Протестите игру

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Протестите игру

Сообщение Keen » 06.05.2004 (Чт) 15:52

Вот тут давно сделал альфа-версию собственной игры, посмотрите и скажите, что вы о ней думаете:

http://kudugames.nm.ru/download/a-maze/a-maze_alfa.zip (~50 кб)

Вообще-то хотелось бы ее сделать как shareware, может какой-нибудь знаток этого дела поможет? :wink: :) Если кто заинтересуется - продолжу проект.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 06.05.2004 (Чт) 16:06

На мой взгляд, на Shareware не тянет. А в целом ничего, интерфейс приятный. Из недостатков могу отметить только то, что направление движения можно менять, когда стоишь на квадрате, если стоишь между ними, то ничего не происходит. Так и должно быть, но задаваемое направление должно находиться в "буфере", чтобы э... шарик :) свернул, когда минует текущий квадрат.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

skiperski
Идеолог
Идеолог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 25.06.2002 (Вт) 15:52

Сообщение skiperski » 06.05.2004 (Чт) 19:42

CPU - 100% !!!!!!
И бонусы не жрёт :(

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Сообщение Keen » 07.05.2004 (Пт) 21:31

Алибек, на самом деле буфер существует, просто промежуток мал... Может есть свои идеи, как оно будет удобнее - раньше запоминать и насколько? А что нужно для shareware, ведь версия очень сырая.
Скиперски, что, медленно идет? :? :(. А бонусы жрать и не должен - на то она и альфа-версия, или, если хотите, называйте ее "рабочей".

Что-то активность пользователей небольшая :(...

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 09.05.2004 (Вс) 16:30

Ужастно тормозит, при том, ужастно - это мягкосказано. У меня весь экран моргает (читай дрожит). Хотя вроде комп по системным требованиям подходит. И еще, мне кажется, что лучше будет, если движение будет осуществляться только при нажатии на соответствующие клавиши (т.е. если в данный момент ничего не нажато, то он будет стоять). А так, интерфейс симпотичный. А еще, проверяй карты на проходимость, а то у меня была такая ситуация, что до бонуса вообще невозможно было никаким образом дойти. Если это изобразить, то получится так:

***
* *
*o*
************

Где * - это стена, а o - бонус.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Сообщение Keen » 09.05.2004 (Вс) 16:45

Oxygen писал(а):Ужастно тормозит, при том, ужастно - это мягкосказано. У меня весь экран моргает (читай дрожит). Хотя вроде комп по системным требованиям подходит. И еще, мне кажется, что лучше будет, если движение будет осуществляться только при нажатии на соответствующие клавиши (т.е. если в данный момент ничего не нажато, то он будет стоять). А так, интерфейс симпотичный. А еще, проверяй карты на проходимость, а то у меня была такая ситуация, что до бонуса вообще невозможно было никаким образом дойти. Если это изобразить, то получится так:

***
* *
*o*
************

Где * - это стена, а o - бонус.


:? :? :? Черт... неделя безвылазного кодинга, а еще и тормозит :cry:
Обидно... А как ускорить?
Я тестировал на P100 - тормозит, конечно жутко, но ничего не мигает и не дрожит...
Насчет клавишь - в этом и весь прикол. В полной версии нельзя ударяться о стены.
А насчет непроходимости, так это не ошибка, я об этом знал :wink: .

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 09.05.2004 (Вс) 18:21

Как ускорить? А каким образом у тебя работает графический движек? Т.е. через что выводишь? Относительно быстро работает BitBlt, ну или если хочешь действительно быстро, то юзай DirectDraw. А вообще, если так пытаться ускорить без изменения движка, то это надо конкретно смотреть код. Это наверное все, что я могу сказать. Я тестила на компе с процессором Celeron 733, 256 MB RAM, nVidia Vanta 16 MB, система WinXP.

На счет непроходимости, я думаю, что все же лучше поставить проверку, так несколько странно выглядит. Предлагаю использовать алгоритм поска наличия пути в лабиринте, ставить точку старта как начальную, а бонус - как конечную, и потом рекурсивно искать выход.

А неделя безвылазного кодинга для серьездного проекта - это не так уж и много, если это тебя успокоит. :wink: Я как-то СУБД писала недели две, и потом еще месяц глюки исправляла.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Сообщение Keen » 12.05.2004 (Ср) 16:41

Вообще-то игра тестировалась и на шустрых машинах...
А BitBlt неудобно - он разве читает картинки из res-файлов? :?

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 12.05.2004 (Ср) 21:26

А вообще-то читает..... Читаешь картинку вначале в скрытый PictureBox, а потом уже оттуда грузишь BitBlt'ом. Картинка тогда постоянно в памяти висит, и так не глючит, да и работает быстро.....
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Сообщение Keen » 15.05.2004 (Сб) 18:58

Oxygen писал(а):А вообще-то читает..... Читаешь картинку вначале в скрытый PictureBox, а потом уже оттуда грузишь BitBlt'ом. Картинка тогда постоянно в памяти висит, и так не глючит, да и работает быстро.....

Тогда теряется весь смысл ресурсов, и это что же, мне нужно все вытаскивать оттуда?! :) :wink:

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 15.05.2004 (Сб) 21:30

Кстати "жуткий рефреш" возникает в тогда, когда программа не синхронизируется с частотой обновления экрана :wink:
А скорость машины, здесь вообще ни причем, ИМХО.

Фишка называется Vertical Synchronization, а проще V-Sync.
DirectDraw позволяет контролировать это дело насколько я помню :roll:
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 15.05.2004 (Сб) 21:35

А picturebox не нужен нафиг :)

BitBlt копирует блоки из одного hDC в другой.
Потому дело за малым, создать hDC загрузить в него битмап из ресурса, и уже из него юзать BitBlt.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Впечатления

Сообщение Faust » 16.05.2004 (Вс) 10:04

Что-то я не понял. Если ключи - это те самые вращающиеся еллипсоиды, то они PacMan'ом не собираются. Конфигурация машины, на которой я пытался его протестить - PIII~375MHz, 96MB RAM, Windows 98SE.
Листинги не горят!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.05.2004 (Пн) 9:33

У меня все работает нормально (графика), а вот управление надо бы поправить. Я не о том, чтобы переделывать концепцию (нельзя останавливаться), а о том, что нажатие на клавишу должно "запоминаться" и на следующей клетке срабатывать. Alibek уже писал. А то "тычешь" клаву, а поворачивает через две-три клетки. Это плохо сочетается с идеей, что
В полной версии нельзя ударяться о стены.

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 12.06.2004 (Сб) 21:02

Я тут по поводу загрузки картинок

Я делаю без PictureBox
Таким образом можно грузить картинки любого формата

Private Declare Function SelectObject Lib "gdi32" (ByVal hdc As Long, ByVal hObject As Long) As Long
Private Declare Function CreateCompatibleDC Lib "gdi32" (ByVal hdc As Long) As Long

Dim IPIC As IPictureDisp
Dim DC As Long
Sub LoadPic()
IPIC = LoadPicture(App.Path & "\1.jpg")
DC = CreateCompatibleDC(0&)
Call SelectObject(DC, IPIC)
End Sub


+ Есть ещё возможность определить размеры картинки, но это я напишу, если вам понадобится

Sanya Z
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.08.2003 (Пн) 3:15
Откуда: Москва

Сообщение Sanya Z » 19.06.2004 (Сб) 7:21

Когда сделаешь, чтобы Пакман бонусы жрал?:))
И пусть в моих поступках не было логики...

Keen
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.04.2004 (Вс) 10:45
Откуда: Россия => Москва

Сообщение Keen » 03.07.2004 (Сб) 18:51

Простите, что долго не отвечал... Тут такое дело - комп себе новый купил 8) . Но вот перенести игру со старого на новый нет пока времени :(.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

    TopList