Goblin War 3.2

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Goblin War 3.2

Сообщение Ariman » 26.11.2003 (Ср) 13:57

Доброго времени суток всем, кто просматривает это сообщение.
(И остальным тоже! :D )
Достаточно давно я выложил сюда одну из первых версий игры Goblins War... В ней было несколько багов, да и сама игра была еще сыровата.... За это время я доделал и исправил GW. В честь чего и выкладываю ее сюда на суд общественности.

Нововведения в этой версии.
Я не очень точно помню, какую версию я выкладывал в прошлий раз,
по-моему это была чуть ли не первая мало-мальски рабочая версия.....
С тех пор произошли большие перемены 8-)

1) При запуске возникает окно, в котором можно изменить необходимые настройки и выбрать подходящую карту(есть возможность эту карту просмотреть не загружая)
2) Пересмотрен механизм замедления главного цикла. Теперь для всех компьютеров множитель почти не варьируется. По этой причине его нельзя сменить в окне настроек. Но можно в INI файле.(А в предыдущей версии в окошке настроек можно было сменить и множитель......)
3) Добавлено новое оружие - дистанционные бомбы, пистолет, автомат. Конечно, это привело к небольшому усложнению в управлении, но что делать......
4) Пересмотрен балланс игры - убить другого стало легче! 8-) В этот же пункт можно добавить и следующее - теперь выпадают не фиксированные ящики,
а случайные. Фиксированно только количество боеприпасов в них.
5) Добавлены разные типы ящиков - пустой(а по виду не отличается от полного, хе-хе!), аптечка(лечат 25 ХП), и, как следствие появления нового оружия - ящики с пулями для пистолета и патронами для автомата)
6) Добавлена консоль. При желании(или при возникновении каких-либо недоразумений) можно сменить значения переменных, или сменить карту не выходя из игры. Список комманд консоли в РидМи
7) Вместе с гоблинами распростаняется редактор карт. Теперь можно самому создавать карты для гоблинов.........Об его использовании также сказано в РидМи

Это, вроде бы, все нововведения в гоблинах. Если будут появлятся другие, то не такими темпами, так как большая часть уже сделана. Теперь это практически законченый програмный продукт... Конечно, хочется сделать многопользовательскую версию, но это сильно трудно, однако :-0
Возможно, когда у меня будет больше времени, я этим займусь.......

P.S.
Т.к. ехе не прикладывается, то мне пришлось setup.exe упаковать в rar. Так что извлекайте во временную папку.
P.P.S.
Для работы игры нужен MsScript control. У кого нет - пишите,
пришлю. Или положу в Setup....
Просьба объективно оценить и рассказать мне о недостатках и багах.
Обязательно прочтите РидМи перед запуском, чтоб разобраться в управлении!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.11.2003 (Ср) 14:12

Блин! Опять не присоединилось! Попробую еще раз........

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 26.11.2003 (Ср) 15:09

Так это пошло в проекты.
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 27.11.2003 (Чт) 19:46

Респект тебе! папская гама)))
а мультиплеер сделать не столько сложно сколько много переписать надо будет тебе... если интересно пиши neon@lvs.ru могу некоторые приемы рассказать или в асю 377170

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 28.11.2003 (Пт) 11:02

Да понимаешь, _NeoN_, тестировать мультиплейер невероятно трудно!
Это все-таки не чат какой-нибудь, на одном компе надо запустить две копии игры..............
Ну и, конечно, саму прогу переписыать под мультиплейер в самом деле долго. Но все это преодолимо, если бы не главный мой противник - ВРЕМЯ.
Времени не хватает.......

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 01.12.2003 (Пн) 21:15

Чёрт, не качается отсюда нифига :evil: Вот уже третий раз пробовал. Максимум мег скачивает, а потом срывается :x Если не влом, можешь мне на мыло выслать?
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 02.12.2003 (Вт) 17:12

Ага, вот и баг нашёл :) . При попытке плюнуть вторым гоблином грязью через реку вылезла ошибка "Subscript out of range". После перезапуска игры и повторения этой нехитрой операции ошибки уже не было.
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 02.12.2003 (Вт) 18:01

Не знаю в чем дело... У меня такое иногда бывало.
Покопаюсь в коде, может найду чего.
А если нет - перед вызовом функции плевка грязью поставлю
ON ERROR ............
:D
Это всегда поможет.

Urvin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.06.2003 (Ср) 10:47
Откуда: с Марса

Сообщение Urvin » 03.12.2003 (Ср) 14:48

Что мне не понравилось - флажок "Изменить разрешение экрана". Через Апи это абсолюно бесполезно - никакой там производительности, особых свойств или объектов подключаемых... Авот после рабочий стол портится - все ярлыки уплывают в верхний левый угол. Используй ДиректХ.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.12.2003 (Ср) 22:01

Использовать Директ Икс только для смены экрана???
Это как-то не очень.........
Да и потом. Сейчас эта игра работает даже на древних компах в моей школе. А вот Директ Икс там не инициализируется. Так что юзать я его, скорее всего не буду.

mad_Max
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15.09.2002 (Вс) 21:17
Откуда: Russia, Cherepovets

Сообщение mad_Max » 03.12.2003 (Ср) 23:38

Насчёт плевка грязью: скорее всего не проверяются координаты загрязняемой клетки на выход за пределы размеров массива - глюк ВСЕГДА возникает при попытке загрязнить клетки слева от гоблина, когда он находится у левой границы экрана.

