Такая проблема случилась у людей:
Приобрели принтер Xerox Phaser 3140 (сейчас весьма популярный), собрали по инструкции (в тот момент я не участвовал), установили драйвер с прилагаемого CD, не смогли напечатать ничего и позвали на помощь.
Что сделал:
1. Снёс драйвера, установил с офсайта для Windows7 x64, полазил в USB устройствах, пересавил на всякий случай ещё одни драйвера — ничего. В диспетчере устройств при подключении/отключении принтера (включенного) никаких изменений.
2. Запустился с miniPE, запустил Everest, убедился, что в каталоге printers ничего нет, залез в USB устройства, USB флешкой нашёл соответствующий одному из портов на материнке порт в списке, воткнул принтер, 100 раз обновил, 100 лет подождал — снова ничего. Подумал на кабель.
3. Взял аналогичный шланг заведомо исправный от исправного МФУ (тоже прямой). И снова...
4. Залез в мануал в "неисправности", перелистал все хинты с панелью управления и индикаторами. Попытался распечатать страницу с конфигурациями, статистикой и т.п. Эта страница должна выводиться на печать удержанием многофункциональной кнопки на панели управления независимо от подключения к ПК(!), подобная же страница должна быть распечатана в сетевой версии принтера для определения зашитого IP перед подключением к Ethernet порту. Вместо страницы получил гирлянду на индикаторах (попеременно загораются оба индикатора с частотой около 5Гц — такой сигнал в инструкции не обозначен, хотя много других там есть).
5. Подобным же удержанием функциональной кнопки попытался распечатать лист очистки (рекомендуется в инструкции при возникновении неравномерного распределения тонера, не знаю как это работает, не сталкивался нина одном лазерном с подобным) — такая же гирлянда и ничего.
6. Обнаружил, что периодически принтер начинает пищать при включении (исрпавляется выключением из сети и повторным включением; звуковые сигналы в инструкции вообще не описаны). Т.е. какая-то хардварная проблема присутствует. Судя по звуку "скрипит" сервопривод в бесконечных конвульсиях с огромной частотой, что и вызывает характерный писк (но это лишь предположение, точно не могу сказать чем вызван писк).
7. Вытащил и осмотрел картридж на предмет присутствия оставленной транспортировочной липкой ленты — всё чисто. Осмотрел все места расположения ленты по инструкции — везде всё правильно снято. Пенопластовый блок тоже извлечён.
8. Обнаружил, что принтер не выключается при нажатии кнопки питания (включается, при удачной попытке гудит сервоприводами, затем успокаивается, но выключить его нельзя никакой комбинацией и никаким удержанием никакой кнопки, зависает стало быть).
9. Обратился в техподдержку xerox и магазина, где был приобретён принтер. Первые не ответили ничего в т.ч. по телефону (пережду выходные стало быть), вторые давят на то, что я что-то делаю неправильно и сто раз подряд кидают ссылку на мануал для чайников и на дрова на офсайте (хадварные проблемы игнорируют и никак не реагируют на эту часть моих писем, просто скипают будто я белым по белому написал).
Может кто подскажет как исправить ситуацию? Имею ввиду не инструкцию как разобраться с магазином, а как оживить девайс (не утратив гарантию, разумеется).
ЗЫ. Да, 2 недели с момента покупки не прошло и ещё осталось кое-какое время в запасе. Очень рассчитываю на годные советы, похоже самому это не по зубам.
ЗЗЫ. Да, под требования владельцев принтер порекомендовал я (с учётом отзывов везде, возможности несложной заправки картриджа и т.д. Сравнивал с другими бюджетными моделями по всему).