Есть очень сложный по оформлению шаблон отчета в word'е. В нем есть некоторые поля, которые заполняются данными, полученными поиском по базе Lotus Notes/Domino. Как правильно заполнять поля в этом отчете?
Я сделала так:
1. Создала в шаблоне поля с уникальными именами.
2. далее заполняю его
Dim word_app As Word.Application
Dim word_doc As Word.Document
Dim word_field As Word.FIELD
Set word_app = New Word.Application
word_app.Visible = True
Set word_doc = word_app.DOCUMENTS.Open("c:\temlp.doc")
Set word_field = word_doc.Fields(2)
word_field.Result.Text = "здесь цифра для отчета"
Вопросы:
1. Можно ли задавать адресацию к полям по именам, а не word_doc.Fields(2)
2. Нужна цифра пишется, но отображается внутри серого поля. Можно ли заменять поле на текст, а то пользователь пугается - говорит хочу просто текст без серых полей.