iRenderEd [Level Builder]

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

iRenderEd [Level Builder]

Сообщение d3drm » 13.01.2006 (Пт) 13:02

Ну вот наконец родил хоть что-то... Данная программа является альфа-демо сырой версией мегаредактора уровней, который будет использоваться с двигом iRender, вернее с новой его версией. Новую версию двига я решил писать с нуля, на С++, начиная с уровней, потому как считаю данный аспект самым важным в работе.

Ну да ладно, ближе к делу.

Что там?

В архиве сам редактор, а также просмотрщик сделанных уровней (сделал карту - можно по ней полетать, при этом работает попиксельное освещение, specular bumpmapping, стенсильные тени).

Для самых одаренных сообщаю, что виювер работает через коммандную строку, так что если у вас не заработает редактор, то просмотреть уже сделанный уровень можно запустив bat файл.

Как работать с редактором?

По началу предлагаю запустить уже готовую карту. Через меню открыть map.irm, после чего работать уже с ним. Чтобы "полетать" по уровню надо нажать меню view\run level... после чего откроется отдельное окно.

Пока работа с геометрией очень примитивна. Можно добавить плоскость (plane) и коробку (box). Остальные примитивы пока недоступны. Примитивы можно увеличивать, крутить, меня позицию.

Работа с текстурами пока не предусмотрена, координаты текстуры беруться в зависимости от размера примитива.

Текстуры в редактор можно загружать в форматах bmp и jpg; с tga пока траблы.

Будьте внимательны при просмотре уровня! В папке с текстурой должна лежать текстура нормалей имеющая вид [имя_текстуры]DOT3.[расш_текстуры]

Выбрав вкладку Actions можно менять тип редактирования: примитивы или вершины.

3D ВИД.

Кликнув по окну проекции 3Д вида, можно "полетать" и там. Работают клавиши w,a,s,d - для движения, стрелки - для поворота. Пока только так.

Системные требования

Для самого редактора с.т. достаточно низкие, даже писать не буду. А вот для виювера нужна поддержка стенсил буффера (с этим скорее всего траблов ни у кого не будет), а также шейдеры версии 1.1 каждый. Хотя возможно понадобятся 2.0 пиксельные.

Что мне надо?

Сам знаю, что надо еще много сделать, но перед этим хочу "отточить" то, что есть. а именно избавить программу от всех допустимых ошибок, исправить неудобные места и т.п. То есть я хочу чтобы было удобно создавать примитивные уровни уже с тем, что имеется.

Отсюда просьба. Протестируйте программу, напишите что у вас не запустилось или что не работает так, как надо. Где выскакивают ошибки. Общее впечатление от программы, а также комментарии на счет того, что надо исправить, что заменить.

EDITOR
Изображение

VIEWER
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ХЎ

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 13.01.2006 (Пт) 13:50

Мегаредактор мегасырой.
1. Тултипы к кнопкам. А то нифига не понятно
2. Не сбрасывается выбранный объект при переключении закладок. Объектами называю асенал под закладками. Кнопки внизу - инструменты.
3. При выбранном объекте Vertex вылетает с ошибкой 9 после драга. На любом окне.
4. Если выбран инструмент, выбор другого объекта не получается. И как я только догадался что для этого сначала нужно выбрать интрумент "стрелочка", а потом даблкликнуть на окне проекции и чтобы под мышкой не было примитивов?
5. Не понятно как удалять добавленные примитивы.
6. Не понятно как пользоваться лупой и кнопкой рядом.
7. Движение можно оставить так, а поворот лучше повесить на мышку. Включается при mousedown, а отключается при mouseup.

Такие вот дела...
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.01.2006 (Пт) 17:27

Antonariy, принял к сведению, буду иправлять.

Тут Амед доложил, что уровень неправельный, и точно-все пути полные прописаны - непорядок. Странно, что никто не написал... Вот мапка, заменить надо будет...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ХЎ

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.01.2006 (Пт) 17:33

А как же VB?..
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.01.2006 (Пт) 18:04

GSerg писал(а):А как же VB?..


в каком смысле :D
ХЎ

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.01.2006 (Пт) 18:21

Ну, так сказать, как язык перспективного использования DX и всё такое...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 13.01.2006 (Пт) 18:41

Я так понимаю, ВБ.нет Орбит ещё не изучал, а использовать 9ый ДХ в ВБ6 - слишком пробематично.. ну а в 8ом ДХ такие штуки не сделаешь, если я правильно понял)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.01.2006 (Пт) 18:47

Не, всё это так, просто ответ Орбита интересен...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.01.2006 (Пт) 18:58

GSerg писал(а):...ответ Орбита интересен...


да, когда Орбит говорит, это интересно. сам иногда сижу часами у пачки жвачки и слушаю...

но дело не в этом. я вопрос как таковой не понял. Я испульзую те инструменты, которые максимально эффективно и просто помогают мне достигнуть цели. В данном случае перед вами программа, написанная на VB6, потому что я к нему привык (тему про CommonDialog уже все забыли, я надеюсь...) и он вполне справился с задачей (даже с моими кривыми). Вьювер же написан на С++. Можно было бы использовать dll, что я выкладывал раньше, с функциями dx9, немного модифицировав ее и сделать виювер на VB, но, во-первых - лишняя работа. во-вторых, больших простор для багов. в-третьих, за что меня сейчас будут долго пинать, С++ мне нравится больше VB...

ну согласитесь, перегрузка операторов рулит.

