Крестики-Нолики

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Крестики-Нолики

Сообщение X-BOND » 17.03.2004 (Ср) 20:34

Никак руки не доходят привести эту игру в порядок.
До сих пор Альфа-версия.
И вообще есть ли смысл продолжать.
Вообщем, смотрите

(мультиплейер пока не работает)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 17.03.2004 (Ср) 20:54

Почему после ничьи отбавляется 1800 очков? :shock: (при том, что за победу - +5)
Нет меня больше

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 18.03.2004 (Чт) 12:12

Очки прибавляются/убавляются после каждого хода.
По умолчанию времени на ход дается 0.7 сек. (файл ttt.cfg параметр: 04) И комп за это время и ходит. Если вы после думаете больше 0.7 - очки отнимаются, если меньше, то прибавляются. Короче игра на скорость реакции.

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 18.03.2004 (Чт) 18:54

А-а-а-а!.. Понятно! :!:
Нет меня больше

arechemist
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 8:45

Сообщение arechemist » 27.03.2004 (Сб) 11:02

Скинь в зи паке, если не сложно...

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 29.03.2004 (Пн) 13:34

arechemist писал(а):Скинь в зи паке, если не сложно...

Давай мыло, скину. Администрация будет недовольна, если начнем форум засорять.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

    TopList