сервер. Только вот сервер на VB лучше все-таки не писать...


Ну вот опять, писать-не писать. Да если руки из попы растут, то вообще писать лучше ничего не стоит. Odrick, не прими на свой счет, к тебе данное высказывание не имеет никакого отношения.

Я к тому что если уж знаешь VB - пиши на нем, знаешь С++ - флаг в руки, пиши! Всегда можно пинать на недостаточную мощь компилятора (чуть не написал калькулятора =), нехватку ресурсов, художников и т.д. Но если руки растут в правильном направлении, то для того, чтобы сделать хоть что-то не будет никаких барьеров. В общем удачи!
ХЎ

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 26.03.2006 (Вс) 1:39

эх......где-же модераторы??? закрываейте тему.... М.З.Т.П. (Модератор, закрой тему пожалуйста).

IMO (по моему скромному мнению) Даже если кто-то что то сделает, то это реализовать, как онлайн игру не сможет, тк прйдётся столкнутся с банальной проблемой сервера - windows хостингов мало, они дорогие, там сидят злые админы => онлайн игры надо делать как цельный проект, целой компанией или большой командой, с бюджетом, с дизайнерами, а "минёр по сети" на НЖМД пользователя дольше 5 минут не проживёт.....

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 26.03.2006 (Вс) 2:27

Ладно.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

    TopList  
cron