А если весь вопрос состоял в том, будет ли версия двига для VB, то да, если двиг будет, то версия для Vb тоже будет.
ХЎ

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.01.2006 (Пт) 19:25

Да не, я чё, я ничего...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.01.2006 (Сб) 7:38

Итак ответ на замечания Antonariy.

Мегаредактор мегасырой.

Что верно, то верно. Редактор делается 2мя людьми, xDetonator'ом и мною. С меня код, с него - советы по разработке + иногда небольшой код. Поэтому сделать быстро и качественно невозможно (и опять же - руки, куда они у меня растут?).


1. Тултипы к кнопкам. А то нифига не понятно

Для четырех кнопок тултипы сделал, хотя мне казалось примитивно понятным функции кнопок...

2. Не сбрасывается выбранный объект при переключении закладок. Объектами называю асенал под закладками. Кнопки внизу - инструменты.

:oops: Честно говоря не понял вообще этот пункт... Если можно - поподробнее.

3. При выбранном объекте Vertex вылетает с ошибкой 9 после драга. На любом окне.

Тестировал уже на немного измененной версии - ничего не заметил... Посмотри в этой версии еще раз, и если вылетит - опиши свои действия.

4. Если выбран инструмент, выбор другого объекта не получается. И как я только догадался что для этого сначала нужно выбрать интрумент "стрелочка", а потом даблкликнуть на окне проекции и чтобы под мышкой не было примитивов?

Да, это я зыбыл сказать... В любое время можно выбрать объект правой кнопкой мыши, но после этого все равно придется жать кнопку - для выбора типа редактирования. На счет того, чтобы под мышклй не было примитивов... Так это... Выбирается самый ближний элемент, то есть потолок, если проекция сверху. К примеру. Позже организую выбор и редактирование объектов в окошке с 3D.

5. Не понятно как удалять добавленные примитивы.

Тут уже я облажался по полной. Запутался в версиях программ и удаление приписал к версии 003, а не 004. В обновлении есть пункт меню Delete.

6. Не понятно как пользоваться лупой и кнопкой рядом.

Это xDetonator добавил эти кнопки, они пока нефункциональны. Теперь они по крайней мере невидны.

7. Движение можно оставить так, а поворот лучше повесить на мышку. Включается при mousedown, а отключается при mouseup.
Дело в том, что в этом окне еще будут те же самые функции, что и в окнах проекций - то есть добавление, редактирование объектов. Поэтому я и написал: "пока только так".


Такие вот дела...

Спасибо!

Надеюсь еще потестишь программу!

Вот тут я выкладываю обновление ехе. Кстати, увеличение тайлинга текстур в первой версии тоже сначала забыл. Теперь есть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ХЎ

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 16.01.2006 (Пн) 13:48

Честно говоря не понял вообще этот пункт... Если можно - поподробнее.
Что-то я не смог это повторить.
Тестировал уже на немного измененной версии - ничего не заметил... Посмотри в этой версии еще раз, и если вылетит - опиши свои действия.
Запускаю программу, выбираю Actions, выбираю Vertex, делаю драг на любом окне - ошибка 9.

Вообще, ошибка 9 - довольно частый гость не только у вертекса. Довольно часто возникает при удалении, пару раз возникала при вращении/масшабировании. При создании нового файла, если на карте уже есть два и более примитива.

Сфера/конус/цилиндр стали добавляться раз из десяти.

Если сделать копи-пейст, примитив появляется в виде точки.

Удалось таки попользовать вертекс, примитив стал синим, что с ним делать дальше не понятно, после нескольких драгов возникла ошибка 6 - переполнение.

Советую во все процедуры добавить обработчики ошибок с названием процедуры в сообщении.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 16.01.2006 (Пн) 16:16

Редактор работает, а вот вьюер :( Грит, что у него с шейдером чего-то не так и картинки не грузяцца :(
Изображение

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 16.01.2006 (Пн) 18:11

Самое фиговое, что погонять очень хочеться, а шейдеров не хватает на моей титашке..... ((((
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 16.01.2006 (Пн) 21:08

Antonariy, я в ужасе!

Сфера/конус/цилиндр стали добавляться раз из десяти.


Видно злобные хакеры что-то сделали с архивом... На данный момент эти примитивы вообще не предусмотрены и не добавляются вообще. То есть в программе вообще нет кода добавления данных примитивов...

На счет остального... Видно надо самому редактор драть как липку, а то у меня ошибки не попадаются (видимо подсознательно избегаю опасных комбинаций действий =) След раз выложу когда буду более менее уверен в правильности программы...

keks-n, девайс видно не поддерживает шейдеры. Какая видео карта?

AlexBlack, плохо... Хотелось бы услышать твое мнение...
ХЎ

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 17.01.2006 (Вт) 10:03

Видно злобные хакеры что-то сделали с архивом...

Походу не обнуляется переменная, содержащая выбранный объект. Если нарисовать плоскость, а потом выбрать сферу, то рисуется опять плоскость.
Удалось таки попользовать вертекс, примитив стал синим, что с ним делать дальше не понятно, после нескольких драгов возникла ошибка 6 - переполнение.
Это возникает если выбрать Rotate или Scale, а потом драг на одном из трех окон проекций.

Ошибка 9 - выход за границы массива.
Запускаю программу, выбираю Actions, выбираю Vertex, делаю драг на любом окне - ошибка 9.
При создании нового файла, если на карте уже есть два и более примитива.
Эти ситуации у меня срабатывают на 100%. В остальных случаях видимо где-то при переключении иструментов или объектов изменяется или обнуляется ссыка на элемент массива.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

    TopList