Urvin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.06.2003 (Ср) 10:47
Откуда: с Марса

Сообщение Urvin » 04.12.2003 (Чт) 15:31

Не хочется-не умею! ДиректХ 7 стоит у меня на трешке (386ДХ, он второй и меньший) и нормально пашет, только что попробовал. Это первое. Вторым будет другое - редактор карт. Да простят боги за такой размер файла....
http://cking.narod.ru/programmizmo/UseDX.zip
http://cking.narod.ru/programmizmo/mapedit.zip
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.12.2003 (Чт) 17:31

UseDX.zip не качается.
Если не сложно, скинь, плз, на мыло.
Я просто не очень уверен, что будет работать на старых компах....
Но попытка не пытка... Попробую.
А вот редактору карт я не уделял много времени. Мне он нужен был для себя.... Неужели ты думаешь, что добавить картинки кнопок "Сохранить" и тому подобное так трудно? Просто времени нет.

Urvin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.06.2003 (Ср) 10:47
Откуда: с Марса

Сообщение Urvin » 04.12.2003 (Чт) 22:27

UseDX.zip качает отлично. Отличия ты заметил лишь наружние, внутренние - нарисовать сразу линию, или использовать сетку, что намного удобнее. Картинки видно все сразу.
Ты меня извини, но мне игрушка понравилась, и хочу ее продвижения и совершенствования.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 05.12.2003 (Пт) 17:18

Вот ещё несколько предложений:

1. Было бы неплохо сделать какую-нибудь музычку (хотя бы в MIDI)
2. Сделать победный экран с кнопками "Новая игра" и "Выход"
3. И уж из области фантастики :) : сделать противников, которыми будет управлять комп (имеется в виду, конечно, не ещё один полновесный гоблин, а какие-нибудь мелкие ламеры, которые только и умеют, что ходить по карте и жрать неосторожных гоблинов :) )
А так, игрушка очень хорошая и многообещающая :)
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 06.12.2003 (Сб) 19:40

Насчет музыки.
Да, было бы не плохо... Но у меня нет знакомого композитора, а юзать выдранную откуда-то музыку не хочется..
Впрочем, можно и чужую, только нужно подобрать что-нибудь подходящее... Может, поможешь найти?
Окошка с кнопками типа "НОВАЯ ИГРА" я не добавил, т.к.
я считаю, что вполне достаточно кнопки R, оживляющей убитого гоблина....

Но больше всего хочется сделать компьютерного противника.
Полноценного, т.е. бота.... Только трудно прработать все его повадки,
ведь хочется, чтобы он играл более "человечно".

Urvin, я тебя не совсем понимаю...
Я сказал, что у меня не качается. Ты отвечаешь, что у тебя качается отлично. Я за тебя, конечно, рад, но все же..... Скинуть архив на мыло так сложно?
А в редакторе сразу линию нарисовать вполне можно...
Достаточно зажать SHIFT.
Кстати, в твоем редакторе сетка сильно тормозит программу - если зажать кнопку мыши и всести, это сразу заметно.. И у тебя отсутствует следующая функция - создать новую карту, заполненную тайлами определенного типа. Скажем, водную или грязевую.
P.S.
Смерти у всех считаются правильно????
А то у меня что-то не то........ Вернее, не у меня.
У сех моих друзей и у меня дома смерти считаются правильно. Но у меня в школе, на информатике, пока не нажмешь R, кол-во смертей не прекращает увеличиваться.

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 07.12.2003 (Вс) 14:01

Насчёт музыки: я, конечно, ничего не обещаю, но скину игрушку одному моему другу - он этим делом интересуется и знает много злачных мест с хорошей музыкой - может, подберёт нужную...
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 24.12.2003 (Ср) 13:54

Появился сайт, откуда можно скачать последнюю версию гоблинов - 3.23
Интерфейс, конечно, потом сменю, а пока все шаблонное - времени нет.
Убедительная просьба качающим Гоблинов перечитать Рид Ми.
Отзывы, как обычно, шлите на мыло.
Сайт:
http://Goblin-wars.narod.ru

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 26.12.2003 (Пт) 12:39

Мне не понравилось...
Сильно как-то устарело, что ли... Не я ничего против не имею, НО помоему времена дэнди прошли... А если ещё и мидик туда впиндюрить - так ваще...

Сори конечно за критику, но как без неё...
Скоро свой вылажу - есть возможность отыграться :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList