Кто-либо знает, какой подойдет алгоритм поиска пути при следующих условиях:
Целевая точка все время находится в движении.
Разумеетя, волна тут не пойдет. Я решил проверить и получил скорость главного циклы 1 FPS.


Подобное я видел в алгоритме Креша, но, каюсь, не сумел его понять

Если кому не трудно, пожалуйста продемонстрируйте мне реализацию алгоритма Креша на карте представляющей двумерный массив из 0 и1, где соответственно 0-стена, 1-проход!
Или если кто знает другие алгоритмы подходящие для ситуации, тоже пишите плз.
Надеюсь на вас!!!!!
P.S. Вот как, например, во всяких 2Д РПГ расчитывают путь монстра?? Его же не пересчитывают каждый раз, как игрок сдвинулся?
P.P.S. Это все необходимо мне для Сингла в Гоблинских Войнах.
Конечно, Фамилия того, кто скинет мне код подходящего алгоритма немедленно будет занесена в список разработчиков.
